Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Гандикап и обмер




Добавлено: 09.05.15 17:57:42 #1

Администрация (admin)
Сообщений: 2

Обратиться по имени

Мерилки размещены по адресу:
http://real.fps-nn.ru/Handicap25ft/Post...3-07.zip

Добавлено: 30.04.15 02:49:19 #2

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Практическое применение нижегородского гандикапа в Региональных Правилах Обмера (РПО)
рассмотрим на примере Макарьевской Гонки 2012.
Предлагается следующий порядок применения Нижегородского Гандикапа из 10 шагов.:
1 Шаг. Прием заявок в соответствии с Положением. Зачет ОБЩИЙ (по решению организаторов в общем зачете могут выделяться группы с числом участников не менее 3-х)
Принято 18 заявок.
2 Шаг. Решение Мандатной комиссии о допуске. Из-за отсутствия на сегодняшний день мерительных свидетельств у яхт: Afrika, Ника, Юнона, допущено – 15 яхт
3 Шаг. Выбираем тип дистанции. В каждом мерительном свидетельстве указано 5 типов. Выбираем - ПРЯМУЮ ПОЛН.
4 Шаг. Даем старт
5 Шаг. Идем на финишную линию. Определяем длину дистанции. D=56.7. Определяем контрольное время.
.
6 Шаг. Оформляем финишный протокол:
Таблица 1
№п/п__номер______яхта___________ЕТ
1_____211________Скиф_________9,7206
2_____1070_______Призрак______9,9925
3_____2170_______Деймос_______9,9956
4_____169________Мадагаскар__10,1161
5_____1034_______Реал________10,1386
6_____555________Фламинго___10,5075
7_____194________Афина______10,5414
8_____224________Миг________10,6344
9_____581________Кредо_______10,6792
10_____2169_______Колибри____10,6847
11_____1069_______Аккорд_____10,9125
12_____178________Зебра_______10,9947
13_____2107_______Ока________11,4717
14_____215________ Ek Marine___12,2856
15_____2106_______Св. Ольга_____dnf
7 Шаг. Определяем исправленное время СТ для каждой яхты.
СТ=К*ЕТ
К=GPHф/GPHт
GPHф=3600/(56,7/ЕТ) – фактический скоростной потенциал яхты на дистанции в сек/милю
GPHт= по значению GPHф определяем наиболее близкое значение в интервале скоростей ветра из мерительного свидетельства яхты по типу дистанции в сек/милю
Например, для яхты Скиф:
GPHф=3600/(56,79,7206)=617,2
GPHт=644,0 наиболее близкое значение на ПРЯМОЙ ПОЛН.
Дистанции для яхты Скиф в сек/милю
К=617,2/644=0,9583
СТ=0,9583*9,7026=9,3154.
Для всех яхт в соответствии с таблицей 2
Таблица 2
№ п/п Номер Яхта ЕТ GPHф GPHт К СТ
1 211 Скиф 9,7206 617,2 644,0 0,9583 9,3154
2 1070 Призрак 9,9925 634,4 605,1 1,0484 10,4764
3 2170 Деймос 9,9956 634,6 602,2 1,0538 10,5337
4 169 Мадагаскар 10,1161 642,3 634,1 1,0129 10,2469
5 1034 Реал 10,1386 643,7 668,3 0,9632 9,7653
6 555 Фламинго 10,5075 667,1 649,5 1,0271 10,7926
7 194 Афина 10,5474 669,7 667,6 1,0032 10,5808
8 224 Миг 10,6344 675,2 622,2 1,0852 11,5403
9 581 Кредо 10,6792 678,0 627,3 1,0808 11,5422
10 2169 Колибри 10,6847 678,4 665,4 1,0196 10,8941
11 1069 Аккорд 10,9125 692,9 684,4 1,0123 11,0472
12 178 Зебра 10,9947 698,1 687,0 1,0161 11,1715
13 2107 Ока 11,4717 728,4 692,6 1,0516 12,0636
14 215 Ek Marine 12,2856 780,0 750,9 1,0388 12,7627
15 2106 Св. Ольга dnf

8 Шаг. Оформляем официальный протокол по общему зачету
Таблица 3
№ п/п Номер Яхта ЕТ СТ
1 211 Скиф 9,7206 9,31544
2 1034 Реал 10,139 9,76533
3 169 Мадагаскар 10,116 10,2469
4 1070 Призрак 9,9925 10,4764
5 2170 Деймос 9,9956 10,5337
6 194 Афина 10,547 10,5808
7 555 Фламинго 10,508 10,7926
8 2169 Колибри 10,685 10,8941
9 1069 Аккорд 10,913 11,0472
10 178 Зебра 10,995 11,1715
11 224 Миг 10,634 11,5403
12 581 Кредо 10,679 11,5422
13 2107 Ока 11,472 12,0636
14 215 Ek Marine 12,286 12,7627
15 2106 Св. Ольга dnf

Оформляем официальный протокол по группе «ОПЕН-800»
Таблица 4

№ п/п Номер Яхта ЕТ СТ
1 211 Скиф 9,7206 9,31544
2 169 Мадагаскар 10,116 10,2469
3 555 Фламинго 10,508 10,7926

Оформляем официальный протокол по группе «25 футов»
Таблица 5
№ п/п Номер Яхта ЕТ СТ
1 1034 Реал 10,139 9,76533
2 1070 Призрак 9,9925 10,4764
3 2170 Деймос 9,9956 10,5337
4 194 Афина 10,547 10,5808
5 2169 Колибри 10,685 10,8941
6 1069 Аккорд 10,913 11,0472
7 178 Зебра 10,995 11,1715
8 224 Миг 10,634 11,5403

9 Шаг. Чествуем победителей. Утешаем побежденных.
10 Шаг. Возвращаемся на базу живыми и здоровыми.









Добавлено: 21.03.12 22:29:11 #3

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

... часть 2 из 2
В результате анализа определились 3 группы яхт (дивизиона), выделенных в зависимости результатов гонок от формулы гандикапа:
1 дивизион – зеленая книга – это группа яхт( 40- 45 % в зависимости от конкретных участников гонки), результаты которых в гонке инвариантны (т.е. независимы) по отношению к формулам любого гандикапа. Эту группу яхт представляют с одной стороны лидеры, которым важнее любых формул гандикапа их спортивная подготовка к конкретным соревнованиям по сравнению с их конкурентами, а с другой стороны аутсайдеры, истинное время ЕТ которых, не может исправить никакая формула гандикапа.
2 дивизион – жёлтая книга – это группа яхт(35-40%, результаты этой группы яхт слабо зависят от формулы гандикапа (в пределах 1-2 мест).
3 дивизион – красная книга – это группа яхт (не более 30%, результаты этой группы яхт сильно зависят от формулы гандикапа (более 2 мест).
Цифра до 50% сторонников гонок с гандикапом весьма убедительна для того, чтобы организаторам проводить гонки с гандикапом как вид соревнований.
Важно то, что все проблемы с обмером и гандикапам, в этом случае, достаются и противникам таких гонок.
Для осознанного выбора той или иной системы обмера и гандикапа, позволю дать несколько рекомендаций:
1 Для указанных дистанций, выбирать формулу расчета исправленного времени TOT, у которой самый высокий показатель достоверности математического ожидания, хуже этот показатель у TOTD и совсем маленький у TOD.
2 Для повышения достоверности данных мерительного свидетельства уже сейчас в рамках контрольного обмера в некоторых системах обмера применяется взвешивание, фактический обмер парусов и кренование. В качестве действенного средства от большой лжи предлагаю рассчитывать гоночный балл по фактическим замерам веса (DSPL), парусности(S), расчетной длины L= (LOA+LwL)/2, h – плеча восстанавливающего момента из процедуры кренования, чтобы вернуть мерителю его основную функцию: «что вижу, то пишу».
3. Владельцам яхт и организаторам гонок с гандикапом при выборе системы обмера, выбирать систему обмера, которая в процессе использования требует от них наименьших затрат.
С уважением Леонид Постнов.

Добавлено: 21.03.12 22:27:36 #4

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Часть 1 из 2

Последнее время, занимаясь проблемами гандикапа и обмера, я попытался, взглянуть на эти проблемы глазами владельца яхты, использующего яхту для участия в гонках с гандикапом. В процессе рассмотрения, возникла задача оценки влияния той или иной системы обмера и гандикапа на результат участвующей в гонке яхты.
Для решения этой задачи воспользуемся универсальной оценкой, выраженной крылатой фразой о том, что есть :истина, ложь, большая ложь и статистика. В нашем случае:
истина – это истинное время нахождения яхты в гонке ЕТ от старта до финиша
ложь – это, в большей или меньшей степени, несовершенство формул гандикапа, выраженных функциями исправленного времени СТ от истинного времени ЕТ., таких как:
TOT (время по времени);

TOD (время по дистанции);

TOTD (время по времени и дистанции),

большая ложь – это несоответствие или недостоверность данных мерительного свидетельства Правилам обмера, появляющаяся на всех этапах процесса выдачи мерительного свидетельства в России.
статистика – это статистический анализ более 90 гонок, проводившихся за прошедшие 4 года, на акваториях р. Волги, Горьковского вдхр., Рыбинского вдхр., Ладожского и Онежского озер и данных 80-ти мерительных свидетельств, по Правилам обмера IOR, RS-2000, ORC и OPEN.

Продолжение в следующем сообщении...

Добавлено: 19.03.12 09:11:46 #5

svetlana
Сообщений: 45

Обратиться по имени

Принимайте участие в обсуждении вопроса обмера на форуме "Катера и яхты" http://forum.katera.ru/index.php?/topic...vizioni/

Добавлено: 10.03.12 11:19:05 #6

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Уважаемые коллеги здравствуйте!
Прошедшие выборы Президента в России помогли мне решить задачку по выбору формулы расчета исправленного времени СТ в гонках с гандикапом.
Постараюсь, насколько это возможно, коротко изложить суть проблемы.
В 2011 году формально закончилось действие "Правил класса четвертьтонник 2008" и на ближайшей конференции предстоит принять эти Правила на 2012-2015 годы. Решение задачи выбора формулы СТ по сложности сопоставимо с решением жюри очередного "конкура красоты" типа "мисс водокачка", уступая ,конечно, задачке по выбору Президента. Важно то, что решение существует всегда, при этом никогда не удовлетворяя всех почитателей красоты.
В качестве примера решения рассмотрим метод, примененный жюри на конкурсе "frau Deitchland" в конце 30-х годов прошлого века в Германии (из кадров документальной кинохроники). В этом конкурсе на первоначальном этапе использовался своеобразный фильтр- фанерный щит, с вырезанным контуром женского тела Этот контур представлялся (предположительно) сплайном точек средних значений замеров, таких, как: ОГ- объем груди(90), ОТ- объем талии(60),ОЖ- объем ...опы (90) и т.д.
Далее, от фанерного щита перейдем на дистанцию по имени "Теория вероятностей", обозначенной следующими знаками:
Знак №1. Математическое ожидание- среднее арифметическое значение параметра. В фанерном щите это вырезанный контур.
Знак №2 Дисперсия-мера рассеивания параметра, по аналогии со щитом- это зазор между контуром и фигурой конкретной претендентки.
Знак №3 - Среднее квадратичное отклонение равное корню квадратному из дисперсии.
Знак №4 Точность оценки - среднее квадратичное отклонение деленное на корень квадратный из количества замеров параметра.
И, наконец, долгожданный финишный знак №5- показатель достоверности математического ожидания равный математическому ожиданию деленному на точность оценки. Этот знак выберем в качестве критерия для определения победительницы "мисс 25-футов".
В нашем случае обработке подверглись бюллетени (итоговые протоколы соревнований со значениями истинного времени ЕТ) следующих соревнований:
ЧР-2008,ЧР-2009,ЧР-2010, ЧР-2011, КА-2010, КА-2011,КЛ-2011
Теперь о претендентках.
Из рассмотрения на конкурсе исключены победительницы международных конкурсов мисс:ORC, IMS, а также известные в России RS-2000 и OPEN, как не прошедшие стартовый барьер
№1 мисс TOTD -неизменная фаворитка на протяжении десятилетий, практически без какой либо серьезной конкуренции со стороны других претенденток.
№2 мисс ЕТ известная еще под именем «по приходам», долгое время конкурирующая с №1 и за последние годы существенно умножившая число своих почитателей.
№ 3 мисс TMF -незаслуженно забытая, все эти годы находящаяся в тени более удачливой своей подруги под №1 и нашедшая пристанище на последней странице «Правил четвертьтонного класса»
№ 4 мисс ТОТ с авторской формулой расчета СТ, «черная лошадка», дерзкая провинциалка, которая благодаря своим природным способностям пролезла через фанерный фильтр отбора претенденток.
№ 5 мисс TOD такая же, что и №4, но менее дерзкая, а потому и менее уверенная в себе.
После обработки бюллетеней результаты следующие:
Пятое место – мисс TOD № 4 с результатом Tm= 123. В процессе конкурса не достаточно реализовала свои способности. По мнению автора, должна участвовать в конкурсах классов яхт, гоняющихся на длинных «оффшорных» дистанциях, длиною более 500 м.м. ( для сведения у мисс OPEN показатель Tm в 2 раза меньше, но это головная боль Опенов.)
Четвертое место – мисс TOTD № 1 с результатом Tm= 130. Видимо за счет естественной утраты прелестей некоторых форм. Время безжалостно и не щадит никого.
Третье место – мисс ЕТ № 2 с результатом Tm= 139.Результат вполне ожидаемый, за счет проведения в последние годы гонок на коротких дистанциях с увеличением плотности результатов на финише.
Второе место – мисс TOT № 4 с результатом Tm= 142.Видимо лишь недостаток опыта участия в подобных конкурсах не позволил ей полностью реализовать свои способности в борьбе за первое место.
И, наконец, первое место, мисс «25-футов» - это мисс TMF № 3 с результатом Tm= 144. Справедливость восстановлена. Имеем факт превращения «Золушки» в Принцессу.
Все комментарии это всего лишь мнение автора, поклонника одной из претенденток-красавиц.
Далее во- взрослому, со всеми атрибутами: ЦИКом в лице Технического Комитета АФЧ, легитимностью и честностью конкурса, вбросами и каруселями. Надеюсь только что до митингов дело не дойдет
С уважением Леонид Постнов.

Добавлено: 21.07.11 21:10:15 #7

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

ded:

Но, как только вопрос из плоскости разговоров перешел к конкретным делам реализации появился анонимный автор (без адреса и имени),который пользуясь одним из "кучи методов" выбросил этот вопрос из нового проекта "Положения".
Я, привык, все-таки решение любого вопроса оценивать не по словам, а по делам и поступкам.
С уважением Постнов Леонид Александрович.


Леонид Александрович, в прошедшие выходные у нас с Вами возникла дискуссия по поводу разработок и внедрения технологий Р.Е. Алексеева и ЦМКБ Алмаз.
Мы разошлись во мнениях.

Но о том что в положении о кубке Алексеева 2011 года нет зачета по Вашей системе обмера, я Вам говорил больше месяца назад.
Так что надеюсь Вы не считаете меня причастным к тому что нет этой группы.


Примечание
Для тех кто не участвовал в дискуссии в прошлые выходные
Лично я считаю Ростислава Евгеньевича Алексеева гениальным конструктором, чувствовавшим как воздух, так и воду и металла (пластик, дерево, и тд)
Но советую задать в поиске также имя Роберто Бартини и почитать о нем и его разработках


Добавлено: 21.07.11 10:16:57 #8

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Уважаемый Lightik!
Не один год, в том числе и на сайте,я "мутил воду" по поводу "гандикапа и обмера", в результате этого НФПС было принято решение в апреле этого года о внедрении моей системы обмера, нашедшее отражение в первом варианте проекта "Положения КА2011".
Но, как только вопрос из плоскости разговоров перешел к конкретным делам реализации появился анонимный автор (без адреса и имени),который пользуясь одним из "кучи методов" выбросил этот вопрос из нового проекта "Положения".
Я, привык, все-таки решение любого вопроса оценивать не по словам, а по делам и поступкам.
С уважением Постнов Леонид Александрович.

Добавлено: 21.07.11 07:01:43 #9

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Товарищи критики! Для решения вопросов есть телефоны и куча других методов, включая, конечно, и сайт. Но прежде чем воду мутить на сайте, позвоните хотя бы и задайте свой вопрос по адресу, а не в воздух, как это делается на форуме. Я не думаю, что этот вопрос является тупиковым, принципиальным и нерешаемым. Просто надо обратить на него внимание, если кто-то что-то не дописал и не додумал. На то он и проект, и именно для этого и размещается для всеобщего обсуждения. Разговаривать надо друг с другом, и тогда легче станет )))
С уважением к активным участникам форума

Добавлено: 21.07.11 01:37:33 #10

maverick
Сообщений: 58

Обратиться по имени

ded, что-то не так в "Датском королевстве"...

Добавлено: 20.07.11 06:02:24 #11

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Уважаемые коллеги здравствуйте!
Перечитал еще раз проект "Положения о Кубке Р.Е.Алексеева 2011" и с удивлением обнаружил, что в нем отсутствует даже неофициальный зачет по моей системе обмера, который был первоначально включен в проект "Положения"
В связи с этим фактом прошу прощения за отнятое у вас время на проведение обмера 30 нижегородских яхт.
В свою очередь, хочу поблагодарить огранизаторов этой регаты за подобную "помощь" и "поддерку" моей работы.
Очень бы хотелось знать мнение владельцев 30 нижегородских яхт по этому поводу, и услышать их предложения по внедрению моей системы обмера.
С уважением Постнов Леонид Александрович.

Добавлено: 06.05.11 19:48:19 #12

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Уважаемые "гонщики" яхт-клуба "ОКА"!
В той же мере это касается вас, , но только 14,05,11.
Уважаемые "гонщики" яхт-клуба "ТОРПЕДО"!
То же самое, но только 21,05,11.

Добавлено: 06.05.11 19:38:05 #13

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Хочется узнать, что думают об этом капитаны и заинтересованные в обмере яхт. Или их мнения прозвучат непосредственно перед стартом?
Уважаемые "гонщики" ГЦЯК!
Я, Постнов Леонид Александрович, полагаю быть в ГЦЯК 9.05.11 с 12-00 на вашей территории с целью берегового обмера яхт по правилам НПО.
Очень рассчитываю на ваше присутствие во время этой процедуры и прошу иметь при себе любое мерительное свидетельство на яхту!
С уважением Постнов Леонид Александрович.

Добавлено: 09.03.11 14:48:40 #14

maverick
Сообщений: 58

Обратиться по имени

Год прошел, а воз и ныне там.
Пора вернуться к вопросу обмера.
ПРО уже опубликованы http://www.fps-nn.ru/news/leonid-postno...-obmera.
Хочется узнать, что думают об этом капитаны и заинтересованные в обмере яхт. Или их мнения прозвучат непосредственно перед стартом?

Добавлено: 28.03.10 18:31:51 #15

ded (Гость)

Обратиться по имени

Пока это только желание. Так что вряд ли будет.А что касается секретов и авторских прав
то о мнополии на знания я уже как-то говорил.
Пока все.С уважением Постнов Леонид Александрович.

Добавлено: 28.03.10 17:46:43 #16

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

А сайт будет Ваш?

Добавлено: 28.03.10 15:47:46 #17

ded (Гость)

Обратиться по имени

За ликбез спасибо большое!Но вот с доской объявлений и интернетом- явный перебор, поскльку
я тоже читаю сайты грамотных (к сожалению не нижегородских) людей не с начальным
образованием. И до той поры пока наши нижегородские гонщики не прочтут книгу
Ч. Мархая "Теория плавания под парусом", написанную для людей со средним образованием,
конструктивного разговора у меня с ними не получится.Что же касается сайта , то я сейчас
я над этим работаю и думаю, что на этой неделе он появится на народ.ru.

Добавлено: 28.03.10 11:34:45 #18

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Разница между форумом и сайтом такова: сообщения на форуме, так же как и в новостях, очень быстро уходят в историю и забываются. А вот темы, которые попали в разделы, хранятся там вечно, пока существует сайт. И любой посетивший сайт, может всю эту информацию прочитать и через год и через два. То есть доступность резко увеличивается, что мне и хотелось сделать с Вашим материалом. К тому же на сайте можно разместить даже просто рукописи или начерченные от руки схемы в читаемом виде. Ваш материал будет опубликован под отдельным заголовком и будет отображаться в поисковиках. Недостатком, конечно, является возможное нарушение авторских прав. Но если уж Вы вышли на форум, так значит, это не такие секретные материалы. В общем, выбирать Вам. Посетители яхтенных сайтов – это люди далеко не с начальным образованием. По крайней мере, я видела кучу материала с теоретическими выкладками. Ничего, читают и даже обсуждают. Интернет – это не просто доска объявлений в яхт-клубе.

Добавлено: 27.03.10 23:18:32 #19

ded (Гость)

Обратиться по имени

Извините за неграмотность , но я не совсем четко разделяю понятия сайт и форум, но проблема
мне кажется не в этом.Проблема в том, что как я только начинаю говорить , мои слушатели
замолкают, потомучто вопиюще неграмотны в этом вопросе, для большинства из них
действующая мерилка любой системы обмера- это китайская грамота, в которой они ни одного
параметра ни запомнить ,ни объяснить не могут, потомучто не хотят этого делать и это
результат 10-ти летнего использования закрытой системы обмера RS-2000.Вот ошибка в
выборе системы обмера за которую мы теперь расплачиваемся, а понимание моих
предложений сводится к комментариям типа:"похмелье капитана" и " бред Постнова
после 3-го стакана".
Бесполезно с начальным образованием слушать лекции в Университете, как бы в нем лекции
не читались на грифельной доске или с помощью компьютера.
Пока все. С уважением Постнов Леонид Александрович.

Добавлено: 27.03.10 20:57:44 #20

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

На самом сайте можно разместить текст с рисунками, чертежами и таблицами. На форуме этого не сделаешь. Отсюда и такое предложение

Добавлено: 27.03.10 20:50:40 #21

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Вне зависимости от желания всегда готов говорить на эту тему, если меня будет
слушать хотя бы один человек. Но придется подождать пару недель, пока мои
предложения рассмотрит экспертная комиссия Ассоциации Четвертьтонников.
После рассмотрения продолжим. С уважением Постнов Леонид Александрович.

Добавлено: 26.03.10 10:21:50 #22

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Уважаемый Леонид Александрович! Есть предложение разместить Ваш доклад и вообще Ваши разработки по системе гандикапа на сайте в авторском варианте. Если будет желание, ждем )

Добавлено: 07.02.10 13:24:00 #23

ded (Гость)

Обратиться по имени

aleksey:
Пожалуйста напишите запрос с Вашего почтового ящика

Сообщаю свой почтовый адрес:
postnoff.leonid@yandex.ru
Присылайте свои вопросы пожалуйста!
С уважением ded !

Добавлено: 06.02.10 23:13:45 #24

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

Леонид Александрович
Форум временно не поддерживает функцию отправки личных сообщений
Пожалуйста напишите запрос с Вашего почтового ящика на адрес t763 собак-а yandex точ_ка ru

Очень бы хотелось обсудить с Вами этот вопрос, но по крайней мере пока не в форуме

Добавлено: 06.02.10 16:58:44 #25

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

хорошо

Добавлено: 06.02.10 14:47:20 #26

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

lightik:
В раздел "Все о парусе" выносится только объективная информация без личного
отношения. Поэтому первый абзац и не напечатан. Все обсуждения расположены на форуме.
А смайлики появились потому, что сочетание определенных графических знаков автоматически
переводит запись в смайлик. В данном случае это ; )

Спасибо! Общение с Вами,я думаю приносит нам обоюдную пользу.
Что же касается авторского текста, то без личного отношения он превращается в
информационное сообщение, которое может быть правдивым, ложным,клеветническим или
компроментирующим,но ни второго, ни третьего, ни четвертого факта в первом абзаце
моего текста нет, а есть только предостережение о тиражировании ошибок при составлении
Положений о соревнованиях.
Хронология размещения моего тексста в азделе "Всё о парусе" следующая:
1)ВЫ помещаете мой текст в этот раздел без моего согласия попутно выкинув первый абзац;
Далее следует:
2)
nfps:
Уважаемый Леонид Александрович! Думаем, будете не против, если Ваш материал
разместим в разделе "Все о парусе". Он находится в правой колонке на главной странице

3) На что получаете мой ответ:
ded:
nfps, Может быть, я не правильно понял, но тема эта
конкретная и направлена конкретному пользователю, так что к разделу "все о парусе"
не подходит!!!
А после семинара по этому вопросу её и вовсе можно будет списать в архив!


Далее, опуская полемику поэ тому вопросу, с которой можно ознакомиться тут же, сегодня Вы
рассказываете мне о правилах размещения текста в разделе "Всё о парусе".
Поэтому я прошу удалить мой текст из раздела "Всё о парусе", оставив его
на том месте, где он и должен находиться по моему мнению.
Считаю, на этом инцидент исчерпанным, а чтобы он не повторился в будущем

"настаиваю на том , чтобы все манипуляции с текстом производились с привлечением
автора, чтобы исключить подобные недоразумения"
С уважением ded

Добавлено: 06.02.10 10:54:21 #27

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

В раздел "Все о парусе" выносится только объективная информация без личного отношения. Поэтому первый абзац и не напечатан. Все обсуждения расположены на форуме. А смайлики появились потому, что сочетание определенных графических знаков автоматически переводит запись в смайлик. В данном случае это ; )

Добавлено: 06.02.10 09:12:12 #28

ded (Гость)

Обратиться по имени

Следующая группа и самая массовая – это Четвертьтонники, 10 из них, участвующих в
Кубке Алексеева получили сертификат класса, для яхт «Бриг», «Артем» и «Колибри» предстоит
этот выбор сделать, либо класс Четвертьтонник, либо неассоциированный класс «ORC».
То же самое для трех Картеров-30 – либо сертификат класса, либо неассоциированный
класс «ORC»
Для минитонников, Конрада-24,Нефритов, Таллиннских деревянных четвертьтонников,
либо обмер по системе «IOR», с восстановлением мерилок, либо неассоциироанных классов
системы «ORC»
Для «Барракуды» и импортных яхт, различных производителей это неассоциированный
класс «ORC».
Для «Самостроя» - это выбор «по приходам», система УПО либо Нижегородский гандикап.
Использование системы Нижегородского гандикапа, на мой взгляд, уместно использовать
при проведении соревнований внутреннего календаря в том случае, когда среди заявленных
участников не набирается трех яхт в классе или обмеренных по одной системе обмера,
а также для яхт, по каким- либо причинам не имеющих действительного
мерительного свидетельства. В этом случае весь флот, наряду с зачетами в группе
участвует в общем зачете по правилам Нижегородского Гандикапа, которые вполне
вылежались за 10 лет. Более подробно я готов рассказать об этом на семинаре.
Все эти пожелания носят несомненно рекомендательный характер, обязанность и право
выбора системы обмера по прежнему лежит на владельце яхты!
На этом заканчивается последний акт представления и занавес закрывается!
Теперь слово за читателями, зрителями, слушателями и критиками, которые не читают книг,
не ходят в театр, не смотрят фильмы и не слушают музыку, но зато имеют своё особое
мнение о творчестве автора, с которым, я надеюсь познакомиться на семинаре.

С уважением, ко всем, кто прочел эти строки и до встречи на семинаре!
Постнов Леонид Александрович

Добавлено: 06.02.10 07:28:05 #29

ded (Гость)

Обратиться по имени

Дополнив практическими результатами, теоретическую часть моих размышлений по поводу
гандикапа и обмера перейдем к серьёзному и больному вопросу о выборе системы обмера
конкретных нижегородских яхт, в связи с заменой системы RS-2000 на версию
RS -2009, которая, как отмечалось мной ранее не соответствует Приложению 3 ППС(2005) и не
может быть рекомендована к применению.
Прежде, чем продолжить дальнейшее рассуждения на эту тему хотелось бы отметить
следующее:
Право выбора системы обмера принадлежит владельцу яхты или его представителю,
поскольку, владелец (или его представитель) и только он, а никто другой, ставит подпись,
на мерительном свидетельстве, принимая на себя ответственность за выполнение требований
конкретной системы обмера.Владелец, вступая в Ассоциацию какого-либо класса, принимая
условия конкретной Ассоциации, делегирует право выбора системы обмера техническому
комитету выбранной Ассоциации, например: Ассоциация класса «Картер-30»- « по приходам»,
Ассоциация класса Четвертьтонник- «IOR», Ассоциация класса «OPEN800»- «ORC» и т.д.
Заостряя внимание на этом факте, хочу предостеречь, от ошибки, сделанной Федерацией
10 лет тому назад, результаты которой мы расхлебываем сейчас, а именно:
в благородных целях развития класса «OPEN800» Нижегородская Федерация узурпировала
право владельца на выбор системы обмера и используя «административный» ресурс
буквально на аркане затащила все нижегородские яхты в систему обмера RS-2000.
Правом и обязанностью Федерации является объективная пропаганда и агитация
той или иной системы обмера, раскрывая не только привлекательные стороны системы,
но и обозначая проблемы, связанные с ее внедрением, для этого достаточно зайти на
форум сайта «OPEN800», чтобы ознакомиться с такими высказываниями:
«Поскольку программа куплена за деньги ассоциации, то, и это было озвучено
на конференции, члены ассоциации имеют право получать тестовые расчеты бесплатно»

Тестовые расчеты бесплатно - Лукин Иван 02.02.2010 10:19:12
Первая доза бесплатно!
«У нас сейчас не полная база по нашим лодкам. По плану, мы будем готовы к услугам
в полном объёме после 28 февраля»

Для того, что бы ТК не был завален тестовыми расчётами «под завязочку», а мог
бы заниматься ещё и остальными необходимыми/неотложными/насущными вопросами
класса, устанавливается ограничение на тестовые расчёты в размере 5-и для каждой яхты.

ORC И Open-800 (развод на бабки) - Лукин Иван 25.11.2009 22:31:15
Имеем флот обмеряный по RS. Имеем "выездные" лодки обмеряные по ORC.
Для чего всему флоту(национальному) ещё одна мерилка? Ожидаем наплыв прибавление
желающих за бугор на гонки рвануть? Или к нам рвутся оттуда? Необъективность системы RS?
Сверхобъективность ORC? Умные парни обьясните мне - тупому матросу ЗАЧЕМ переход на
ORC? Иначе я начну считать что флот хотят развести на бабки.

ORC И Open-800 (развод на бабки) - Сарксян Артем 25.11.2009 23:04:40

Ты о чем, Ваня? На что тебя разводят (и самое главное КТО)? Преступное сообщество,
в простонародии именуемое банда,...
Ну хватит ярлыки-то вешать без разбору...

И т. д. и т. п.

И это у членов Ассоциации класса «OPEN800», нижегородских яхт в которой 6 штук, Эта
Ассоциация обозначила вектор развития класса – до 2012 года использование системы ORC
с последующим переходом к правилам монотипа GP26.
А для не членов Ассоциации сразу же масса вопросов :
Насколько лет рассчитана эта система?
Какие данные нужны для создания базы данных и кто будет её поддерживать?
Какими моделями будут пользоваться при расчете коэффициентов А и В гандикапа в
период создания базы данных для не членов Ассоциации, который может продлиться
не один год по опыту эксплуатации системы RS-2000 в которой эта база так и не была
создана за 10 лет,а использование моделей глиссирующих яхт для водоизмещающих
яхт давало увеличенную относительную скорость для водоизмещающих, а значит приводило
к ошибкам в расчетах гандикапа?
При отсутствии официального мерителя в Нижегородской области к кому обращаться
со всеми этими вопросами и ,наконец, сколько же все это стоит?

Добавлено: 06.02.10 03:41:31 #30

ded (Гость)

Обратиться по имени

группу аутсайдеров, отношение к системам обмера и зачета точно такое же, что и
в первой группе.
Четвертая группа, не желающих быть аутсайдерами, это яхты (15%
– Дюк, Аккорд, Ласточка, использующих любую возможность, в том числе и систему обмера
и подсчета очков , чтобы не оказаться в группе аутсайдеров.Отношение к системам обмера
и подсчета очков, точно такое же, как и во второй группе.
И, наконец, пятая группа, аутсайдеры, это яхты (20% – Деймос, Мир, Зебра, Селена,
которых в их положении не спасает никакая система обмера и подсчета очков. Поэтому они
озабочены более тем, чтобы разогнать яхту, укомплектовать экипаж, приобрести новую
материальную часть, решить финансовые проблемы, повысить качество тренировок и пр.
Отношение к системам обмера и подсчета очков такое же, как и в первой группе,
Выводы:
1) Прошу прощения у конкретных гонщиков, за подобное распределения их по группам.
Это всего лишь результат среди конкретных участников, конкретных соревнований, в других
соревнованиях и с другими участниками принадлежность яхты к той или иной группе будет
другой. Количественная оценка группы в процентах может изменяться в пределах 10-15%.
Важно другое, а именно, качественный состав групп, в котором лишь две группы, из пяти
заинтересованы в системах обмера и подсчета очков и это соотношение не зависит от
конкретных соревнований и конкретных участников.
2) Уважаемые господа судьи, прошу вас проштудировать еще раз Приложение А ППГ(09) и
Приложения 3,4,5 ППС(2005) и, наконец, уяснить себе, что применяемая вами система подсчета
очков на внутренних соревнованиях не является премиальной и не соответствует Положениям
о соревнованиях 2009 года.

Добавлено: 06.02.10 02:27:05 #31

ded (Гость)

Обратиться по имени

Откуда-то вдруг вылезли смайлы ? Видимо от моего неумения работать на форуме!
А может уже из-за того, что 3-ий час ночи!

Добавлено: 06.02.10 02:18:14 #32

ded (Гость)

Обратиться по имени

№ п/п Название IOR-TOTD НГ По приходам
ПРЕ БХР ЛИН БХР ПРЕ БХР ЛИН БХР ПРЕ БХР ЛИН БХР Среднее значение проценты от общего числа гонщиков
1 GO BIYON 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30% 1 группа
2 Улан 2 2 3 2 4 4 3 4 3 3 3 3 3 Лидеры
3 Реал 3 3 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2
4 Принцип 4 4 4 4 3 3 4 3 4 4 4 4 4
5 Скиф 5 5 5 6 5 5 5 5 5 5 7 5 5
6 Антарес 6 6 6 8 6 7 6 7 6 8 5 6 6
7 Айристо 9 7 8 5 13 11 13 11 10 7 10 7 10 20% 2 группа
8 Гурон 8 8 7 9 8 8 7 8 7 9 6 9 8 Желающие
9 Jaia 10 9 10 10 9 9 9 9 9 10 8 10 9 быть лидерами
10 Крок 7 10 9 7 7 6 8 6 8 6 11 8 7
11 Призрак 11 11 11 11 10 10 10 10 12 12 12 12 11 15% 3 группа
12 Афина 12 12 12 12 11 13 11 13 13 13 13 13 13 Середняки
13 Бес 13 13 13 13 12 12 12 12 11 11 9 11 12
14 Дюк 14 14 14 14 18 18 18 19 15 15 15 15 16 15% 4 группа
15 Аккорд 16 16 15 15 16 15 15 15 16 16 17 16 15 Не желающие
16 Ласточка 15 15 16 16 17 17 17 17 14 14 14 14 14 быть аутсайдерами
17 Деймос 17 17 17 17 14 14 14 14 18 18 18 18 17 20% 5 группа
18 Мир 18 18 18 18 15 16 16 16 17 17 16 17 18 Аутсайдеры
19 Зебра 19 19 19 19 19 19 19 18 19 19 19 19 19
20 Селена 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
Счет 70 71 70 70 69 71 83 76 76 68 75 78 70 Москва
160 140 160 160 135 132 136 133 137 152 150 130 152 Н.Новг
ПРЕ- премиальная, ЛИН - линейная, БХР- без худшего результата, НГ- нижегородский гандикап


Что-то у меня не получается с передачей таблиц из файла на форум и т.к. таблица совершенно
нечитаемая, попробую передать её смысл словами.
Первая группа, лидеры, это первые шесть яхт(30% вверху таблицы - GO BIYON, Улан,
Реал, Принцип, Скиф, Антарес – яхты этой группысохраняют свои позиции вне зависимости
от системы обмера, и лишь неверно выбранная система подсчета очков повлияла на
результаты яхт «Реал» и «Улан» внутри группы.Для яхт этой группы значительно важнее
уровень подготовки конкурента к конкретным соревнованиям, чем применяемая система
обмера, т.е. эта группа практически гоняется по приходам. Здесь уместно привести
высказывание Андрея Никандрова о том, что «Чтобы вы там не придумывали с системами
обмера, я все равно найду способ, чиобы выиграть соревнования».
Вторая группа, желающие быть лидерами, это яхты (20% - Айристо, Гурон, Jaia , Крок
которые по разным обстоятельствам не попали в группу лидеров, но готовых использовать
любую возможность, в том числе и систему обмера, чтобы в ней оказаться.
Третья группа, середняки, это яхты(15%,которые по разным обстоятельствам не хотят
быть в группе лидеров, а уровень мастерства позволяет не беспокоиться о попадании в

Добавлено: 06.02.10 00:41:13 #33

ded (Гость)

Обратиться по имени

lightik:
Ну... и про редактирование Вы тоже зря.

Повторяю!
Уважаемый nfps зайдите пожалуйста на Главную страницу в раздеп все о парусе там увидите
тему гандикап и обмерЫ , а в рамках этой темы моё сообщение, из которого исключен
весь первый абзац.Может это редактирование или техническая ошибка в процессе пересылки.
Поэтому настаиваю на том , чтобы все манипуляции с текстом производились с привлечением автора,
чтобы исключить подобные недоразумения
С уважением ded

Добавлено: 05.02.10 23:19:31 #34

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Ну уж про одного зрителя - это Вы зря. 20 человек в зале все же присутствовало. Ну... и про редактирование Вы тоже зря. Может, и хотелось бы вставить свои мысли, но... что-то тяжеловато... )))

Добавлено: 05.02.10 22:03:35 #35

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

С момента моего первого выступления по теме (30.01.10) прошла неделя, поэтому следует
подвести некоторые итоги, а они, к сожалению, не утешительны.
Спектакль одного актера для одного зрителя (спасибо за аплодисменты), несмотря на работу
режиссера по изменению мизансцен и редактированию текста при пустом зрительном
зале полным ходом идет к провалу.
Однако, актер попался упрямый и готов работать даже для одного зрителя, тем более, что
у него(актера) есть еще в запасе несколько актов до занавеса.
Ладно, это все «лирика», продолжим работу дальше.
Один из постулатов диалектического материализма гласит:
«Теория без практики мертва, а практика без теории слепа». Поэтому, чтобы восполнить
пробел в части практики, я обратился к официальным документам соревнований календаря
2009 г.
Несомненно, Кубок Алексеева прошлого года, самое значимое соревнование в календаре,
имеющее самые достоверные результаты, зафиксированные в протоколах
результатов гонок.
Для анализа была выбрана самая многочисленная группа яхт Четвертьтонного класса,
за исключением Чебоксарских, Череповецкой и Ярославской яхт, по которым я не нашел
мерилок. Таким образом, исследование проводилось по 10 московским и 10 нижегородским
яхтам.
По истинному времени (ЕТ) , зафиксированному в протоколах каждой гонки мною
проанализировано применение коэффициентов А и В в расчете исправленного времени
(СТ) в системах обмера IOR-TOTD, « по приходам» и Нижегородского Гандикапа с применением
систем подсчета очков по Приложениям 4,5 ППС(2005) и Приложения А ППГ(09), как по всем
состоявшимся гонкам, так и без худшего результата.
Дабы, не отнимать время на форуме на выкладки по каждой гонке, я приведу лишь в таблице 1
результаты по всем гонкам. Для тех, кому интересны подробности, я готов предоставить
их в рамках предполагаемого семинара.


Добавлено: 01.02.10 20:41:28 #36

ded (Гость)

Обратиться по имени

ded:
Может использоваться в формуле гандикапа при приведении размерности к час/милю.

Авторы этой системы обмера "хамелеона", извесиной под именами "RS-2000", "OPEN 800", RS -2009"
в последней своей редакции RS-2009 не только перевели её в систему обмера монотипов с коэффициентом А=1,но и изменили
формулу вычисления коэффициента В сменив знак перед коэффициентом В с - на +,что несовме6естимо с формулой гандикапа
по Приложению 3 ППС(2005) ВФПС Поэтому никаких рекомендаций по использованию коэффициента В этой системы в формуле
гандикапа не может быть!!

Добавлено: 01.02.10 02:24:57 #37

ded (Гость)

Обратиться по имени

Разобравшись с коэффициентами А и В , рассмотрим коэффициент D, несправедливо забытом в предыдущем изложении.
Итак, коэффициент D – это длина дистанции по генеральному курсу в морских милях, измеренная с точностью до 0,1.
Восстановив справедливость, обратимся к коэффициенту С, «своеобразно» определенным мной как коэффициент гандикапа на мастерство экипажа, выражающегося в количестве очков за занятое яхтой место.
Рассмотрим этот коэффициент на тех же системах обмера.
1- Олимпийская система –
В этой системе с коэффициентом С все в порядке, здесь работает системы подсчета очков в соответствии с Приложением А ППГ(09), по которой отбрасывается худший результат (в соответствии с Положением о соревновании это может быть и две и три гонки, в зависимости от числа состоявшихся гонок), а подсчет очков за первые 7 мест производится по логарифмической шкале, что ужесточает борьбу в верхней части таблицы результатов по сравнению со срединой и концом её .Все эти моменты отражают принцип гандикапа « фора в пользу слабого»
2 При проведении гонок с гандикапом для яхт, обмерянных по другим правилам обмера, действует премиальная или линейная система зачета без исключения худшего результата в соответствии Правилами Крейсерских Гонок (Приложение 5 ППС (2005))
3 При проведении КРЕЙСЕРСКИХ гонок с гандикапом в соответствии с Приложением 5 ППС (2005) действует система очков по наибольшему количеству очков, в зависимости от числа участвующих яхт, умноженных на коэффициент дистанции К, с добавлением 0,25 очка за первое место, без исключения худшего результата.
Эта формула, родившаяся на заре соревнований крейсерских яхт, около 30 лет тому назад
не соответствует требованиям гандикапа по независимости коэффициентов и противоречит принципу «форы в пользу слабого».Суть высказанного проиллюстрирую на следующем примере:
В Положении о Кубке Алексеева 2009 нигде не сказано о том, что гонки это крейсерские, а значит должна была применяться система подсчета очков в соответствии с п. 2, а применялась система п. 3 и это стоило яхте «РЕАЛ» законного 2-го места.
Все это говорит о важности выбора каждого коэффициента гандикапа и любые ошибки в этом вопросе приводят к искажению результатов соревнования.

И, напоследок, о коэффициенте К- гандикапе на гидрометеорологические условия дистанции. Достаточно неуклюжую попытку использования этого коэффициента в гандикапе мы рассмотрели в предыдущем пункте.
Использование в системе RS-2000 заранее назначаемого типа дистанции в виде «петли»,
«круговой» и пр. успеха не имело, и авторы системы сами отказались от его использования.
Насколько мне известно, в системе IMS и использующей её методы системы ORC теоретические исследования доведены до значений коэффициентов для слабых, средних и сильных ветров для гонок OFFSHORE и INSHORE .Однако выбор этих коэффициентов авторы делегировали Техническим Комитетам и судьям, проводящим соревнования.
Выбор этих коэффициентов по достоверности соответствует прогнозу погоды на дистанции и может быть сколько нибудь приемлем при использовании в соревнованиях технических средств мониторинга, режимов «on line», но это дело будущего, а сейчас имеем то, что имеем.
НУ ВОТ и ВСЕ ПОЖАЛУЙ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ О ГАНДИКАПЕ и ОБМЕРЕ!

С Глубоким уважением ко всем кто вместе со мной добрался до этих строчек!
Жду ваших вопросов и до встречи на семинаре.
С уважением Постнов Леонид Александрович

Добавлено: 31.01.10 23:40:30 #38

ded (Гость)

Обратиться по имени

При этом коэффициент А дает преимущество более тяжелым яхтам с меньшей парусностью, широким, коротким, высокобортным и более остойчивым ,чем базовая, принятая для зачетной группы, соответствуя принципу гандикапа « в пользу слабого».
Рассмотрев коэффициент на ходовые качества яхты А, перейдем к анализу коэффициента дистанции В, в формуле гандикапа на примере тех же систем обмера:

1- Олимпийская система –
Олимпийский Комитет, последовательно следуя принципу «равенства внешних условий», для всех участников соревнований проводит все гонки на сравнительно короткой дистанции, на которой предполагается равенство гидрометерологических условий на протяжении 2- 5 часов. Поэтому в этой системе коэффициент В=0.
2- Система TMF –
В этой системе так же коэффициент В=0. Поэтому она может быть рекомендована для применения на дистанциях не более 10 морских миль.
3- Система IOR- TOTD –
Коэффициент В вычисляется по той же эмпирической формуле TOTD, что и А.
В=(1-0.336*√R –C1)/ 2/√R.размерность ( а она должна быть час/милю) также не соответствует требованиям к этому коэффициенту в формуле гандикапа.
Коэффициент С1 в этом случае имеет свою формулу расчета, поэтому прошу не путать его с коэффициентом С в формуле гандикапа
4-Система УПО –
Поскольку эта система обмера является усеченной системой обмера IOR, то ей присущи те же недостатки, что и системе IOR-TOTD (см. п. 3)
5 – Система RS-2000 –
Эта закрытая система обмера в которой коэффициент В (Time-on-Distance) рассчитывается на базе системы IMS. которая в своих расчетах использует графики относительных скоростей и VPP модели. Насколько я понимаю, подобные методы весьма чувствительны к выбору модели и при попытке использования моделей для глиссирующих яхт (типа «OPEN») для водоизмещающих яхт (типа «КАРТЕР») дают завышенные значения скоростей. Для более точного вычисления коэффициента требуется наличие теоретического чертежа яхты в электронном виде. Может использоваться в формуле гандикапа при приведении размерности к час/милю.
6 –Система ORC –
Система построена на тех же принципах обмера системы IMS поэтому см. п. 5.
7 Система НГ-2010
В этой системе коэффициент В вычисляется по следующей формуле


В=(DSPL**1/3/S**1/2)/(1/(EPF*2,2*LWL**1/2), где:

DSPL- водоизмещение яхты, определенное взвешиванием;
S- фактическая площадь парусности, замеренная рулеткой;
EPF- безразмерный коэффициент двигательной установки;
LWL-длина яхты по ватерлинии, измеренная рулеткой;
2.2* LWL**1/2 –максимальная скорость водоизмещающей яхты под парусами в узлах, т.е. миля/час, для глиссирующих яхт она равняется 6*LWL**1/2.

Эта формула дает фору тяжелым ,тихоходным яхтам с меньшей парусностью по отношению к базовой, т.о. реализуя принцип гандикапа «в пользу» слабого»

Добавлено: 31.01.10 23:37:18 #39

ded (Гость)

Обратиться по имени

Конечно! Я не заморачиваюсь по этому поводуУ

Добавлено: 31.01.10 23:35:13 #40

ded (Гость)

Обратиться по имени

nfps:
Гарантирую, что материал не был изменен ни в одной запятой

Уважаемый nfps зайдите пожалуйста на Главную страницу в раздеп все о парусе там увидите
тему гандикап и обмерЫ , а в рамках этой темы моё сообщение, из которого исключен
весь первый абзац.Может это редактирование или техническая ошибка в процессе пересылки.
Поэтому настаиваю на том , чтобы все манипуляции с текстом производились с привлечением автора,
чтобы исключить подобные недоразумения
С уважением ded

Добавлено: 31.01.10 23:14:34 #41

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Вы даете свое авторское согласие?

Добавлено: 31.01.10 23:07:47 #42

ded (Гость)

Обратиться по имени

При этом коэффициент А дает преимущество более тяжелым яхтам с меньшей парусностью, широким, коротким, высокобортным и более остойчивым ,чем базовая, принятая для зачетной группы, соответствуя принципу гандикапа « в пользу слабого».
Рассмотрев коэффициент на ходовые качества яхты А, перейдем к анализу коэффициента дистанции В, в формуле гандикапа на примере тех же систем обмера:

1- Олимпийская система –
Олимпийский Комитет, последовательно следуя принципу «равенства внешних условий», для всех участников соревнований проводит все гонки на сравнительно короткой дистанции, на которой предполагается равенство гидрометерологических условий на протяжении 2- 5 часов. Поэтому в этой системе коэффициент В=0.
2- Система TMF –
В этой системе так же коэффициент В=0. Поэтому она может быть рекомендована для применения на дистанциях не более 10 морских миль.
3- Система IOR- TOTD –
Коэффициент В вычисляется по той же эмпирической формуле TOTD, что и А.
В=(1-0.336*√R –C1)/ 2/√R.размерность ( а она должна быть час/милю) также не соответствует требованиям к этому коэффициенту по размерности в формуле гандикапа.
Коэффициент С1 в этом случае имеет свою формулу расчета, поэтому прошу не путать его с коэффициентом С в формуле гандикапа
4-Система УПО –
Поскольку эта система обмера является усеченной системой обмера IOR, то ей присущи те же недостатки, что и системе IOR-TOTD (см. п. 3)
5 – Система RS-2000 –
Эта закрытая система обмера в которой коэффициент В (Time-on-Distance) рассчитывается на базе системы IMS. которая в своих расчетах использует графики относительных скоростей и VPP модели. Насколько я понимаю, подобные методы весьма чувствительны к выбору модели и при попытке использования моделей для глиссирующих яхт (типа «OPEN») для водоизмещающих яхт (типа «КАРТЕР») дают завышенные значения скоростей. Для более точного вычисления коэффициента требуется наличие теоретического чертежа яхты в электронном виде. Может использоваться в формуле гандикапа при приведении размерности к час/милю.
6 –Система ORC –
Система построена на тех же принципах обмера системы IMS поэтому см. п. 5.
7 Система НГ-2010
В этой системе коэффициент В вычисляется по следующей формуле


В=(DSPL**1/3/S**1/2)/(1/(EPF*2,2*LWL**1/2), где:

DSPL- водоизмещение яхты, определенное взвешиванием;
S- фактическая площадь парусности, замеренная рулеткой;
EPF- безразмерный коэффициент двигательной установки;
LWL-длина яхты по ватерлинии, измеренная рулеткой;
2.2* LWL**1/2 –максимальная скорость водоизмещающей яхты под парусами в узлах, т.е. миля/час, для глиссирующих яхт она равняется 6*LWL**1/2.

Эта формула дает фору тяжелым ,тихоходным яхтам с меньшей парусностью по отношению к базовой, т.о. реализуя принцип гандикапа «в пользу» слабого»

Добавлено: 31.01.10 21:49:18 #43

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

А о каком редактировании идет Речь? Гарантирую, что материал не был изменен ни в одной запятой. Материал очень интересный и понятно написан. Читается с удовольствием. Хотелось бы, чтобы с ним ознакомилось как можно больше людей и информация осталась на сайте подольше. Тогда на семинар люди придут уже с конкретными вопросами по теме. А после семинара занесем новый материал. Если Вам не нравится название раздела, давайте введем новое. Решение за Вами. С уважением, nfps

Добавлено: 31.01.10 20:19:27 #44

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Уважаемый nfgs мало того, что Вы без моего согласия переместили "гандикап и обмер "на новое место
так Вы его еще и отредактировали,а я Вас редактором не нанимал! Я это расцениваю как давление на автора с подключением
"административного " ресурса. Если так и дальше пойдет, то теряется весь смысл форума,как кафедры для обмена мнениями с
целью выработки конструктивных решений!
С этой точки зрения не столь важно где будет находиться информация, лишь бы она досталась заинтересованным лицам без искажения иобрезания !
С уважением ded

Добавлено: 31.01.10 18:14:34 #45

ded (Гость)

Обратиться по имени

От этого выигрывают производители яхт и яхтенного оборудования, так что гонщику надо быть готовому к тому, чтобы положить существенную сумму в их копилку.
Исходя из вышеизложенного, при выборе системы обмера следует взвешенно относиться к призывам «по приходам» и Правилам класса GP26, т.к. слабая конкуренция нашего яхтостроения на этом рынке может привести к появлению таких уродцев, как «13 и 22 класс»

2 – Система TMF –
Коэффициент А рассчитывается по эмпирической формуле А=2160,0/√R + 258.169, для гоночного балла ,полученного по расчету в футах.. Эта формула не удовлетворяет требованиям к коэффициенту А по размерности.

3- Система IOR- TOTD –
Коэффициент А рассчитывается по формуле А= 1+0,7* В* √R - C, для гоночного балла , полученного по расчету в футах. Эта формула, рожденная в недрах ТК ФПС СССР свыше 30 лет тому назад не удовлетворяет требованию по размерности коэффициента А, также требованиям по независимости коэффициентов гандикапа друг от друга.

4- Система УПО –
Поскольку эта система обмера является усеченной системой обмера IOR, то ей присущи те же недостатки, что и системе IOR-TOTD (см. п. 3)

5 – Система RS-2000 –
В этой системе коэффициент А =1 , поэтому (см. п. 1)

6 –Система ORC –
Эта закрытая система обмера в которой коэффициент А (Time-on-Time) рассчитывается на базе системы IMS.которая в своих расчетах использует графики относительных скоростей и VPP модели. Насколько я понимаю, подобные методы весьма чувствительны к выбору модели и при попытке использования моделей для глиссирующих яхт (типа «OPEN») для водоизмещающих яхт (типа «КАРТЕР») дают завышенные значения скоростей. Для более точного вычисления коэффициента требуется наличие теоретического чертежа яхты в электронном виде.

7 Система НГ-2010
В этой системе коэффициент А вычисляется по следующей формуле:

А= log( LOAi/LOAb+ LWLi/LWLb+BMAXb/BMAXi BWLb/BWLi+DSPLb/DSPLi+RMb/RMi+
RSAFi/RSAFb+SAMi/SAMb+SPINi/SPINb),где:

LOA – длина наибольшая
LWL- длина по ватерлинии
BMAX-ширина максимальная
BWL-ширина по ватерлинии
DSPL-водоизмещение
RM- допустимый кренящий момент
RSAF-площадь наибольшей генуи
SAM- площадь грота
SPIN-площадь наибольшего спинакера
i- индекс значений конкретной яхты
b-индекс значений базовой яхты

Добавлено: 31.01.10 18:11:02 #46

ded (Гость)

Обратиться по имени

nfps, Может быть, я не правильно понял, но тема эта конкретная и направлена конкретному пользователю, так что к разделу "все о парусе" не подходит!!!
А после семинара по этому вопросу её и вовсе можно будет списать в архив!
Суважением ded

Добавлено: 31.01.10 16:21:38 #47

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Уважаемый Леонид Александрович! Думаем, будете не против, если Ваш материал разместим в разделе "Все о парусе". Он находится в правой колонке на главной странице. Сообщения с форума уходят в историю, а разделы остаются.

Добавлено: 31.01.10 14:43:59 #48

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Закончив рассмотрение декларируемых принципов гандикапа, рассмотрим, как эти принципы реализуются через функции и коэффициенты формул гандикапа в настоящее время.
На 1- уровне применяется формула исправленного времени в соответствии с Приложением 3 ППС( 2009)

CT= A*ET-B*D
На 2-м и 3-ем уровнях применяются коэффициенты C и K, где :

C – коэффициент, определяющий по соответствующей системе, назначение количества очков за занятое яхтой место;
K - коэффициент дистанции.

Прежде чем перейти к конкретному рассмотрению каждого коэффициента, необходимо отметить их общие характеристики, а именно:

1) в формуле гандикапа должны использоваться только значения этих коэффициентов, но не формулы, по которым они получаются, т.е. формула гандикапа не должна зависеть от систем обмера;
2) в формуле гандикапа эти коэффициенты выполняют различные функции и поэтому они не должны быть зависимы друг от друга, при этом А и К это безразмерные коэффициенты, В имеет размерность час/милю а С- это текстовая переменная, определяющая систему подсчета и назначения очков за место :
3) каждый из указанных коэффициентов вносит свою долю в формулу гандикапа и игнорирование того или иного коэффициента приводит к неверным результатам.
Проведем анализ влияния каждого коэффициента на конечный результат гандикапа.
На сегодняшний день существует десятки систем обмера парусных яхт и сотни Правил классов, предлагаю остановиться на системах обмера и Правилах класса, применяемых и рекомендуемых к применению в Нижегородской области, а это следующие системы:
1 – Олимпийская;
2 – TMF;
3 – IOR-TOTD;
4 – УПО;
5 – RS-2000;
6 – ORC;
7 – Нижегородский Гандикап (НГ- 2010).
Обратимся к коэффициенту A- коэффициенту гандикапа на ходовые качества яхты:
1 Олимпийская система –
Олимпийский Комитет в целях «уравновешивания шансов на победу» исключил из программы парусных соревнований гонки на яхтах так называемых «свободных» классов и перешел на классные гонки яхт «жестких» монотипов, исключив из обращения понятие исправленного времени (CT), применительно к нашим условиям –
это гонки « по приходам». А что же тогда с ходовыми качествами яхт?
Уместно думаю, привести несколько примеров:
1) яхты олимпийского класса «Дракон», построенные в Ленинграде на ЛЭВС показывали лучшие результаты в лавировку, а яхты, построенные в Таллине на ТЭВСС, шли лучше полными курсами, но и те и другие были совершенно неконкурентноспособными с импортными яхтами.
2) Яхты олимпийского класса «470»- та же картина ,яхты «13 класса» проигрывали «полякам», «поляки» - «таллиннской олимпийской семидесятке», но все они не могли составить конкуренцию «вэнгарду», как и «22 класс» - «солингу» фирмы «Эльвстрем»
В этом случае коэффициент А, работает в пользу «слабого», если тот выступает на яхте с лучшими ходовыми качествами и тогда он может составить конкуренцию гонщикам, выше себя по уровню подготовки, что справедливости ради, бывает крайне редко, т. к сильные гонщики, как правило, гоняются на лучшей мат. части.

Добавлено: 30.01.10 22:29:58 #49

fedy@y
Сообщений: 32

Обратиться по имени

Очень интересная и ценная информация!!! Пожалуйста, продолжайте!!!

Добавлено: 30.01.10 21:13:13 #50

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

27.01.10 состоялось заседание президиума НФПС, одним из вопросов которого, был вопрос о системах обмера ( в том числе и Нижегородского Гандикапа) и гандикапа. В результате обсуждения было принято решение о подготовке и проведения семинара в феврале этого года на эту тему В процессе обсуждения этой темы у меня сложилось твердое убеждение, что организаторы соревнований, гонщики и судьи совершенно запутались в системах обмера и гандикапах и не понимают основных принципов их построения. Красноречивым примером этому может служить фраза «Результат в каждой гонке и регате в целом определяется в соответствии с правилами классов», записанной в п.9 Положения о Кубке Алексеева 2009.Ответственно заявляю, что во всех правилах класса отсутствует пункт об определении результатов соревнования. Вместо этой принципиально неверной фразы организаторам соревнований следовало бы дополнить п.3 Положения ссылкой на Правила Парусных Соревнований РФПС (ППС-2005).К сожалению эти ошибки растиражированы и в Положении о Кубке Алексеева 2010, Поэтому исполняя пожелания президиума, в рамках подготовки семинара по рассматриваемой теме на форуме я постараюсь, в меру своего понимания, внести ясность по этому вопросу.
Итак, начинаем

Гандикап – соревнование разных по классу участников с предварительным уравниванием шансов на победу, как правило, путем предоставления слабейшим какой-либо форы (напр., преимущества во времени).

В парусном спорте используется трехуровневая система гандикапа
(Приложение 3 ППС-2005), а именно:

1- уровень - на финише фиксируется время прохождения дистанции яхтой с момента её стартового сигнала. Это время называется истинным ,обозначается ET , фиксируется с точностью до секунды и переводится в часы с точностью до 0,0001.Затем истинное время ET по выбранной системе пересчета (Приложения 3,4,5 ППС-2005, но не по правилам класса) переводится в исправленное время CT , измеряемое в часах и с той же точностью.
2- уровень – исправленное время CT сортируется в порядке возрастания и в соответствии с рассортированным временем яхте определяется место в гонке (для соревнования, состоящего из одной гонки, это место и будет её результатом).
3- уровень – для соревнований, состоящих из серии гонок, яхте за место в каждой состоявшейся гонке начисляются очки, в соответствии с выбранный системой начисления очков за место(Приложения 4,5 ППС(2005), Приложение А ПГГ(09)).Очки яхты за каждую состоявшую гонку (если в Гоночной Инструкции не указывается другое) суммируются и в соответствии с выбором системы подсчета очков (Приложения 3,4,5 ППС(2005), Приложения А ППГ(09)) производится сортировка по возрастанию или убыванию. Место, получаемое яхтой в результате сортировки , является её результатом.

Добавлено: 25.01.10 06:08:31 #51

ded (Гость)

Обратиться по имени

ded:
Хотелось бы в рамках этой темы отслеживать текущее состояние обмера крейсерских
яхт (системы обмера мерилки и пр.)Я со своей стороны готов ответить на следующие
вопросы:
1) Почему нижегородцы проиграли москвичам Кубок Четвертьтонников 2009 ?
2) Почему яхта "Реал" лишилась своего законного 2-го места?
3) Что нужно сделать для дальнейшего развития в Нижнем Новгороде этого вида
парусных соревнований ?

Побывав на сайте "Open 800" на дискуссии по системам обмера на предложение Г.Ю. Сулоева
о гонках "по приходам" хочу ответить следующее:
"Уважаемый Глеб Юрьевич вспомни свою молодость , когда ты гонялся в олимпийском классе
470 , в котором были лодки " 13 класса", "поляки", "таллинские" и "вэнгарты",все они гонялись
" по приходам", но результаты были разные, потому что они имели скрытый коэффициент А,т. е.
фирму производителя.В разработке ситемы RS- open производители имеют решающее
значение, поэтому у них коэффициент гандикапа на ходовые качества лодки А=1, как у монотипов

Добавлено: 24.01.10 11:50:58 #52

ded (Гость)

Обратиться по имени

Хотелось бы в рамках этой темы отслеживать текущее состояние обмера крейсерских
яхт (системы обмера мерилки и пр.)Я со своей стороны готов ответить на следующие
вопросы:
1) Почему нижегородцы проиграли москвичам Кубок Четвертьтонников 2009 ?
2) Почему яхта "Реал" лишилась своего законного 2-го места?
3) Что нужно сделать для дальнейшего развития в Нижнем Новгороде этого вида
парусных соревнований ?

Создать новую тему Ответить


Всего тем: 234
Всего сообщений: 1819
Всего зарегистрированных пользователей: 347
Последний зарегистрированный пользователь: vvv01

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS