Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Трагедия на Волге

Добавлено: 14.07.11 04:35:14 Перейти в тему

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

Уважаемый Олег Викторович здравствуй!
Определение интуиции четко даёт хорошая морская практика выражением « считай себя ближе к опасности».
Положение транспорта в России таково, что покупая билет на самолет, поезд, автобус или пароход обязательно следует прислушаться к своей интуиции!
Поскольку все управление транспортом от «гаишника» в кустах до Минтранса– это табуны зашоренных лошадей мечущихся по кругу в поисках шор из рублей, евриков и долларов, осознанно вытаптывающих ответственных, грамотных специалистов или просто порядочных людей!
В этой ситуации «горе-судоводителям» не досуг изучать не только мореходные качества судов, но и Правила Российского Речного Регистра т.1 Правила освидетельствования судов в эксплуатации, т.2 Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания п. 12-15.
Также не хватает времени «горе-судоводителям» для ознакомления с одним из основных эксплуатационных документов на каждое судно «Информация капитану об остойчивости и непотопляемости», который является судовым документом, предназначенным для капитана в качестве руководства при решении вопросов, связанных с практической оценкой безопасности плавания.
В связи с тем, что любое судно, остойчивость которого не вызывает сомнений, может быть опрокинуто или поставлено в опасные условия в случае несоблюдения правил технической эксплуатации и необходимых мер предосторожности, соблюдение настоящей "Информации..." не освобождает капитана от ответственности за обеспечение безопасности плавания.
Капитан обязан соблюдать ограничения настоящей "Информации...", режимные мероприятия, налагаемые "Правилами..." и "Информацией...", а также осуществлять все необходимые мероприятия по обеспечению остойчивости во всех условиях эксплуатации и аварийных ситуациях.
При этом в 5 пункте этого документа обязательно должна быть подпись капитана с датой ознакомления.
Все Инспектирующие органы – это тот же табун, который с той же легкостью и на тех же условиях берется за освидетельствование спортивных парусных судов, как за выдачу сертификата ишаку, на способность им выполнять свои обязанности!
Такова реальность сегодняшнего дня и на исправление этого положения у меня ответа нет!
С уважением Постнов Леонид Александрович.

Создать новую тему Ответить

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS