Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Коллективные члены 
НРОО ФПС



Яхт-клуб НИИИС

Парусный клуб "TRUE WIND NN"

ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Гандикап и обмер

Добавлено: 21.03.12 22:29:11 Перейти в тему

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

... часть 2 из 2
В результате анализа определились 3 группы яхт (дивизиона), выделенных в зависимости результатов гонок от формулы гандикапа:
1 дивизион – зеленая книга – это группа яхт( 40- 45 % в зависимости от конкретных участников гонки), результаты которых в гонке инвариантны (т.е. независимы) по отношению к формулам любого гандикапа. Эту группу яхт представляют с одной стороны лидеры, которым важнее любых формул гандикапа их спортивная подготовка к конкретным соревнованиям по сравнению с их конкурентами, а с другой стороны аутсайдеры, истинное время ЕТ которых, не может исправить никакая формула гандикапа.
2 дивизион – жёлтая книга – это группа яхт(35-40%, результаты этой группы яхт слабо зависят от формулы гандикапа (в пределах 1-2 мест).
3 дивизион – красная книга – это группа яхт (не более 30%, результаты этой группы яхт сильно зависят от формулы гандикапа (более 2 мест).
Цифра до 50% сторонников гонок с гандикапом весьма убедительна для того, чтобы организаторам проводить гонки с гандикапом как вид соревнований.
Важно то, что все проблемы с обмером и гандикапам, в этом случае, достаются и противникам таких гонок.
Для осознанного выбора той или иной системы обмера и гандикапа, позволю дать несколько рекомендаций:
1 Для указанных дистанций, выбирать формулу расчета исправленного времени TOT, у которой самый высокий показатель достоверности математического ожидания, хуже этот показатель у TOTD и совсем маленький у TOD.
2 Для повышения достоверности данных мерительного свидетельства уже сейчас в рамках контрольного обмера в некоторых системах обмера применяется взвешивание, фактический обмер парусов и кренование. В качестве действенного средства от большой лжи предлагаю рассчитывать гоночный балл по фактическим замерам веса (DSPL), парусности(S), расчетной длины L= (LOA+LwL)/2, h – плеча восстанавливающего момента из процедуры кренования, чтобы вернуть мерителю его основную функцию: «что вижу, то пишу».
3. Владельцам яхт и организаторам гонок с гандикапом при выборе системы обмера, выбирать систему обмера, которая в процессе использования требует от них наименьших затрат.
С уважением Леонид Постнов.

Создать новую тему Ответить

Рейтинг - яхты и катера

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS