Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

16.11.14 Проект "Поднять паруса": с 17 ноября мы запускаем проект по серийному изготовлению швертботов "Снайп"

Дмитрий Зотиков

Из старого анекдота известно, что "у русских красивые дети, потому, что они ничего своими руками делать не умеют".
"Тайга" и школа малого судостроения "Колин Арчер" попытаются в очередной раз это мнение опровергнуть.

С 17 ноября мы запускаем проект по серийному изготовлению швертботов "Снайп".
Планируется сделать 5 швертботов. Причем один из них будет предназначен для наших друзей из Чехии. Попробуем наладить вслед за домами экспорт деревянных лодок и яхт.

И для чего мы строим "Снайпы". С апреля месяца следующего года будем учить ходить под парусом всех желающих.

Причем инструктор будет находиться с учеником в одной лодке. А не стоять, как сейчас, по пояс в воде. Мы не спортивная секция. Мы для всех желающих почувствовать себя немного Робинзонами и Магелланами.

И еще будем пробовать организовывать 1-2 дневные путешествия по Горьковскому морю на "Снайпах".
И кто хочет принять участие в строительстве швертботов - добро пожаловать в нашу школу. Можно построить для себя и у нас же оставить на хранение. Спуск на воду и подъем из воды за нами, конечно же.
Да, обучение детей парусному спорту в "Правом Галсе", конечно же остается.
Будем строить свой флот - вот!

http://vlboat.ru/…/spravochnaya-informatsiya/klassi-yaht.htm
Технические характеристики яхты:
Длина – 4,72 м
Ширина – 1,51 м
Минимальный вес – 172,8 кг
Площадь парусности – 10,7 (грот – 7,5 кв.м, стаксель – 3,2 кв. м)
Высота мачты – 6,5 м
Идеальный суммарный вес экипажа – 120-150 кг

При первом взгляде на эту лодку и ее характеристики у многих опытных гонщиков возникает к ней или ироничное отношение, или снисходительное. Но, пройдя на «Снайпе» несколько гонок, начинаешь понимать: недостатки превращаются в достоинства.

Непривычно большой вес для лодки таких измерений – это дань первым деревянным «Снайпам». Лодки из стеклопластика, появившиеся позже, не должны были иметь преимущества в весе перед их предшественниками. В результате пластиковые корпуса получаются настолько прочными, что остаются конкурентоспособными не один десяток лет. Тяжелый корпус нивелирует возможную разницу в весе экипажей и весьма упрощает подбор шкотовых. Отсутствие трапеций и широкий диапазон настроек рангоута позволяют вам гоняться с друзьями, а не искать шкотовых среди акробатов. Небольшая площадь парусности компенсируется высоко поднятым гротом.

Как ни парадоксально, самое главное преимущество «Снайпа» как гоночного класса – его сравнительно невысокая скорость и меньшая по сравнению с другими, более современными швертботами маневренность. Эти свойства делают тактическую борьбу в гонке гораздо более острой.

Получить выигрыш за счет лучшей техники управления или лучшей матчасти здесь гораздо сложнее. На «Снайпе», как на маленьком крейсере, приходится заранее обдумывать все действия и маневры. А преимущество в пару корпусов уже на первом круге может стать решающим для всей гонки.

И действительно, успехи гонщика в классе «Снайп» наиболее полно отражают его тактическую подготовку. Это дешевый и простой способ проверить и подготовить спортсмена. Национальные олимпийские сборные Америки, Испании, Бразилии и многих других стран постоянно «подсаживают» своих спортсменов на «Снайпы», чтобы поддерживать в нужном тонусе.

Класс «Снайп» был создан в 1931 году яхтенным конструктором Уильямом Кросби (США). Простота конструкции и возможность постройки яхты собственными силами дали мощный начальный импульс развитию этого класса. Уже в ноябре 1932 года была создана Международная Ассоциация класса «Снайп», а к концу года было официально зарегистрировано 250 яхт этого класса.

Чемпионат 1946 года на озере Читагуа, штат Нью-Йорк, в классе «Снайп» получил поистине всемирный характер и оказал благотворное влияние на развитие этого класса яхт. Отныне было решено постоянно проводить крупнейшие международные состязания. В 1958 году «Снайп» получил от Международного яхтенного гоночного союза (ныне ISAF) статус международного класса.

И вот на протяжении уже более 75 лет «Снайп» остается одним из самых популярных швертботов-двоек в мире. Всего за время его существования было официально зарегистрировано более 30 000 яхт этого класса. Сейчас в международную ассоциацию класса (SCIRA) входят более 800 флотов из 28 стран. На крупных международных стартах собирается до сотни «Снайпов».

В группу сильнейших яхтсменов в классе «Снайп», несомненно, входят Стив Каллисон, Эт Адамс, Кейт Додсон, Брайан Фишбек и другие. А легенда мирового парусного спорта Пауль Эльвстрэм постоянно оттачивал свое мастерство на яхте «Снайп». И как результат – четырехкратное олимпийское золото в различных олимпийских классах.

В России класс «Снайп» появился в 1991 году. А с 1996 года наши спортсмены принимают участие в международных соревнованиях. В 1997 году экипаж с рулевым Андреем Кирилюком занял 3-е место на Чемпионате мира в Сан-Диего. С этого же года начинает отсчет Чемпионат России в классе «Снайп». В первом Чемпионате принимали участие 32 экипажа.

Официальный сайт класса «Снайп»: http://www.snipe.org/





КУБОК Р.Е. АЛЕКСЕЕВА

Первый национальный детско-юношеский класс "РАКЕТА 270"

Яхтенная школа "ПАРУС" обучение для взрослых

Детские парусные школы Нижегородского региона

СПОРТСУДОРЕГИСТР

Квалификационная комиссия

ОБМЕР ЯХТ

Проекты Нижегородской ФПС

Спортивно-туристические парусные порты Нижегородского региона

МУЗЕЙ ПАРУСА

АНТИДОПИНГ 2025

Яхт-клубы Нижегородского региона

Контакты НРОО "ФПС"

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS