Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  ответственность организаторов




Добавлено: 11.07.10 10:12:27 #1

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

vmg:
Комментарий удален

продолжение обсуждения темы здесь:
http://katera.ru/forum/index.php?/topic...h-sorev/

Добавлено: 05.07.10 14:52:14 #2

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

Комментарий удален

Добавлено: 05.07.10 13:34:29 #3

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

Комментарий удален

Добавлено: 05.07.10 00:07:47 #4

Кайнов (Гость)

Обратиться по имени

Высажу свое мнение:
Любое решение на яхте как и вообще на любом судне принимает Капитан.
Ответственность полную за все, несет Капитан.
Полномочий у капитана Достаточно чтобы назначить рулевым Любого,
квалифицированного или неквалифицированного члена экипажа. Но ответственность за
безопасность плавания всегда несет Капитан.
И не могут организаторы нести ответственность за Капитанов.
И не нужно никогда искать ответственного он уже найден - это капитан яхты.
Не тренер, не директор яхтшколы не главный судья не гоночный комитет в полном составе, а КАПИТАН.

Или вы думаете что 15 капитанов яхт - участников регаты не понимают своей ответственности за жизнь,
здоровье всех членов экипажа, включая детей, и всего того что юридически называется:
"безопасность плавания".

Поэтому у меня огромная просьба к VMG,
Прежде чем рассуждать про Юридическую сторону, передачи управления яхтой Детям,
проводить аналогии с автошколой к тому же безграмотно,
пожалуйста разберитесь сначала Сами. Ликвидируйте Собственную безграмотность в этом
"тонком и юридически очень сложном вопросе".
КОАП, Уголовный кодекс, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, Правила плавания по
Водным путям Росии и прочие Официальные документы
и конечно-же ВАШЕ ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ Вам помогут.
Если желания разобраться нет, а есть хотелка позвиздеть тут красива то вторая просьба прекратить
этот звиздеж.

Вы лично ведете себя крайне безответственно.
Поверьте, Ваш Звиздеж реально вреден.
Этот сайт читают дети которые гоняются.
Они уже дстаточно взрослые, чтобы не бояться брать на себя ответственность управлять чужой и дорогой яхтой.
И не бояться нести ответственность за безопасность плаванья.

Дети гоняются,сами принимают решения и естественно разумно рискуют чтобы выиграть.

А прочитав Ваши опусы, у многих детей может немножко перепутаться в головах про ответственность.
Ведь такой взрослый умный дядя такие интересные Вещи Звездит.
Поймите у Детей еще нет достаточного багажа знаний и опыта, чтобы отличить что истина а что звиздеж.

С уважением и извинениями за немножко резкие выражения в Ваш адрес.

Добавлено: 04.07.10 21:00:15 #5

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

andreykat:
Опять начертал что то, не то?
Паяльник не вернул.

Добавлено: 04.07.10 20:21:32 #6

andreykat
Сообщений: 49

Обратиться по имени

Опять начертал что то, не то?

Добавлено: 04.07.10 13:20:27 #7

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

Maverick:
Удивлен долготерпением модератора сайта.
будем надеяться, что администрация этого сайта не занимается политическрой цкнзурой.
Но страничку, на всякий случай, скопировал.

Добавлено: 04.07.10 12:56:36 #8

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

Maverick:
vmg:
Или всё не так?

О-о-о, как все запущено!
Ваша, vmg, настойчивость показывает личную заинтересованность в создании конфликта между всеми: организаторами, участниками, капитанами, тренерами и родителями.

Ответственно заявляю, вам, и остальным, кто вместо обсуждения темы пытается обсудить меня, и мои мотивы.

Никакой личной заинтересованности в создании каких-либо конфликтов не имею. А совсем наоборот. Считаю, что существование подобных тем помогает формированию правового поля вокруг таких нужных и полезных мероприятий, как "надежда яхтинга".

Достаточно?
Думаю, что вам придется поверить мне на слово.

А теперь, если вам не трудно, может быть оставите комментарий ПО СУШЕСТВУ ТЕМЫ?

Добавлено: 04.07.10 12:30:15 #9

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

andreykat:
Ничегошеньки и не запущено!
Паяльник верни, да.

Добавлено: 04.07.10 10:05:25 #10

andreykat
Сообщений: 49

Обратиться по имени

Комментарий удален

Добавлено: 03.07.10 21:44:08 #11

Maverick (Гость)

Обратиться по имени

vmg:
Или всё не так?

О-о-о, как все запущено!
Ваша, vmg, настойчивость показывает личную заинтересованность в создании конфликта между всеми: организаторами, участниками, капитанами, тренерами и родителями.
Удивлен долготерпением модератора сайта.

Добавлено: 03.07.10 18:07:25 #12

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

nfps:
Посещаемость нашего сайта достигла 90-100 человек в день.
У этой темы всего 60 просмотров за три дня.
)

Добавлено: 03.07.10 18:02:24 #13

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

А что касается "Положения об обязательном страховании яхт", то сработало ли оно в случае на прошедшей в прошлые выходные регате?
И как в таких ситуациях НФПС защищает интресы пострадавших. Между прочим, наверняка, членов федерации.

Добавлено: 03.07.10 17:49:16 #14

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

Maverick:
Очевидно и то, что согласно уже принятых Положений :
http://www.fps-nn.ru/dokumenty-nfps/strahovanie/
http://www.fps-nn.ru/sezon-2010/nadezhd...zhenija/
обсуждение некоторым образом запоздало.

Вопрос не в том, где прочесть эти документы. Все заинтересованные их давно изучили.
Дело в другом.
Смотрим Положение:
7.1. Все спортсмены, тренеры, и представители команд принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск.
...
Проводящие организации, гоночный уомитет не несут ответственность за жизнь и имущество.
Ответственность за жизнь и здоровье экипажа несет капитан яхты.

и видим, что пункт об ответственности, скорее всего, противоречит законодательству РФ. Следовательно, этот документ ничтожен по сравнению с законами.
И дело даже не в капитнах, которые якобы за все отвечают. И даже не в организаторах, которые якобы совсем ни при чем, хотя именно они посадили ребенка без прав за румпель, удалив основной экипаж в каюту.
Дело в тренерах, к которым пришли эти дети. И дети, в момент проведения гонки, находятся именно под опекой и ответственностью тренеров. Про которых в Положении ВОБЩЕ НИ СЛОВА.
И получается, что это Положение - ничего не значащая бумага. Филькина грамота.
И реальная (та, которая по закону) ответственность - на тренерах, чьи дети. И на организаторах, тех, кто организовал процесс управления лодками детьми без прав.

Или всё не так?

Добавлено: 03.07.10 16:03:55 #15

Maverick (Гость)

Обратиться по имени

Тема правильная и имеет первостепенное значение: безопасность превыше всего!
Особенно важно все сказанное, когда речь идет о детях.
Очевидно и то, что согласно уже принятых Положений :
http://www.fps-nn.ru/dokumenty-nfps/strahovanie/
http://www.fps-nn.ru/sezon-2010/nadezhd...zhenija/
обсуждение некоторым образом запоздало.
Уверен, что в будущем подобные документы будут тщательно доработаны с учетом замечаний vmg и aleksey
nfps на этот счет высказался недвусмысленно.
Сейчас идет подготовка к следующим регатам и целесообразно оказать помощь в организации соревнований 7-14 августа,
нежели продолжать эту тему.
Опубликование подписанного Положения ответит и на затронутые вопросы.
Желаю вам, друзья и единомышленники, приложить свои силы и знания в период подготовки к этим регатам

Добавлено: 03.07.10 12:47:07 #16

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Это не замечание, а тема к обсуждению на форуме единомышленников - отличная фраза. Посещаемость нашего сайта достигла 90-100 человек в день. Обсуждайте

Добавлено: 03.07.10 11:52:26 #17

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

nfps:
... это замечание будем иметь в виду при решении дальнейших вопросов.
Это не замечание, а тема к обсуждению на форуме единомышленников.
Ожидалось, что ответы будут не в стиле "читайте документы, там написано".

Добавлено: 03.07.10 11:50:05 #18

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

nfps (комитет по информации НРОО Федерация парусного спорта) является официальным представителем НРОО Федерация парусного спорта.
Lightik пишет/комментирует от своего имени

Добавлено: 03.07.10 05:56:41 #19

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

2.
nfps:
НФПС страховала всех детей в прошлом году, будет и в этом
3. Читайте ПОЛОЖЕНИЕ об обязательном страховании яхт и участников соревнований по парусному спорту на 2010 год в разделе Официальные документы


Я спрашивал не о страховании жизни и здоровья, а об "обязательном страховании ответственности перед третьими лицами на период участия во Всероссийских соревнованиях ВФПС "

согласно ПОЛОЖЕНИЮ об обязательном страховании яхт и участников соревнований по парусному спорту на 2010 год в разделе Официальные документы

http://www.fps-nn.ru/dokumenty-nfps/strahovanie/

Уточню вопрос

Каждый (экипаж яхты/швертбота) кто собирается учавствовать во ВСЕРОССИЙСКИХ соревнованиях проводимых ВФПС/НРОО ФПС должен быть застрахован и иметь лимит ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц до ХХХХХ Долл.США по случаю?

2. Распространяется ли ПОЛОЖЕНИЕ об обязательном страховании яхт и участников соревнований по парусному спорту на 2010 год в разделе Официальные документы на детей?

3.
lightik:
В данный момент на главной странице висят анонсы шести регат, к которым ведется активная подготовка. Читайте, спрашивайте, исправляйте, пока есть возможность что-то изменить. Зачем махать руками после, тогда, когда кто-то уже что-то провел и сделал.


nfps:
1. Положение об Алексеевской находится на подписи в Департаменте по развитию спорта


После получения подписи в Департаменте по развитию спорта планируется обсуждение положение/внесение исправлений или предложение lightik не распространяется на эту регату?

4. Является ли lightik официальным представителем НРОО Федерация парусного спорта или пишет/комментирует от своего имени?

5.
nfps:
А вопрос об обязательной регистрации с фамилиями мы все-таки рассмотрим. Как Вы насчет этого?


Поддерживаю предложение

Добавлено: 02.07.10 23:18:55 #20

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

1. Положение об Алексеевской находится на подписи в Департаменте по развитию спорта
2. НФПС страховала всех детей в прошлом году, будет и в этом
3. Читайте ПОЛОЖЕНИЕ об обязательном страховании яхт и участников соревнований по парусному спорту на 2010 год в разделе Официальные документы

Добавлено: 02.07.10 15:12:49 #21

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Еще раз повторю ранее написанное о том, что это замечание будем иметь в виду при решении дальнейших вопросов.
Не все удается предусмотреть заранее. Так что благодарим всех, кто что-то замечает и пишет. Только все-таки просьба - не превращать наш форум в ринг и писать по возможности доброжелательно.
А вопрос об обязательной регистрации с фамилиями мы все-таки рассмотрим. Как Вы насчет этого?

Добавлено: 02.07.10 14:29:38 #22

volkov
Сообщений: 10

Обратиться по имени

Разделяю опасения ВМГ, в п. 7.1. Положения говорится об ответственности, но может ли
12-ти летний спортсмен участвовать "на СВОЙ страх и риск"? У детей как известно страха перед
риском нет.
Представители НФПС занимают странную позицию, вместо конструктивного обсуждения
переходя на личности. Драматизировать ситуацию не стоит конечно, но что-то предпринять нужно.

Например п. 7.2. о нахождении капитана в каюте на мой взгляд сомнителен, не вмешиваться в
управление - ДА, но в случае опасности столкновения может физически не хватить времени
на то чтобы вмешаться. Я думаю, что если-бы капитан находился ближе к рулевому ситуации с
Лечфордом удалось бы избежать.

Добавлено: 02.07.10 11:48:29 #23

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

У кого проблемы? У Вас?
Так отдайте своих детей в кружок макраме.
А мы со своими сами разберемся, не переживайте Вы так за нас.



Добавлено: 02.07.10 11:08:40 #24

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

nfps:
А что касается к вопросу об ответственности за детей - у нас в наличии имеются тренера, у которых стаж работы уже не по одному десятку лет, которые сами прошли через детскую парусную школу и которые много повидали на своем веку. У нас имеются капитаны - опытные, уважаемые и ответственные люди. Я думаю, они в курсе, как решаются жизненные проблемы

Никто не сомневается в опыте "имеющихся в наличии" капитанов и тренеров.
Вот и хотелось бы услышать мнение опытных людей. Пока по проблеме не высказался ни один.

А ведь проблема есть.
Лодкой управляет ребенок. Взрослые, которые рядом с ним, ему не родственники и не опекуны. У них нет лицензии на педагогическую деятельность. А у ребенка - прав.
И при этом все персонажи - участники официального мероприятия.

Добавлено: 02.07.10 10:58:32 #25

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

nfps:
Уважаемый ВМГ, представьтесь пожалуйста.
С удовольствием. Меня зовут Владимир, и это, кстати, написано в профиле.
А как ваше имя? В графе "имя" у вас написано "комитет по информации НФПС". Хочется верить, что разговариваю с живым человеком, а не с комитетом.

Ведь Вы и от их имени говорите
Где вы такое прочитали??

Добавлено: 02.07.10 09:41:59 #26

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Уважаемый ВМГ, представьтесь пожалуйста. И какое отношение Вы имеете к ДЮСШ мне тоже интересно. Ведь Вы говорите от их имени. И какое отношение Вы имеет к Лэтчфорду. Ведь Вы и от их имени говорите. Получается так: личное мнение о личных делах других. Вы их личный представитель? Они, я думаю, об этом не догадываются.
А о реальном результате наших переговоров чего докладывать? Все видно на нашем сайте. Заходите сюда почаще и читайте повнимательнее скучные официальные документы с печатями. И многие вопросы исчезнут сами собой
А что касается к вопросу об ответственности за детей - у нас в наличии имеются тренера, у которых стаж работы уже не по одному десятку лет, которые сами прошли через детскую парусную школу и которые много повидали на своем веку. У нас имеются капитаны - опытные, уважаемые и ответственные люди. Я думаю, они в курсе, как решаются жизненные проблемы
А Ваше наблюдение будем иметь в виду при решении дальнейших вопросов

Добавлено: 02.07.10 07:52:50 #27

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

lightik:
Не здесь, не там, не сейчас, не в этой теме... Ка-ра-ул! Смешно и грустно одновременно...

lightik, разве вы не считаете, что разгвор про парусные события наного полезнее, чем обсуждение моей скромной персоны?
Зачем махать руками после, тогда, когда кто-то уже что-то провел и сделал. По-моему, как раз это и есть полная безответственность

Подождите-ка, а разве "надежды яхтинга" не задумана, как ежегодное мероприяие? Разве в следующем сезоне её не будет?
Куда уже более заранее - за год!
Опять же, этой темы бы не было, если бы не случай с Летчфордом,
Да, кстати, опять о контенте. Я, например, переговорила со ст. тренером ДЮСШ по этому вопросу. А Вы что-нибудь сделали? Обещали ведь

Переговорить и договориться - разные вещи. Есть ли какой-нибудь реальный результат вашего разговора?

Добавлено: 02.07.10 06:27:04 #28

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

lightik:
В данный момент на главной странице висят анонсы шести регат, к которым ведется активная подготовка. Читайте, спрашивайте, исправляйте, пока есть возможность что-то изменить.


Есть очень много вопросов по кубку Алексеева

Вот для начала:

1. Когда будет Положение, по ссылке
http://www.fps-nn.ru/sezon-2010/kubok-a...rejsera/
нет ничего или она не работает

2. Страхование яхт для участия в регате

Будет ли обязательным?

Если да, то будет ли обязательным страхование в классах Кадет/Оптимист/Луч?
Они попадают под Группа 2 - Швертботы.

3. В положении часто записано "удостоверение на право управления яхтой" или
"5. Требования к экипажам
Капитан яхты и один его помощник должны иметь яхтенную квалификацию не ниже яхтенного рулевого первого класса."

Что будет сейчас и где в Нижнегородской области выдают удостоверение яхтенного рулевого?

Насколько законно удостоверение яхтенного рулевого в связи с выходом приказов минтранса?

Добавлено: 01.07.10 22:27:47 #29

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Не здесь, не там, не сейчас, не в этой теме... Ка-ра-ул! Смешно и грустно одновременно...
Очень жаль, что наш форум, задуманный как площадка для обмена позитивными мыслями, превратился в какие-то бои без правил.
В данный момент на главной странице висят анонсы шести регат, к которым ведется активная подготовка. Читайте, спрашивайте, исправляйте, пока есть возможность что-то изменить. Зачем махать руками после, тогда, когда кто-то уже что-то провел и сделал. По-моему, как раз это и есть полная безответственность
Да, кстати, опять о контенте. Я, например, переговорила со ст. тренером ДЮСШ по этому вопросу. А Вы что-нибудь сделали? Обещали ведь

Добавлено: 01.07.10 20:16:24 #30

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

aap555:
lightik, Уважаемый vmg, видимо Вам очень много лет или Вы очень далеки от Паруса. Своим брюзжанием Вы достали всех: от Москвы до самых окраин.

Александр,
если вам интересно обсудить личность посетителя вмг, то, наверно, надо открыть для этого отдельную тему. Если у вас есть вопросы ко мне, готов на них ответить, но не здесь.
Здесь тема немного о другом. Об ответственности за детей на воде. В данной кокретной ситуации - именно в тех условиях, когда они управляют лодками, которыми управлять не имеют права.

Не сомневаюсь, что у вас есть мненме по этой ситуации. Так развейте мои сомнения. Может, я в чем-то неправ?

Добавлено: 01.07.10 20:05:33 #31

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

lightik:
Вы чье мнение выражаете - капитан, гонщик, родитель, тренер или просто взгляд со стороны...

Если вы считаете, что это относится к теме, конечно я готов пояснить.
Мои сообщения здесь, как и на других форумах - исключительно частное, личное мнение. В данном случае, вполне подходит определение "взгляд со стороны".

Теперь мы можем поговорить по сути треда?

Добавлено: 01.07.10 19:25:00 #32

aap555


Сообщений: 7

Обратиться по имени

lightik, Уважаемый vmg, видимо Вам очень много лет или Вы очень далеки от Паруса. Своим брюзжанием Вы достали всех: от Москвы до самых окраин.

Добавлено: 01.07.10 17:04:42 #33

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Вы на форуме не представлены. Так что трудно понять, с кем имеешь дело. Вы чье мнение выражаете - капитан, гонщик, родитель, тренер или просто взгляд со стороны...

Добавлено: 01.07.10 14:59:02 #34

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

lightik:
Опять разговор ни о чем...

В каком смысле, ни о чем?
Если вы про контент, то это лучше общаться лично. А если по теме, то действительно, хотелось бы знать мнение причастных, по вопросу разделения ответственности.

Добавлено: 01.07.10 13:56:04 #35

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Опять разговор ни о чем...

Добавлено: 01.07.10 13:47:04 #36

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

lightik:
Добрый день! Вы нам что-то когда-то обещали. И соревнования в Москве вроде закончились? Контент пишется?

Контент? Да полным ходом!
Давайте только не в этой теме будем его обсуждать.

Добавлено: 01.07.10 13:45:35 #37

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

lightik:
А насчет обсуждения по поводу регаты заранее посмотрите наш сайт - обращение оргкомитета от 5 (!) июня

Да, действительно, обращение.
И чем же дело закончилось?

Добавлено: 01.07.10 13:20:25 #38

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

А насчет обсуждения по поводу регаты заранее посмотрите наш сайт - обращение оргкомитета от 5 (!) июня http://www.fps-nn.ru/sezon-2010/nadezhd...omiteta/

Уважаемые взрослые и юные яхтсмены, а также их родители и тренеры!
Сегодня мы публикуем проект Положения о соревновании «Надежда яхтинга». Это гонки детских экипажей на крейсерских яхтах, которые, проведенные впервые в 2009 году, имели широкий резонанс в узком кругу парусной общественности.

Календарь не обошел вниманием это соревнование в 2010 году и мы (пока еще есть время) предлагаем обсудить проект положения.

Главное ,чего хочется избежать в этом году -покатушек. Обратите внимание на п.6.2, 7.2, 7.3.

Они превращают увеселительную регату в серьезные гонки.

Просим также серьезно к этому и отнестись.
Формируйте экипажи и начинайте тренироваться.

До встречи на старте.

ОРГКОМИТЕТ.



Добавлено: 01.07.10 12:54:25 #39

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Добрый день! Вы нам что-то когда-то обещали. И соревнования в Москве вроде закончились? Контент пишется?

Добавлено: 01.07.10 10:41:59 #40

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

Дамы-господа, не подумайте, что я против таких соревнований, как "надежда яхтинга"..

Только вот такой вопрос.
Юридически (чисто юридически!) мы не можем посадить рулить большими лодками. Хотя бы потому, что дети, они
ни по возрасту, ни по квалификации, не могут управлять крейсерской яхтой.
Ладно, когда всё хорошо и удачно происходит. А если, к примеру, не дай бог, наступает, как говорят агенты, "страховой случай". А на руле ребёнок.
Что тогда?
А я скажу, что тогда. Тогда все начинают искать ответственного. Или, проще говоря, крайнего.
То есть того, под чью ответственность на берег пришли дети. И этим крайним, однозначно,
окажется тренер парусной секции. А отнюдь не капитаны лодок, или, тем более, организаторы
гонок.
Только как прикажете тренеру обеспечивать безопасность своих детей в такой ситуации?
Скорее всего, это просто технически невозможно.

Не напоминает ли ситуация обучение в автошколе, по аналогии?
Вот там у инструктора второй комплект педалей, и полная ответственность за происходящее.
А здесь? Получается, инструктора вобще нет в машине, а рядом посторонний дядя без навыков обучения, и опыта подобных ситуаций.. Хорошо еще, если рядом. А то на заднем сидении, и квасит..
Может, это я сгущаю краски, но в целом получается как-то так.

Вот в воскресенье, например, пробили борт Летчфорду. На румпеле Зебры сидела девочка..
Летчфордисты парни скромные - молча поднялись из воды, теперь так же молча будут клеиться. Это ладно, повреждение небольшое.
Но дело не в размере ущерба, а в том, что это прецедент. Того, как все, кроме собственно пострадавших, просто взяли и устранились от проблемы.

Ощущают ли организаторы гонок какую-либо ответственность за происходящее на организованном ими мероприятии? Это же ведь
не обычные соревнования, где каждый выходит на свой страх и риск. Это как бы получается
этап обучения парусному спорту, так? Значит, здесь не выйдет прикрыться Правилами, и Гоночной инструкцией.

Мне представляется, подобные ситуации и взаимоотношения надо как-то обсуждать заранее. Чтобы все участники представляли себе глубину ответственности, и всё такое.
Разве не так?

Создать новую тему Ответить


Всего тем: 234
Всего сообщений: 1819
Всего зарегистрированных пользователей: 347
Последний зарегистрированный пользователь: vvv01

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS