Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Коллективные члены 
НРОО ФПС



Яхт-клуб НИИИС

Парусный клуб "TRUE WIND NN"

ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Гандикап и обмер

Добавлено: 31.01.10 18:14:34 Перейти в тему

ded (Гость)

Обратиться по имени

От этого выигрывают производители яхт и яхтенного оборудования, так что гонщику надо быть готовому к тому, чтобы положить существенную сумму в их копилку.
Исходя из вышеизложенного, при выборе системы обмера следует взвешенно относиться к призывам «по приходам» и Правилам класса GP26, т.к. слабая конкуренция нашего яхтостроения на этом рынке может привести к появлению таких уродцев, как «13 и 22 класс»

2 – Система TMF –
Коэффициент А рассчитывается по эмпирической формуле А=2160,0/√R + 258.169, для гоночного балла ,полученного по расчету в футах.. Эта формула не удовлетворяет требованиям к коэффициенту А по размерности.

3- Система IOR- TOTD –
Коэффициент А рассчитывается по формуле А= 1+0,7* В* √R - C, для гоночного балла , полученного по расчету в футах. Эта формула, рожденная в недрах ТК ФПС СССР свыше 30 лет тому назад не удовлетворяет требованию по размерности коэффициента А, также требованиям по независимости коэффициентов гандикапа друг от друга.

4- Система УПО –
Поскольку эта система обмера является усеченной системой обмера IOR, то ей присущи те же недостатки, что и системе IOR-TOTD (см. п. 3)

5 – Система RS-2000 –
В этой системе коэффициент А =1 , поэтому (см. п. 1)

6 –Система ORC –
Эта закрытая система обмера в которой коэффициент А (Time-on-Time) рассчитывается на базе системы IMS.которая в своих расчетах использует графики относительных скоростей и VPP модели. Насколько я понимаю, подобные методы весьма чувствительны к выбору модели и при попытке использования моделей для глиссирующих яхт (типа «OPEN») для водоизмещающих яхт (типа «КАРТЕР») дают завышенные значения скоростей. Для более точного вычисления коэффициента требуется наличие теоретического чертежа яхты в электронном виде.

7 Система НГ-2010
В этой системе коэффициент А вычисляется по следующей формуле:

А= log( LOAi/LOAb+ LWLi/LWLb+BMAXb/BMAXi BWLb/BWLi+DSPLb/DSPLi+RMb/RMi+
RSAFi/RSAFb+SAMi/SAMb+SPINi/SPINb),где:

LOA – длина наибольшая
LWL- длина по ватерлинии
BMAX-ширина максимальная
BWL-ширина по ватерлинии
DSPL-водоизмещение
RM- допустимый кренящий момент
RSAF-площадь наибольшей генуи
SAM- площадь грота
SPIN-площадь наибольшего спинакера
i- индекс значений конкретной яхты
b-индекс значений базовой яхты

Создать новую тему Ответить

Рейтинг - яхты и катера

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS