Александр Бобылев: "Скорбим.
Дмитрий Евгеньевич уделял большое внимание деятельности Нижегородской
федерации. Часто приезжал на мероприятия и регаты проводимые в области.
Был личным другом многих нижегородских яхтсменов".
Леонид Александрович Постнов: "Вечная память..."
Юрий Сулоев: ""Пусть земля ему будет пухом. Светлая память прекрасному Человеку". 
Дорогие друзья яхтсмены, приглашенные гости! Разрешите мне
поздравить вас по поручению Президиума, Попечительского совета федерации
парусного спорта России со столь солидной и знаменательной датой - 80-летием со
дня рождения вашего сообщества нижегородских яхтсменов.
С нижегородским парусным спортом я знаком не понаслышке. Сам
60 лет занимаюсь парусным спортом , живу в г. Тольятти – в одном из опорных
центров развития парусного спорта России. Неоднократно бывал в Нижнем Новгороде и в качестве матроса на яхте «Дракон»,
и в качестве рулевого на крейсерской яхте, и в качестве вице-президента парусной
федерации, принимал и принимаю активное участие в парусной жизни вашего
региона.
Вашей федерацией выпущена прекрасная книга , энциклопедия
парусного спорта не только нижегородского, но и всей Волги, и России, что
заслуживает всяческих поощрений и похвал организатору этой работы - Василию Пахомову.
Что еще хотелось отметить по истории нижегородского
парусного спорта: это одна из первых
Поволжских регат в 1944 году, в которой принимал участие символ парусного спорта России и Советского
Союза - Тимир Пинегин, первый наш олимпийский
парусный чемпион. Всем известный герой -летчик, ваш земляк Валерий Павлович
Чкалов был главным судьей этой регаты. Далее – это развитие на вашей земле конструкционных
возможностей парусных яхт, в том числе и олимпийских: это ЦКБ на подводных крыльях Ростислава Алексеева.
Два энтузиаста – Юрий Чабан и Дмитрий
Кирилловых - начали развивать и строить скоростные парусные катамараны, яхты
будущего, а также ваши знаменитые подводные крылья –будущее олимпийского и
мирового яхтинга.
Что хотелось еще отметить: были сложные годы перестройки,
они коснулись всей России, всех волжских яхт-клубов, но нашлось рациональное
звено, нашелся человек, как бурлак на Волге с сотоварищами объединил усилия и
нашу парусную ладью начал двигать в нужном и правильном направлении. Это,
конечно, очень серьезная и сложная работа – это Александр Бобылев - спасибо ему.
Заслуживает всяческих поощрений созданная на вашей земле модель
контейнерных мини-яхт-клубов. Районные небольшие
яхт-клубы от простого к сложному, и мы
видим уже, как в нижегородской губернии начал подниматься детский парус, который
долгое время был в забвении.
Еще серьезный момент – отечественное яхтостроение. Михаил
Тихонов – лидирующий яхтенный конструктор , человек, который своими руками
слепил ни одну яхту – это и крейсерские яхты класса GP скоростные , это и детские
швертботы. Думаю, руки у него дойдут и до катамаранов, и до судов на подводных
крыльях. Давайте поаплодируем ему.
Еще хотелось остановиться на одном моменте: несколько лет
назад состоялся ряд совещаний , была хорошая инициатива со стороны полномочного
представителя Рапоты - проект «Паруса
над Волгой», была хорошая была идея, в том числе ваш покорный слуга продвигает
эту идею – создание международного
яхтенного порта в месте слияния Оки и Волги , недалеко от строящегося футбольного
стадиона . Я считаю, что сообщество парусников при поддержке администрации
должно сделать хороший красивый порт для того, чтобы радовать не только нас, но
и наших иностранных друзей .
В заключении хочу передать вам поздравление и большой привет
от яхтсменов – волжан, от яхтсменов яхт-клуба «Дружба», который на следующий
год будет отмечать серьезную дату – 50-летие со дня своего рождения.
Еще раз с
праздником, спасибо вам за все.

Нижегородская парусная ассамблея, посвященная 80-летию нижегородской ФПС, 15 ноября 2014 года

"Кубок Алексеева 2011"

|