Рулевой: Maverick, не обращай на него внимания. этот алексей уже достал всех своим нытьем. он парус видит только в мониторе компа, имхо.
Maverick: Вот уж действительно, один может задать столько вопросов, что и сто специалистов не ответят.
Вы, aleksey, http://www.fps-nn.ru/members?action=view&id=2747, требуете к себе слишком много внимания, прекрасно понимая то, что НФПС создана не для ограниченного круга завсегдатаев интернет-форумов.
Скромнее надо быть, читать побольше и внимательнее, почаще участвовать в соревнованиях и других делах Федерации.
Мое фамилия и имя – Романов Алексей
Больше 10 лет активно занимаюсь крейсерскими гонками, до этого были швертботы и катание. Гоняюсь в составе экипажей Дюк и Пересвет.
Регулярно выполняем кмс.
Вам, Рулевой (Гость) и Maverick (Гость), Ваша религия позволяет представится подобным образом или проще хамить сидя у монитора?
Maverick: Польза от вашей деятельности на сайте есть, так как очевидна заинтересованность в улучшении всего что сязано с парусным спортом в Нижнем Новгороде.
Предлагайте свои решения, помогайте и радуйте своими результатами.
......
В конце концов, обратитесь лично к Президенту.
Можете Вы лично обратится к Президенту НРОО ФПС и спросить как именно у НРОО ФПС появились пока виртуальные Оптимисты.
Maverick: Отвечу на вопрос: "Что такое яхтенная квалификация «яхтенный рулевой первого класса»? Дает ли этот документ право на управление парусным судном?"
Специально для Maverick (Гость) найдите хоть один документ государственного органа который бы позволял сейчас ходить используя удостоверение «яхтенного рулевого первого класса»
Не так давно вышли положения Минтранса, почитайте их.
Maverick: Указывая на недочеты, помните, что для того, чтобы дать вам ответ, следует кому-то прочитать, уяснить суть вопросов, найти правильное обоснование и набрать текст ответа. На все это уходит время и жизнь утрачивает свое многообразие. А за это время можно сделать гораздо больше полезного для многих людей.
Maverick (Гость) что именно Вы предлагаете не указывать на недочеты и решать их на собрание капитанов перед стартом?
По моему если ктото пишет бумагу, то он должен несколько раз прочитать ее после этого. Что бы не было подобных вещей
Цитата:
5. Заявки и допуск
Участники соревнования, являющиеся российскими гражданами и достигшие 18 лет, должны быть членами ВФПС
Стартовый взнос для членов НФПС устанавливается 200 рублей на каждого заявленного члена экипажа, для не членов НФПС 400 рублей на каждого заявленного члена экипажа. Стартовые взносы расходуются на цели, связанные с организацией и проведением соревнования.
Вопрос: Что из этого следует: все должны быть членами ВФПС или всетаки можно не быть членом НФПС и заплатить просто больший взнос?