
aleksey
Сообщений: 53
Обратиться по имени |
bobylev: Конечно, это здорово - получать ответы на все интересующие тебя вопросы, когда есть кому их задавать!
Но… зачем задавать их по несколько раз? По-моему, в той переписке, которую мы вели с тобой ранее, уже все выяснили.
Уважаемый Александр Александрович
В частной переписке мы обменялись своими впечатлениями от сложившейся ситуации.
Впечатление и отношение к ситуации по некоторым вопросам сильно отличаются.
Вопросы по яхтенному рулевого и спортивным разрядам можно считать закрытыми.
Об этом я написал в самом начале.
В школу Парус поданы заявки от яхтсменов которые хотели бы получить 1 класс.
Со спортивными разрядами и званиями вопрос будет решен на следующей неделе, по крайней мере я на это надеюсь.
bobylev: 3. Разработка программы развития парусного спорта и программы высоких достижений в парусном спорте Нижегородской области невозможна без решения вопросов:
по финансированию выездов спортсменов на российские и международные соревнования,
по приобретению материальной части для первичного парусного обучения,
по приобретению конкурентоспособной материальной части в целях достижения высоких спортивных результатов,
по подготовке и закреплению в области квалифицированных тренерских кадров,
по созданию спортивно-тренировочной базы на море для проведения Всероссийских и международных соревнований и сборов.
О серьезной работе над программой можно говорить лишь тогда, когда к ней будут привлечены специалисты Департамента по развитию спорта и Министерства финансов области.
О какой закрытости идет речь? Есть предложения - предлагайте!
Какие цели и задачи должна решить эта Программа?
bobylev: 4. Попросить с какой целью? Какие предложения?
Любой экипаж, планируя сезон, в первую очередь планирует затраты на эксплуатационные расходы: поездки, билеты, обмер, ремонт, приобретение дельных вещей, бензина, стоянка и т.п. Стоянка в этом перечне НИКОГДА не будет определяющей.
Вот тут я с Вами совершенно не согласен.
Для многих яхтсменов цель которых в основном участие в регатах, например в спорте высших достижений, действительно стоянка не была и вряд ли будет определяющей.
НО в нижегородской области пока есть значительное число частных яхт, в основном самострои, для которых СТОЯНКА является одной из ОСНОВНЫХ статей затрат. И например увеличение стоимости стоянки с 1000 р до 3000р дает увеличение годовых затрат на 24000р в год, что для бюджета пенсионера является значительной суммой. А общая сумма затрат на стоянку в год будет составлять 36000 р в год, тоесть эта статья затрат будет превосходить все остальные затраты на содержание яхты или по крайней мере будет сравнима.
Или НРОО ФПС создана только для спортсменов ориентированных на участие в регатах?
bobylev: 5. Абсолютно уверен. И заявляю тебе и всем еще раз: любые возникающие в яхт-клубе вопросы, в том числе и вопросы неясного противостояния, ВСЕГДА в состоянии решить демократически избранный орган - Совет клуба, Совет капитанов (название не принципиально). Только он, состоящий из людей неравнодушных, переживающих за судьбу яхт-клуба, душевно храняших традиции клуба, радеющих за его развитие и дальнейшее существование, помогающих и словом, и делом, и средствами детской школе и детским соревнованиям, трепетно относящихся к спортивной и деловой репутации клуба, на это способен.
Надежда на то, что кто-то разрулит для Вас Ваши проблемы неверна. Боюсь, что любой пришлый из вне" разруливающий", проблем лишь добавит. Это не значит, что президиуму безразлично, как и что решается в яхт-клубах. Мы всегда готовы участвовать в любых собраниях и оказать посильную помощь выработке решений. Но в первую очередь мы надеемся на здравый разум коллектива и руководства.
Насколько помогло бы это объединение (Совет клуба/Совет капитанов) расформированным яхтклубам? Остановить чиновника, назначенного администрацией, или частную компанию осуществляющую захват законно может только судебное решение, тут в помощь Градостроительный, Водный, Земельный кодекс. Важно не упустить момент, когда захват узаконивается. Поэтому и интересны ситуации, которые случились.
Но идею Совета клуба/Совета капитанов я всячески поддерживаю.
|