|
Отдадим свои голоса за наших! Голосование на фэйсбуке с 1 апреля на странице ВФПС!
Спасибо, Валера! Ты наша первая звездочка! Надеемся, что все, что мы делаем для вас в нашей области, не пройдет даром и не ухнет в очередную трясину равнодушия. У нас все получится! )
Видеоролик Валерия Бурлачкова из Паламоса
http://www.youtube.com/watch?v=fhapNC5Ksjc&feature=youtu.be
Моё первое участие в XXIII INTERNATIONAL VILA PALAMÓS OPTIMIST TROPHY - 7 th NATIONS CUP! в составе команды Московского яхт клуба "Водник"
12.02 Когда мы приехали в Паламос, я понял что всё будет очень серьёзно. Ветер уже достаточно сильный, 7-8 м/с, а воздух был не такой уж и тёплый, как я себе представлял - где-то 5-7 градусов, хотя солнце было яркое . Первая тренировка была практически сразу после приезда, нам дали время поесть, разложить вещи и переодеться в сухачи .
Погода была солнечная, и я одел под сухач только лёгкое термобельё. Только вышел в море, сразу закренило, и я насторожился, а когда вышли из гавани, мы чуть в хлам не превратились! Дуло в 2 раза сильнее чем в гавани, очень сильно штормило!!! Все перекилялись. Я кильнулся раз 100, утопил черпак и стал ждать тренера. Отбуксировали меня последним, и к тому моменту на воде уже очень похолодало, примерно до 0, солнце куда-то пропало и было очень холодно, руки и ноги уже ничего не чувствовали.
В 19 .00 было собрание где нам огласили распорядок дня: 7.00 - зарядка примерно до 8.00 9.00 - сбор в клубе (в гоночной одежде и позавтракав) 9.40 - выход на воду 12.00 - обед 13.00 - выход на воду 17.00 - ремонт мат.части 18.00 - ужин 19.00 - разбор полётов 21.00 - отбой (все лежат в кровати и уже сопят)
На собрании мы все уже практически спали, один мальчик даже совсем уснул, мы были с дороги, и сил у нас уже не было ни на что. Тренер поздравил всех с началом сборов и меня с боевым крещением!
Следом было ещё 3 напряжённых тренировочных дня, они тоже были достаточно ветреные, ветер порой доходил на порывах до 25 м/с., я первый раз видел, как ветер сдувает пену с волны.
На тренировках отрабатывали несметное количество раз повороты, учились правильно откренивать лодку, брать старты, как правильно идти на фордевинде и лавироваться. Ошибок конечно поначалу было очень много, практически сплошные ошибки... Каждый день на суше и на море тренера учили нас их не совершать, и, со временем, меня уже даже стали хвалить. Постепенно берег заставлялся тележками и лодками, прибывали участники из разных стран, с некоторыми иностранцами мы даже подружились.
Соревнования проводились 3 дня: 17,18,19 февраля. В первый гоночный день 17.02 ветер был 2-3 м/с. Когда дали старт, было немного страшновато от такого большого флота, но я быстро взял себя в руки и старался выложится как мог. Конечно было очень трудно не отстать от основного флота, место в первый день из 360 участников 318 .
Все три дня после гонок были тренировки и разборы полётов, ошибок было тоже очень много, ведь такое большое количество участников выбивает из колеи .
За 3 дня провели всего 5 гонок, ветер в эти дни был иногда очень слабый, некоторые даже не могли финишировать, на улице уже потеплело и появилось солнце. Стартовали несколькими группами (так же как в Геленджике), в принципе, очень хорошо, что мне это уже было знакомо. Я был в группе белый, стартовали мы всегда первые, это было удобно. Место в итоге занял 316.
18 и 19 февраля в Паламосе проходил карнавал (проводы зимы), и мы с удовольствием бегали смотреть на это необычное действие, было очень красиво и весело. Гулять долго всё равно сил уже не было и спать я шёл с удовольствием.
20,21.02 Гонки закончились, но мы продолжали тренироваться. К режиму уже привык, и мне стал нравится этот ветер, эти волны, море и солнце, которое уже сильно грело (до 22 градусов).
22.02. после обеда была погрузка лодок.
23.02 Всё , мы уезжаем, прощай Паламос! Я надеюсь что вернусь сюда снова!
|