ALEKSEY Вопросы и предложения
1. Удостоверение яхтенного рулевого первого класса.
Составить список у кого нет этого удостоверения, заранее пообещав принять экзамен в конце мая– начале июня, экзамен принимать не в классе, а по месту базирования. Второй вариант подача подтверждающих документов и рекомендаций других капитанов, те фактически заочный экзаменс заранее установленными критериями оценки предоставляемых документов.
Стоимость приемки экзамена установить минимально возможную. Фактически эти удостоверения необходимы только для участия в соревнованиях.
Есть две большие разницы практические навыки и бумага разрешающая выход в море. Даже самая хорошая теория не заменит практики.
2. Развитие акватории Горьковского водохранилища
Если президиум НРОО "Федерация парусного спорта"/НФПС не устраивает работа Терещенко Ю.А., может быть стоит создать комиссию/комитет (называть можно как угодно) по анализу ситуации и оценке перспектив?
3. Сделать открытой разработку Программы развития парусного спорта до 2016 года на
территории Нижегородской области.
4. Попросить капитанов яхт уже лишившихся мест базирования описать, как именно проходил захват яхт-клубов/земли и выдворение их с этих мест. В Нижегородской области много отличных капитанов яхт, которые не могут материально выдерживать увеличение стоимости стоянки яхт.
5. Развитие детского парусного спорта, в частности на Горьковском водохранилище, в МУ ФСК «Спартак»/яхт-клубе Спартак. Предложение: НРОО "Федерация парусного спорта"/НФПС разобраться в ситуации и постараться прекратить давление на тренера детской сборной Москевича Евгения. Если его в очередной раз уволят, то заниматься с детьми будет некому.
Алексей!
Конечно, это здорово - получать ответы на все интересующие тебя вопросы, когда есть кому их задавать!
Но… зачем задавать их по несколько раз? По-моему, в той переписке, которую мы вели с тобой ранее, уже все выяснили.
Для всех участников форума хочу объяснить позицию президиума по вопросу повышения квалификации.
1. До 1 октября 2009 года Минтранс должен был выпустить приказ "О порядке государственной регистрации спортивных парусных судов" и "О дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов".
Но приказ не был выпущен. На семинаре в ВФПС 04 декабря 2009 г. представители Минтранса заявили о том, что для разработки всех положений и инструкций, сопутствующих приказу, им понадобится еще 1-1,5 года.
В проекте приказа есть пункт, что после его вступления в силу, ВСЕ яхтсмены, имеющие ЛЮБУЮ квалификацию, должны пройти переаттестацию с представлением имеющихся квалификационных документов и документов, подтверждающих плавательский ценз.
На основании изложенного: ЛЮБОЙ БЫВАЛЫЙ И ОПЫТНЫЙ КАПИТАН, не представивший указанных выше двух документов, при первом обращении в БУП (ФГУ "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" РОСМОРРЕЧФЛОТА МИНТРАНСА РФ) в лучшем случае сможет претендовать на права
рулевого 2 класса.
Используя возможности Яхтенной школы "Парус" НГТУ им. Р.Е. Алексеева и наличие областной квалификационной комиссии, президиум НРОО ФПС принял решение: в связи с длительным перерывом в работе областной квалификационной комиссии и наличием недипломированных яхтсменов, имеющих практический опыт управления яхтой, разрешить прием экзаменов экстерном при предоставлении справок - рекомендаций от руководителей яхт-клубов или капитанов яхт о фактическом плавательском стаже экзаменуемого.
Президиум надеется, что наличие организованного процесса получения квалификации (наличие школы, квалификационной комиссии, программ обучения, плавательской практики) существенно облегчит и в дальнейшем - после выхода приказов Минтранса - взаимоотношения с БУП (см.выше).
2. Развитие акватории Горьковского водохранилища, как оказалось, мало зависит от присутствия или отсутствия Терещенко Ю.А. в составе президиума. Он наделен полномочиями директора парусной школы, находящейся на этой акватории, и задачи развития этой школы напрямую связаны с развитием паруса на Горьковском море.
Вопрос развития акватории Горьковского водохранилища для целей парусных видов спорта, к сожалению, решается не только в г.Городце, и к решению этого вопроса будут приложены усилия не только президиума, но и других структур.
Президиум НРОО ФПС - это не только законодательный, но еще и исполнительный орган, поэтому привлечение в нашу работу людей - энтузиастов спорта, но при этом не работающих в спорте, тоже важно.
3. Разработка программы развития парусного спорта и программы высоких достижений в парусном спорте Нижегородской области невозможна без решения вопросов:
по финансированию выездов спортсменов на российские и международные соревнования,
по приобретению материальной части для первичного парусного обучения,
по приобретению конкурентоспособной материальной части в целях достижения высоких спортивных результатов,
по подготовке и закреплению в области квалифицированных тренерских кадров,
по созданию спортивно-тренировочной базы на море для проведения Всероссийских и международных соревнований и сборов.
О серьезной работе над программой можно говорить лишь тогда, когда к ней будут привлечены специалисты Департамента по развитию спорта и Министерства финансов области.
О какой закрытости идет речь? Есть предложения - предлагайте!
4. Попросить с какой целью? Какие предложения?
Любой экипаж, планируя сезон, в первую очередь планирует затраты на эксплуатационные расходы: поездки, билеты, обмер, ремонт, приобретение дельных вещей, бензина, стоянка и т.п. Стоянка в этом перечне НИКОГДА не будет определяющей.
5. Абсолютно уверен. И заявляю тебе и всем еще раз: любые возникающие в яхт-клубе вопросы, в том числе и вопросы неясного противостояния, ВСЕГДА в состоянии решить демократически избранный орган - Совет клуба, Совет капитанов (название не принципиально). Только он, состоящий из людей неравнодушных, переживающих за судьбу яхт-клуба, душевно храняших традиции клуба, радеющих за его развитие и дальнейшее существование, помогающих и словом, и делом, и средствами детской школе и детским соревнованиям, трепетно относящихся к спортивной и деловой репутации клуба, на это способен.
Надежда на то, что кто-то разрулит для Вас Ваши проблемы неверна. Боюсь, что любой пришлый из вне" разруливающий", проблем лишь добавит. Это не значит, что президиуму безразлично, как и что решается в яхт-клубах. Мы всегда готовы участвовать в любых собраниях и оказать посильную помощь выработке решений. Но в первую очередь мы надеемся на здравый разум коллектива и руководства.