"Ничего личного" - только цифры и факты.
"Лучший экипаж побережья"- (вопрос какого?) -оказался совершенно неподготовленным
к соревнованиям Европейского уровня, наивно полагая,что вместо изорванного ШТОРМОМ
генакера ("неожиданные обстоятельства" ) с кливером на отпорнике можно надеяться на
результаты выше 26 места из 26 яхт,имея при этом 13 гоночный потенциал (637,5 сек/милю).
Примерно в те же сроки и там же на Балтике Нижегородские (наше побережье) экипажи
в 9 гонках регаты Европейского уровня "The Sportboat European Championchip" из 25 яхт заняли
11 (яхта "Ракета" ) и 19 (яхта "Мадагаскар" ) места.
К этим результатам Нижегородские яхтсмены отнеслись с уважением, однако не встречали
экипажи этих яхт как победителей.
Поскольку по законам нашего побережья победителем может быть лишь один, занявший
ПЕРВОЕ место.
Руководствуясь этим правилом Нижегородская Федерация выдвинула кандидатуру
И.В. Зарецкого из города Ярославль (наше побережье) на Национальную Премию
"Яхтсмен года 2010".
Присуждение этой премии И.В. Зарецкому констатирует однозначное понимание слова
ПОБЕДИТЕЛЬ, как Нижегородсной Федерацией, так и Всероссийской Федерациями
Парусного спорта. Все остальное от лукавого.
P.S. Лучшему экипажу ....... рекомендую в порядке повышения квалификации, поинтересоваться
о том, сколько на борту генакеров находится в гонке и при каком направлении и силе ветра используется
каждый из них. И это не зВОН.