Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

31.03.12 Валерий Бурлачков, ученик ДЮСШ по парусному спорту г. Нижнего Новгорода - наш первый участник в конкурсе ВФПС на лучший ролик о своей школе!

Отдадим свои голоса за наших! Голосование на фэйсбуке с 1 апреля на странице ВФПС! 

Спасибо, Валера! Ты наша первая звездочка! Надеемся, что все, что мы делаем для вас в нашей области, не пройдет даром и не ухнет в очередную трясину равнодушия. У нас все получится! )

Видеоролик Валерия Бурлачкова из Паламоса

http://www.youtube.com/watch?v=fhapNC5Ksjc&feature=youtu.be


Моё первое участие в XXIII INTERNATIONAL VILA PALAMÓS OPTIMIST TROPHY - 7 th NATIONS CUP!
в составе команды Московского яхт клуба "Водник"


12.02 Когда мы приехали в Паламос, я понял что всё будет очень серьёзно. Ветер уже достаточно сильный, 7-8 м/с, а воздух был не такой уж и тёплый, как я себе представлял - где-то 5-7 градусов, хотя солнце было яркое . Первая тренировка была практически сразу после приезда, нам дали время поесть, разложить вещи и переодеться в сухачи .

Погода была солнечная, и я одел под сухач только лёгкое термобельё. Только вышел в море, сразу закренило, и я насторожился, а когда вышли из гавани, мы чуть в хлам не превратились! Дуло в 2 раза сильнее чем в гавани, очень сильно штормило!!! Все перекилялись. Я кильнулся раз 100, утопил черпак и стал ждать тренера. Отбуксировали меня последним, и к тому моменту на воде уже очень похолодало, примерно до 0, солнце куда-то пропало и было очень холодно, руки и ноги уже ничего не чувствовали.

В 19 .00 было собрание где нам огласили распорядок дня:
7.00 - зарядка примерно до 8.00
9.00 - сбор в клубе (в гоночной одежде и позавтракав)
9.40 - выход на воду
12.00 - обед
13.00 - выход на воду
17.00 - ремонт мат.части
18.00 - ужин
19.00 - разбор полётов
21.00 - отбой (все лежат в кровати и уже сопят)

На собрании мы все уже практически спали, один мальчик даже совсем уснул, мы были с дороги, и сил у нас уже не было ни на что. Тренер поздравил всех с началом сборов и меня с боевым крещением!

Следом было ещё 3 напряжённых тренировочных дня, они тоже были достаточно ветреные, ветер порой доходил на порывах до 25 м/с., я первый раз видел, как ветер сдувает пену с волны.

На тренировках отрабатывали несметное количество раз повороты, учились правильно откренивать лодку, брать старты, как правильно идти на фордевинде и лавироваться. Ошибок конечно поначалу было очень много, практически сплошные ошибки... Каждый день на суше и на море тренера учили нас их не совершать, и, со временем, меня уже даже стали хвалить.
Постепенно берег заставлялся тележками и лодками, прибывали участники из разных стран, с некоторыми иностранцами мы даже подружились.

Соревнования проводились 3 дня: 17,18,19 февраля.
В первый гоночный день 17.02 ветер был 2-3 м/с. Когда дали старт, было немного страшновато от такого большого флота, но я быстро взял себя в руки и старался выложится как мог. Конечно было очень трудно не отстать от основного флота, место в первый день из 360 участников 318 .

Все три дня после гонок были тренировки и разборы полётов, ошибок было тоже очень много, ведь такое большое количество участников выбивает из колеи .

За 3 дня провели всего 5 гонок, ветер в эти дни был иногда очень слабый, некоторые даже не могли финишировать, на улице уже потеплело и появилось солнце. Стартовали несколькими группами (так же как в Геленджике), в принципе, очень хорошо, что мне это уже было знакомо. Я был в группе белый, стартовали мы всегда первые, это было удобно. Место в итоге занял 316.

18 и 19 февраля в Паламосе проходил карнавал (проводы зимы), и мы с удовольствием бегали смотреть на это необычное действие, было очень красиво и весело. Гулять долго всё равно сил уже не было и спать я шёл с удовольствием.

20,21.02 Гонки закончились, но мы продолжали тренироваться. К режиму уже привык, и мне стал нравится этот ветер, эти волны, море и солнце, которое уже сильно грело (до 22 градусов).

22.02. после обеда была погрузка лодок.

23.02 Всё , мы уезжаем, прощай Паламос! Я надеюсь что вернусь сюда снова!




КУБОК Р.Е. АЛЕКСЕЕВА

Первый национальный детско-юношеский класс "РАКЕТА 270"

Яхтенная школа "ПАРУС" обучение для взрослых

Детские парусные школы Нижегородского региона

СПОРТСУДОРЕГИСТР

Квалификационная комиссия

ОБМЕР ЯХТ

Проекты Нижегородской ФПС

Спортивно-туристические парусные порты Нижегородского региона

МУЗЕЙ ПАРУСА

АНТИДОПИНГ 2025

Яхт-клубы Нижегородского региона

Контакты НРОО "ФПС"

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS