- Почему швертбот, который должен быть снабжен элементами непотопляемости, фактически
утонул?
- Почему со стороны я/к "Ока" никто не поучаствовал в спасательной операции? А если я там
перевернусь? Народ так и будет глазеть с дебаркадера, как я тону?
Володя! На самом деле этих" почему" много больше, чем в твоем посте. И со всеми "почему"
будет разбираться техническая комиссия ФПС. Но есть противоречие - Федерация
парусного спорта не является на сегодня организацией контролирующей всех владелецев яхт,
а организует свою деятельность среди своих членов и действует в их интересах- организует
повышение квалификации , регистрирует и инспектирует суда.
И постановка вопроса неверна. Подготовьте лодку в соответствии с правилами класса и по 4
категории спец правил ИСАФ. Получите квалификацию рулевого и старпома в соответствии с
парусностью яхты и регионом плавания.Выйдите несколько раз в сильный ветер в составе
опытного экипажа- получите некоторый опыт и практику . И вместо надежды на счастливый
случай появится уверенность- вернутся в гавань без посторонней помощи.
Добавлено: А почему никто не обсуждает вчерашнюю аварию между клубами?26.05.09 12:46:23
- Почему швертбот, который должен быть снабжен элементами непотопляемости, фактически утонул?
- Почему со стороны я/к "Ока" никто не поучаствовал в спасательной операции? А если я там перевернусь? Народ так и будет глазеть с дебаркадера, как я тону?
Добавлено: А почему никто не обсуждает вчерашнюю аварию между клубами?26.05.09 11:41:40