Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Трагедия на Волге

Добавлено: 16.07.11 01:48:54 Перейти в тему

maverick
Сообщений: 58

Обратиться по имени

ded, согласен и благодарю за конкретизацию на основании известных документов, касающихся вопросов безопасности судовождения.
Расследования кораблекрушений часто становятся секретными, если касаются кого-либо из "влиятельных мира сего". Наверняка мы не узнаем истинных причин гибели "Булгарии", тем более. что уже приняты популистские меры.
Лично мое мнение: теплоход опрокинулся по причине потери остойчивости в результате перемещения жидких грузов в неполных цистернах (питьевой воды, топливных танках, резервуарах фановой системы) в процессе поворота судна. Момент инерции от смещенного центра тяжести привел к критическому крену и дифференту на нос, что в штормовых условиях было усугублено попаданием забортной воды в помещения корабля. Конструктивные недостатки судна (отсутствие водонепроницаемых перегородок и недостаточная высота надводного борта, свойственная речным судам) не оставили шансов хоть какое-то время находиться на плаву. Перегруза (количество пассажиров) в данном случае не было. Неработающий двигатель существенным образом не влиял на мореходные качества судна (достаточным был даже малый ход), а даже все водоотливные средства не способны осушить подпалубные помещения при поступлении воды в таком количестве.
Квалификация и опыт капитана, судя по его постпенсионному возрасту, принимаются как достаточно высокие. Однако, его решение на выход судна с пассажирами на борту, считаю преступным при всех равных прочих условиях. Никакие меркантильные или служебные интересы не могут являться причиной для риска человеческой жизнью (в мирных условиях). Если бы упомянутый капитан управлял бы толкателем и утопил баржу с песком, то никто бы и не стал обращать такого внимания на этот случай.
Кстати, капитанам двух судов прошедших мимо терпящих бедствие, вообще никаких оправданий быть не может. А сколько еще таковых осталось на других судах! Вот и еще одна важнейшая проблема: спасать-то тоже некому...

Создать новую тему Ответить

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS