Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  19 декабря (суббота) 2009 года в 10-00 в корпусе 6 НГТУ им. Р.Е. Алексеева (Казанское шоссе, 12) в аудитории 6135 состоится ежегодная конференция Нижегородской региональной общественной организации «Федерация парусного спорта».




Добавлено: 23.12.09 13:38:38 #1

Бобылев (Гость)

Обратиться по имени

ly4istaya, НФПС считает очень важной задачей в своей деятельности организацию парусных
секций в вузах и студенческих лагерях на Горьковском водохранилище.Чем же еще заниматся
студентам кроме учебы и спорта! На следующей неделе запланирована встреча с руководством
Вашего вуза и думаю мы найдем взаимопонимание. Однако в организации чего либо необходимо
опираться на конкретных заинтересованных людей. Позвоните мне 89107931047 Бобылев.

Добавлено: 23.12.09 11:52:27 #2

das98765 (Гость)

Обратиться по имени

всё возможно. Это я тебе как специалист говорю

Добавлено: 22.12.09 21:56:53 #3

ly4istaya
Сообщений: 8

Обратиться по имени

На счет "ребят получивших права в субботу"...
Я учусь в Нижегородском архитектурно-стрительном университете, ничего связанного с кораблестроением там нет, но руководство моего института заинтересовано в организации парусной секции для студентов при университете.
Возможно ли таковую организоваь и с чего начинать.

Добавлено: 22.12.09 17:44:39 #4

Бобылев (Гость)

Обратиться по имени

Друзья! Хорошо ,что нам есть что сравнивать. есть опыт участия в гонках и тренировках на
разных классах судов разных производителей. А вот ребятам получившим права в субботу
пока сравнивать не с чем и ребят этих на сегодняшний день меньше, чем имеющихся лодок.
Так пусть ходят на всем.

Добавлено: 22.12.09 16:05:23 #5

Fedy@y (Гость)

Обратиться по имени

Абсолютно согласен с Глебом Сулоевым по поводу "Луч-2" - толку от них мало. Если уж что и развивать (говорю о лодках-двойках), то это 420 и в перспективе (когда люди будут готовы) 470. Это хорошие лодки, проверенные временем, на них гоняются во всём мире уже много лет. Я сам ходил на "420", и об этой лодке у меня самые лучшие воспоминания, отличный аппарат!!! На двойке не ходил и не катался, и слава Богу))))

Добавлено: 22.12.09 15:55:15 #6

gleb
Сообщений: 72

Обратиться по имени

Луч-2 вещь абсолютно ветхозаветная, осталось их крайне мало, поэтому надо их беречь и на воду на них неходить. Пройдет еще лет 5 и эти лодки перейдут в разряд антиквариата как краснодеревые яхты начала 20-го века. А для гонок и тренировок лучше использовать 420.

Добавлено: 22.12.09 14:21:05 #7

das98765 (Гость)

Обратиться по имени

Раз уж разговор пошел о развитие..........эээ.........."неразветых" классов яхт в Нижегородской области, хочу поинтересоваться, есть ли в наших яхт-клубах яхты класса ЛУЧ2?

Добавлено: 22.12.09 00:31:20 #8

fedy@y
Сообщений: 32

Обратиться по имени

Пошли интересные предложения!!! А про "не гоняться" никто и неговорит, гоняться, гоняться и ещё раз гоняться!!! Тем более на финнах)))

Добавлено: 21.12.09 20:12:23 #9

volkov (Гость)

Обратиться по имени

gleb:
В Москве в ЭШВСМ новых Финнов как грязи, и МАКФ (Московская Ассоциация Класса Финн) с удовольствием за минимальные деньги предоставляет их всем желающим участвовать в их мероприятиях.

Думаю вариант с арендой хорошей лодки возможен для пробы сил, если стремиться к результату нужно иметь хотя-бы что-то похожее для теннировок.
fedy@y:
Чтобы класс возродить, нужно будет соперничать с действительно сильными гонщиками на уровне всероссийских регат. А там материал мачт очень важен (к сожалению или к счастью))) И не только мачт...
Слышал в МАКФ есть программа предоставления лодок для сборных областей. Наша федерация наверное может проработать этот вопрос, но если есть возможность поднять флот из лодок 80-х г.в. почему не гоняться на них и по результатам регат отбирать кандидатов в сборную области ?

Добавлено: 21.12.09 19:01:03 #10

gleb
Сообщений: 72

Обратиться по имени

В Москве в ЭШВСМ новых Финнов как грязи, и МАКФ (Московская Ассоциация Класса Финн) с удовольствием за минимальные деньги предоставляет их всем желающим участвовать в их мероприятиях.

Добавлено: 21.12.09 16:11:40 #11

fedy@y
Сообщений: 32

Обратиться по имени

Я не спорю с тем, что в деле возрождения класса люди гораздо важнее материала мачт. Я говорю о том, что если возрождать класс в области, то нужно возрождать его конкурентно способным на российском уровне; никто же не будет этим заниматься с только перспетивой включения класса в областную регату, так??? Чтобы класс возродить, нужно будет соперничать с действительно сильными гонщиками на уровне всероссийских регат. А там материал мачт очень важен (к сожалению или к счастью))) И не только мачт...

Добавлено: 21.12.09 13:51:08 #12

volkov (Гость)

Обратиться по имени

fedy@y:
Про класс "Финн" - это серьёзно??? Если серьёзно, то стоит начать работу с того, чтобы узнать сколько в области алюминиевых мачт))))


Я думаю привыкать к уголю, что после дерева, что после люминия... Это если результат в гору попрет конечно
А если все на дереве, то и так интересно.

Добавлено: 21.12.09 12:29:10 #13

Бобылев (Гость)

Обратиться по имени

fedy@y, Думаю, что важность вопроса зависит от личного отношения к нему.Материал
мачты конечно влияет на настройку судна и его ходовые качества, но сегодня главным является
наличие тех людей, кто задачу возрождения класса "Финн" в Нижнем посчитает для себя важной
и серьезной.

Добавлено: 20.12.09 22:40:17 #14

Lightik (Гость)

Обратиться по имени

Да ничего. Просто удивилась вопросу, заданному в 17 30, тогда как конференция началась в 10 утра. Но на то, наверное, были причины ))

Добавлено: 20.12.09 20:42:18 #15

das98765 (Гость)

Обратиться по имени

Lightik:
А вы спешите за мочками и блочками?

пока что нет, но ближе к весне да, а что?

Добавлено: 20.12.09 19:24:15 #16

НФПС (Гость)

Обратиться по имени

Репортаж о прошедшей конференции на сайте журнала "Отличный спорт" http://www.5sport.ru/type/Parusniy_spor...tojalas/

Добавлено: 20.12.09 10:43:47 #17

fedy@y
Сообщений: 32

Обратиться по имени

Про класс "Финн" - это серьёзно??? Если серьёзно, то стоит начать работу с того, чтобы узнать сколько в области алюминиевых мачт))))

Добавлено: 19.12.09 20:51:09 #18

Lightik (Гость)

Обратиться по имени

А вы спешите за мочками и блочками?

Добавлено: 19.12.09 17:36:46 #19

das98765 (Гость)

Обратиться по имени

а до скольки будет конференция?

Добавлено: 18.12.09 15:49:56 #20

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

можно всем желающим, без предварительной регистрации. Наличие конструктивных предложений по улучшению работы федерации приветствуется

Добавлено: 18.12.09 15:36:02 #21

ly4istaya
Сообщений: 8

Обратиться по имени

А "простым смертным" можно попасть на конференцию, или она "закрытая" и вход только по приглашениям?

Добавлено: 15.12.09 22:49:11 #22

НФПС (Гость)

Обратиться по имени

19 декабря (суббота) 2009 года в 10-00 в корпусе 6 НГТУ им. Р.Е. Алексеева (Казанское шоссе, 12) в аудитории 6135 состоится ежегодная конференция Нижегородской региональной общественной организации «Федерация парусного спорта».
В повестку конференции включены следующие вопросы:


1. Отчет Президиума Нижегородской Федерации парусного спорта, итоги и задачи на 2010 год.


2. Дополнительные выборы в состав Президиума НФПС.


3. Разное.


Будут продемонстрированы фильмы о регате «Кубок Р.Е.Алексеева-2009», интервью В.П. Шанцева о проблемах парусного спорта.

Желающим будут розданы буклеты о регате «Кубок Р.Е.Алексеева-2009».

Создать новую тему Ответить


Всего тем: 234
Всего сообщений: 1819
Всего зарегистрированных пользователей: 347
Последний зарегистрированный пользователь: vvv01

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS