Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  ответственность организаторов

Добавлено: 01.07.10 10:41:59 Перейти в тему

vmg
Сообщений: 50

Обратиться по имени

Дамы-господа, не подумайте, что я против таких соревнований, как "надежда яхтинга"..

Только вот такой вопрос.
Юридически (чисто юридически!) мы не можем посадить рулить большими лодками. Хотя бы потому, что дети, они
ни по возрасту, ни по квалификации, не могут управлять крейсерской яхтой.
Ладно, когда всё хорошо и удачно происходит. А если, к примеру, не дай бог, наступает, как говорят агенты, "страховой случай". А на руле ребёнок.
Что тогда?
А я скажу, что тогда. Тогда все начинают искать ответственного. Или, проще говоря, крайнего.
То есть того, под чью ответственность на берег пришли дети. И этим крайним, однозначно,
окажется тренер парусной секции. А отнюдь не капитаны лодок, или, тем более, организаторы
гонок.
Только как прикажете тренеру обеспечивать безопасность своих детей в такой ситуации?
Скорее всего, это просто технически невозможно.

Не напоминает ли ситуация обучение в автошколе, по аналогии?
Вот там у инструктора второй комплект педалей, и полная ответственность за происходящее.
А здесь? Получается, инструктора вобще нет в машине, а рядом посторонний дядя без навыков обучения, и опыта подобных ситуаций.. Хорошо еще, если рядом. А то на заднем сидении, и квасит..
Может, это я сгущаю краски, но в целом получается как-то так.

Вот в воскресенье, например, пробили борт Летчфорду. На румпеле Зебры сидела девочка..
Летчфордисты парни скромные - молча поднялись из воды, теперь так же молча будут клеиться. Это ладно, повреждение небольшое.
Но дело не в размере ущерба, а в том, что это прецедент. Того, как все, кроме собственно пострадавших, просто взяли и устранились от проблемы.

Ощущают ли организаторы гонок какую-либо ответственность за происходящее на организованном ими мероприятии? Это же ведь
не обычные соревнования, где каждый выходит на свой страх и риск. Это как бы получается
этап обучения парусному спорту, так? Значит, здесь не выйдет прикрыться Правилами, и Гоночной инструкцией.

Мне представляется, подобные ситуации и взаимоотношения надо как-то обсуждать заранее. Чтобы все участники представляли себе глубину ответственности, и всё такое.
Разве не так?

Создать новую тему Ответить

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS