Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Матвеев Анатолий Алексеевич, 1948 г.р.

Закончил школу в 1966 г. в городе Спасск – Дальний.

Приехав в г. Горький в 1966 году, поступил в Горьковский институт инженеров водного транспорта на кораблестроительный факультет, который окончил в июне1971г. Дипломная работа – «Судно на воздушной подушке на 50 пассажиров».

С 1968 до 1977 года занимался парусным спортом, в 1968-1971 матросом на ш/б «М» у рулевого Г.Шальнова (1 место в обл.регате 1969 года), был чемпионом города в классе «ЛГ», 2 место в области 1975 года, участвовал в Поволжских регатах и первенствах Центрального совета ДСО «Водник» на «ЛГ» и «470».

С осени 1971г. по осень 1972 г. служил в ВМФ, ремонтировал подводные лодки. С декабря 1972г. до ноября 1973г. работал инженером в Горьковском филиале ПИ «Промстальконструкция».

С 3 января 1974г. работал конструктором III, а с сентября 1974г - II категории в шестом отделе ЦКБ по СПК. Занимался конструированием, а с конца 1974г. до ноября 1977 г. конструкторским обслуживанием постройки заказа «Орленок».

В ноябре 1977г. перешёл Горьковский филиал ЦНИИ им. А.Н. Крылова. В должности старшего, а затем ведущего инженера лаборатории полунатурных (мореходных) испытаний, занимался разработкой, постройкой и испытаниями самоходных моделей быстроходных судов (глиссера с интерцепторами «Молния», СВП «Касатка», скеговых СВП пр.125 и пр.133), мотолодки на ПК «Каскад». С 1985 г. в конструкторском отделе филиала участвовал в проектировании СВП «Сибирь», «Малыш» и катамарана «Троца». Ушел с филиала в августе 1993 года из-за проблем с выплатой зарплаты.

С августа 1993г по январь 1997г – директор частного предприятия «Спектр – АМ», занимался проектированием двухместных СВП и торговлей в обеспечение деятельности предприятия.

В 1996-1998г.г. построил два крейсерских швертбота микрокласса - «Лагуна» и «Синичка» по своим проектам.

С октября 1999г по июнь 2000г – опять на Горьковском филиале ЦНИИ им. А.Н. Крылова, работал ведущим конструктором, разрабатывал предконтрактную документацию на переоборудование т/х «Пропагандист» и проект судна с воздушной каверной на 24 пассажира.

Автор изобретений:

  1. Маломерное судно на ПК, а.с. №752961
  2. Быстроходное судно, а.с. №975490, соавтор С.Б.Соловей.
  3. Быстроходное судно, а.с. №1054180, соавтор С.Б.Соловей.

Автор статей в технических журналах:

1. Исследование неустановившихся режимов движения амфибийного КВП на автономной модели. «Вопросы кораблестроения», вып.№35, 1981г. Соавторы: Е.М.Левина, А.Б.Рябинкин.

2. Испытания в натурных условиях крупномасштабной самоходной модели глиссирующего судна с интерцепторами. «Вопросы судостроения», вып.№33, 1982г. Соавторы: С.Б.Соловей, А.А.Коротков, Л.И.Окунеева.

3. Мини-мотолодка «Каскад» на ПК. «Катера и яхты» №110, 1984г.

4. Двухкилевой крейсерский швертбот «Синичка». «Катера и яхты» №180, 2002г.

5. Лодка для рыбалки – «Плотвичка». «Катера и яхты» №182, 2002г.

6. Крейсерский двухкилевой швертбот «Лагуна». Часть 1. Изготовление корпуса. «Катера и яхты» №183, 2003г.

7. Крейсерский двухкилевой швертбот «Лагуна». Часть 2. Швертовое и рулевое устройство. «Катера и яхты» №184, 2003г.

8. Крейсерский двухкилевой швертбот «Лагуна». Часть 3.Парусное вооружение. «Катера и яхты» №185, 2003г.

9. Катер для буксировки парашютиста. «Катера и яхты» №186, 2003г. Соавтор В.П.Абрамов.

10. Мини-мотолодка «Стриж». «Катера и яхты» №192, 2004г.

11. Служение скорости. Об Р.Е.Алексееве. Часть 1. Подводные крылья. «Катера и яхты» №215, 2008г.

12. Служение скорости. Об Р.Е.Алексееве. Часть 2. Надводные крылья. «Катера и яхты» №216, 2008г.

13. Служение скорости. Об Р.Е.Алексееве. Часть 3. Надводные крылья. Окончание, «Катера и яхты» №217, 2009г.

14. Осевые вентиляторы малых СВП и аэроглиссеров. «Катера и яхты» №245, 2013г. 

Автор небольших книг:

1. «Служение скорости». О создателе судов на подводных крыльях и экранопланов Р.Е.Алексееве. Нижний Новгород, издательство «Дятловы горы». Октябрь 2006 г. 68 с.

2. «Невеста под парусом». Романтическая история на фоне нижегородских пейзажей. Нижний Новгород, издательство «Дятловы горы». Ноябрь 2006 г. 56 с.

 

30.01.2013                                             А.А.Матвеев

     

КУБОК Р.Е. АЛЕКСЕЕВА

Первый национальный детско-юношеский класс "РАКЕТА 270"

Яхтенная школа "ПАРУС" обучение для взрослых

Детские парусные школы Нижегородского региона

СПОРТСУДОРЕГИСТР

Квалификационная комиссия

ОБМЕР ЯХТ

Проекты Нижегородской ФПС

Спортивно-туристические парусные порты Нижегородского региона

МУЗЕЙ ПАРУСА

АНТИДОПИНГ 2025

Яхт-клубы Нижегородского региона

Контакты НРОО "ФПС"

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS