Глеб спасибо за уточнение!
Как я выяснил, А.А. Бобылев поправил мою ошибку.
Публично извиняюсь перед ГЕОРГИЕМ Ивановичем Шайдуко за свою ошибку!
С уважением Леонид Постнов.
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...19.04.11 10:56:26
Уважаемый Олег Викторович!
Сопоставь пожалуйста 2 цитаты:
Информация ................
"По заявлению руководителя отдела по регистрации спортивных парусных судов, в связи с отсутствием официальных документов на установление переходного периода по прохождению процедуры государственной регистрации, Транснадзору поручено с навигации 2011 г. проверять наличие государственных судовых билетов на борту яхт, двигающихся по водным путям и при прохождении шлюзов. Помощь в проверках по наличию документов будет оказывать ГИМС. На нарушителей постановлений Минтранса будут налагаться штрафы и запрещено шлюзование. "
Конституция РФ
"Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. "
С уважением Леонид Постнов.
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...18.04.11 22:25:35
имею свое мнение по трем вопросам:
1.наше ( Л.А. Постнова) письмо Шайдуке: в основе согласен
питерцы все грамотно отписали
не проверял нарушение конституции (по Постнову)
2.собрание яхтсменов (капитанов) в «оке»:
а, кто должен вести протокол стихийного собрания?
НФПС?
А, что писать в разделе «присутствовали»: фамилия-не член НФПС
не член...
не член...
член, но без оплаты членского взноса... а, значит не такой уж и член..
а работа федерацией проведена огромная ( читай сайт)
и, вероятно, не за членские взносы...
3.обмер:
капитан (читай экипаж) планирует свой сезон
в положении о соревнованиях все прописано: прием участников, ответственность(страховки), условия зачета
читай, выполняй и гоняйся, если еще боец...
и это мировая практика
… да, все стоит денег
и этот спорт выбрали мы...
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...18.04.11 17:30:16
и еще: http://www.fps-nn.ru/parusnyj-sezon-201...r-obmer/
нет информации о принятых решениях, что с точки зрения легитимности считаться простыми посиделками ни к чему не обязывающие участников и исполнителей.
Предлагаю доводить информацию о заседаниях и собраниях в виде протоколов и постановлений, дабы всякий яхтсмен Нижегородской области имел возможность знать о происходящем в НФПС из официальных источников.
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...18.04.11 17:14:45
Само постановления правительства № 251 от 24.03.2009г. (подписанное Путиным) имеет целью выкачивания денег из спортсменов парусного спорта, что по сути может рассматриваться, как налог на спортивный инвентарь. С таким же успехом следовало бы ввести регистрацию велосипедов и дипломированию велосипедистов в органах ГИБДД, как участников дорожного движения, пловцов и их снаряжения (плавки и шапочки) в органах МЧС. А там дело дойдет и до штанг тяжелоатлетов, например в министерстве тяжелого машиностроения.
Совершенно очевиден ставший привычным потребительский подход чиновников ко всему, что еще не обложено податью. Рыбалка и сбор грибов тоже нашли свое практическое воплощение в деньгах... остается порадоваться за бегунов трусцой по паркам: их сложнее поймать.
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...18.04.11 16:32:32
Выполняя поручение нижегородских яхтсменов, высказанное на семинаре 16.04.11 по подготовке проекта письма Президенту ВФПР Шайдуко Г.И., могу сообщить следующее:
Хронология событий:
1 яхтсмены С-Петербурга написали письмо В.В. Путину по поводу государственной регистрации спортивных парусных судов в Минтрансе.
Ссылка http://www.volgacup.ru/publikacii-2/pis...inu-v-v/
2 Минтранс направил письмо на имя Президента ВФПС с просьбой о предоставлении информации по вопросам, изложенным в письме яхтсменов С-Петербурга.
Ссылка http://www.volgacup.ru/publikacii-2/pis...uko-g-i/
3 Написано письмо на имя Шайдуко Г.И. за подписью Кульбицкого Д.Е.от яхтсменов Приволжского Федерального Округа в поддержку яхтсменов С-Петербурга.
Ссылка http://www.volgacup.ru/publikacii-2/pismo-v-vfps/
4 Направлено письмо президиума Самарской Федерации Парусного Спорта на имя Путина В.В. в поддержку яхтсменов С-Петербурга
Ссылка http://www.sail-samara.ru/news.php
5 Проект письма от имени Нижегородских яхтсменов
Президенту
Всероссийской Федерации Парусного Спорта
Г.И. Шайдуко.
Уважаемый Григорий Иванович!.
Президиум Нижегородской Федерации Парусного Спорта от имени нижегородских яхтсменов целиком и полностью согласен с аргументами, выводами и предложениями, высказанными яхтсменами С-Петербурга в своем письме на имя В.В.Путина и оказывает им полное доверие и поддержку.
Вместе с тем, Президиум отмечает тот факт, что документы Минтранса о регистрации, классификации и дипломировании рулевых спортивных парусных судов, в отличии, от подобных документов ВФПС, не позволяют яхтсменам осуществлять «соревновательный принцип» (один из основных принципов спорта) , необоснованно ограничивая права и свободы граждан предусмотренных ст.19(ч.2),34 и 55(ч.3) Конституции Р.Ф, http://www.constitution.ru/ , являясь по своей сути сдерживающим фактором развития парусного спорта в России.
Президиум надеется , что Вы учтете мнение нижегородских яхтсменов при подготовке ответа на письмо Минтранса №05-04-424 от 10,02,11.
С уважением Президент НФПС /Бобылёв А.А./
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...09.04.11 20:30:40
Здравствуйте уважаемые Олег Викторович и Леонид Александрович!
Очень много вопросов снимется если внимательно познакомитесь с нормативными документами по гос. регистрации, размещенными на сайте ВФПС, ссылки в "Информации..." имеются. Больше, чем указано в нормативах, документов, при подаче Заявлений на классификацию, освидетельствование и регистрацию, не требуют. Не надо себя накручивать излишними вопросами. Если нужны дополнительные консультации, звоните +7(910)798-68-78 с 19 час до 22час, задавайте вопросы, если не смогу сразу ответить, отвечу после консультации с регистраторами. Почти каждую субботу с 13 час до 14 час бываю в яхт-клубе "Ока". В ближайшее время планируется провести встречу с заинтересованными лицами для разъяснений по этому вопросу и по вопросу, который готовите Вы, Леонид Александрович. С удовольствием окажу посильную помощь судовладельцам нашей Нижегородской федерации Парусного Спорта.
С уважением Александр Пузаров.
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...09.04.11 09:58:13
parus100: Я считаю, надо провести интерактивный "ликбез" капитанов по поводу подготовки документов к регистрации.И чем быстрее, тем лучше.
Здравствуйте уважаемый Олег Викторович!
Полностью поддерживаю Ваше предложение и прошу обратить ваше внимание на мой комментарий к сообщению А.А. Пузарова.
С уважением Постнов Леонид Александрович.
Добавлено: Портал вопросов в надежде на ответы...08.04.11 22:12:39
Ознакомился с информацией по классификации, регистрации и освидетельствованию парусного судна.
К А.Пузарову вопрос, а это необходимо предъявлять регистру?:
2) конструкторскую и/или построечную документацию (на русском и/или английском языке), конструкторскую документацию по изменениям в конструкции корпуса и парусного вооружения, расчеты прочности, остойчивости, непотопляемости (если имеется);
А, что можно дать взамен?
А где взять "утвержденный" формуляр судового билета?
А, что такое "годность к плаванию"?А почему только с прошлого года? А вы до этого не ходили?
А кто ее выдавал?
А кто председатель технической комиссии?
А кто члены ее?
А где приказ на на эту братию?
А зачем заверять нотариусом договор купли-продажи?
А почему, если нотариально заверенный договор, то быстрей?
А, что делать самостройщикам?
И продолжать можно до....
Я считаю, надо провести интерактивный "ликбез" капитанов по поводу подготовки документов к регистрации.И чем быстрее, тем лучше.