Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Сообщения от Президента НФПС

Добавлено: 27.01.10 17:23:37 Перейти в тему

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

bobylev:
Конечно, это здорово - получать ответы на все интересующие тебя вопросы, когда есть кому их задавать!
Но… зачем задавать их по несколько раз? По-моему, в той переписке, которую мы вели с тобой ранее, уже все выяснили.


Уважаемый Александр Александрович
В частной переписке мы обменялись своими впечатлениями от сложившейся ситуации.
Впечатление и отношение к ситуации по некоторым вопросам сильно отличаются.
Вопросы по яхтенному рулевого и спортивным разрядам можно считать закрытыми.
Об этом я написал в самом начале.
В школу Парус поданы заявки от яхтсменов которые хотели бы получить 1 класс.
Со спортивными разрядами и званиями вопрос будет решен на следующей неделе, по крайней мере я на это надеюсь.

bobylev:
3. Разработка программы развития парусного спорта и программы высоких достижений в парусном спорте Нижегородской области невозможна без решения вопросов:
по финансированию выездов спортсменов на российские и международные соревнования,
по приобретению материальной части для первичного парусного обучения,
по приобретению конкурентоспособной материальной части в целях достижения высоких спортивных результатов,
по подготовке и закреплению в области квалифицированных тренерских кадров,
по созданию спортивно-тренировочной базы на море для проведения Всероссийских и международных соревнований и сборов.
О серьезной работе над программой можно говорить лишь тогда, когда к ней будут привлечены специалисты Департамента по развитию спорта и Министерства финансов области.
О какой закрытости идет речь? Есть предложения - предлагайте!


Какие цели и задачи должна решить эта Программа?

bobylev:
4. Попросить с какой целью? Какие предложения?
Любой экипаж, планируя сезон, в первую очередь планирует затраты на эксплуатационные расходы: поездки, билеты, обмер, ремонт, приобретение дельных вещей, бензина, стоянка и т.п. Стоянка в этом перечне НИКОГДА не будет определяющей.


Вот тут я с Вами совершенно не согласен.
Для многих яхтсменов цель которых в основном участие в регатах, например в спорте высших достижений, действительно стоянка не была и вряд ли будет определяющей.
НО в нижегородской области пока есть значительное число частных яхт, в основном самострои, для которых СТОЯНКА является одной из ОСНОВНЫХ статей затрат. И например увеличение стоимости стоянки с 1000 р до 3000р дает увеличение годовых затрат на 24000р в год, что для бюджета пенсионера является значительной суммой. А общая сумма затрат на стоянку в год будет составлять 36000 р в год, тоесть эта статья затрат будет превосходить все остальные затраты на содержание яхты или по крайней мере будет сравнима.
Или НРОО ФПС создана только для спортсменов ориентированных на участие в регатах?

bobylev:
5. Абсолютно уверен. И заявляю тебе и всем еще раз: любые возникающие в яхт-клубе вопросы, в том числе и вопросы неясного противостояния, ВСЕГДА в состоянии решить демократически избранный орган - Совет клуба, Совет капитанов (название не принципиально). Только он, состоящий из людей неравнодушных, переживающих за судьбу яхт-клуба, душевно храняших традиции клуба, радеющих за его развитие и дальнейшее существование, помогающих и словом, и делом, и средствами детской школе и детским соревнованиям, трепетно относящихся к спортивной и деловой репутации клуба, на это способен.
Надежда на то, что кто-то разрулит для Вас Ваши проблемы неверна. Боюсь, что любой пришлый из вне" разруливающий", проблем лишь добавит. Это не значит, что президиуму безразлично, как и что решается в яхт-клубах. Мы всегда готовы участвовать в любых собраниях и оказать посильную помощь выработке решений. Но в первую очередь мы надеемся на здравый разум коллектива и руководства.


Насколько помогло бы это объединение (Совет клуба/Совет капитанов) расформированным яхтклубам? Остановить чиновника, назначенного администрацией, или частную компанию осуществляющую захват законно может только судебное решение, тут в помощь Градостроительный, Водный, Земельный кодекс. Важно не упустить момент, когда захват узаконивается. Поэтому и интересны ситуации, которые случились.
Но идею Совета клуба/Совета капитанов я всячески поддерживаю.

Создать новую тему Ответить

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS