
lightik
Сообщений: 272
Обратиться по имени |
Что ж, объективно, и по полочкам разложено - аналитический склад ума на лицо.
Итак, п. 1 - имеется в наличии, отпираться бесполезно.
п. 2 - наличие этого пункта действительно особенно огорчает (тренера, обратите, пожалуйста, внимание, что повышение голоса редко приводит к повышению спортивного результата, а вот к утечке кадров и потере авторитета - прямая дорога. Чем тратить время на крик, доказывая ребенку, что он дурак и тупица, лучше крикнуть, куда повернуть руль и как сесть - и времени меньше потратишь, и голос сохранишь и результат улучшишь. Дети и без вас знают, что они дураки и тупицы. Им это родители рассказали).
п.3 - настрой на гонку... скажу про последние соревнования и, наверное, повторюсь о роли примера взрослых в детском спорте. Так вот соревнования были совместные, что, конечно, привело к некоторой, мягко сказать, неразберихе. Но видели бы вы, как дети на своих Оптимистах пытались обогнать Лучей с родителями на борту. И в нашей группе (не знаю, как в другой) на гонках были и блеск в глазах, и желание победить, и слезы огорчения и радость победы.
п. 4 - у нас лодки выглядели прилично, и очень жалко было их отдавать в пользование чужих. К тому же, из-за неисправности чужих лодок наши гонщики потеряли очки - дети, к сожалению, не умеют подавать протесты, поэтому молча вытирают слезы, когда руль отказывается им повиноваться.
Ну вот, пунктов для разбора больше нет. Теперь главные вопросы №№1 и 2. Кто виноват? И что делать?
|