Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Гандикап и обмер

Добавлено: 31.01.10 14:43:59 Перейти в тему

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Закончив рассмотрение декларируемых принципов гандикапа, рассмотрим, как эти принципы реализуются через функции и коэффициенты формул гандикапа в настоящее время.
На 1- уровне применяется формула исправленного времени в соответствии с Приложением 3 ППС( 2009)

CT= A*ET-B*D
На 2-м и 3-ем уровнях применяются коэффициенты C и K, где :

C – коэффициент, определяющий по соответствующей системе, назначение количества очков за занятое яхтой место;
K - коэффициент дистанции.

Прежде чем перейти к конкретному рассмотрению каждого коэффициента, необходимо отметить их общие характеристики, а именно:

1) в формуле гандикапа должны использоваться только значения этих коэффициентов, но не формулы, по которым они получаются, т.е. формула гандикапа не должна зависеть от систем обмера;
2) в формуле гандикапа эти коэффициенты выполняют различные функции и поэтому они не должны быть зависимы друг от друга, при этом А и К это безразмерные коэффициенты, В имеет размерность час/милю а С- это текстовая переменная, определяющая систему подсчета и назначения очков за место :
3) каждый из указанных коэффициентов вносит свою долю в формулу гандикапа и игнорирование того или иного коэффициента приводит к неверным результатам.
Проведем анализ влияния каждого коэффициента на конечный результат гандикапа.
На сегодняшний день существует десятки систем обмера парусных яхт и сотни Правил классов, предлагаю остановиться на системах обмера и Правилах класса, применяемых и рекомендуемых к применению в Нижегородской области, а это следующие системы:
1 – Олимпийская;
2 – TMF;
3 – IOR-TOTD;
4 – УПО;
5 – RS-2000;
6 – ORC;
7 – Нижегородский Гандикап (НГ- 2010).
Обратимся к коэффициенту A- коэффициенту гандикапа на ходовые качества яхты:
1 Олимпийская система –
Олимпийский Комитет в целях «уравновешивания шансов на победу» исключил из программы парусных соревнований гонки на яхтах так называемых «свободных» классов и перешел на классные гонки яхт «жестких» монотипов, исключив из обращения понятие исправленного времени (CT), применительно к нашим условиям –
это гонки « по приходам». А что же тогда с ходовыми качествами яхт?
Уместно думаю, привести несколько примеров:
1) яхты олимпийского класса «Дракон», построенные в Ленинграде на ЛЭВС показывали лучшие результаты в лавировку, а яхты, построенные в Таллине на ТЭВСС, шли лучше полными курсами, но и те и другие были совершенно неконкурентноспособными с импортными яхтами.
2) Яхты олимпийского класса «470»- та же картина ,яхты «13 класса» проигрывали «полякам», «поляки» - «таллиннской олимпийской семидесятке», но все они не могли составить конкуренцию «вэнгарду», как и «22 класс» - «солингу» фирмы «Эльвстрем»
В этом случае коэффициент А, работает в пользу «слабого», если тот выступает на яхте с лучшими ходовыми качествами и тогда он может составить конкуренцию гонщикам, выше себя по уровню подготовки, что справедливости ради, бывает крайне редко, т. к сильные гонщики, как правило, гоняются на лучшей мат. части.

Создать новую тему Ответить

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS