Нижегородская федерация парусного спорта

Страница
НРОО ФПС 

"НФПС"

"Кубок Р.Е. Алексеева"

"Нижегородская яхтенная школа "Парус"

"Нижегородская БИЗНЕС-РЕГАТА"


"САМ-КАПИТАН"

"Президиум
НФПС"




 
Календарь мероприятий НРОО ФПС на 2019 год 

 
Ведомость уплаты членских взносов на 19 февраля 2019 г.
 
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Осенний ветер", 07-08 сентября 2019г., г. Муром

Областная парусная регата "Мемориал ветеранов", 14-15 сентября 2019г., р. Волга


страница ВФПС

"Tramontana Sailing Club"

"Парусный Нижний Новгород"

"Ракета 270"

"Нижегородский парусный клуб"

"Семейный морской клуб"

"РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОБМЕРА"
















Где взять «Луч»?

Для начала разберемся, что из себя представляет яхта «Луч»?

Вообще, «Луч» - это советская копия «Лазера».

Википедия:

В Советском Союзе «Лучей» было очень много. До сих пор, практически во всех яхт-клубах, которые сохранились с тех времен, лежит большое количество старых, «убитых» корпусов.

Кстати, это будет отличным пунктом списка аргументов в пользу класса «Луч». Собственно, список:

Преимущества класса «Луч»

1.       «Луч» - копия «Лазера», который, в свою очередь, является олимпийским классом. Т.е. один из видов парусной программы на летних Олимпиадах (начиная с 1996 года) – гонки на яхтах класса «Лазер». Это означает, что начав заниматься на «Луче», вы сразу будете иметь представление о том, как и на чем гоняются мастера высочайшего класса.

2.       «Луч» - самый массовый взрослый класс в России. Благодаря, как раз-таки, наследию Советского союза. Практически в любом яхт-клубе, сохранившим парусные традиции с советских времен, есть «Лучи». Они никому не нужны. Их можно ремонтировать и ходить на них. Если интересно – могу подсказать конкретные места.

3.       «Луч» - доступный класс. Это еще одна причина его популярности. Если собирать не какой-нибудь «эконом» вариант с допотопной системой настроек, а хороший гоночный болид (со снастями, использующимися ведущими мировыми гонщиками), то можно уложиться в 120 тысяч рублей. За новую яхту. «Эконом» же обойдется в сумму около 100 тысяч. Впрочем, все можно заменить и если у вас на лодке дешевые снасти, то потом их можно будет просто заменить на хорошие без каких-либо дополнительных затрат.

4.       Лодку очень легко перевозить на крыше автомобиля. Корпус яхты весит 60 кг. А если у вас есть прицеп, то и несколько лодок можно транспортировать с помощью одной машины. В общем, если вы захотите участвовать в регате в соседней области, то никаких препятствий для этого нет.

Без недостатков, конечно же, тоже не обходится.

Недостатки класса «Луч»

1.       Трудно разобраться, где можно купить яхту за деньги, про которые рассказывали в предыдущем разделе. С этим я помогу чуть ниже.

2.       Сложные правила класса (для неподготовленного пользователя). Обмеры, сертификаты, мерительные свидетельства, где все это брать? Во-первых, к новым лодкам все это прилагается при покупке. Во-вторых, требуется это в основном только в всероссийских соревнованиях. На соревнованиях клубного и даже областного уровней на отсутствие этих документов закрывают глаза. «Луч» он и есть «Луч». То есть, на самом деле, разобраться не так сложно, как кажется. Если что – обращайтесь, помогу чем смогу.

Обратимся к вопросу, где взять «Луч»? Для начала рассмотрим вариант «купить», дальше посмотрим, что можно найти бесплатно или взять напрокат.

Где купить «Луч»?

Тут даже стоит задача купить не «Луч» целиком, а приобрести все его составные части:

1.       Корпус + шверт + перо руля

2.       Рулевая коробка + румпель + удлиннитель

3.       Мачта (низ + верх), гик

4.       Парус

5.       Оснастка (блоки, веревки и т.п.)

По порядку:

1.Корпус, шверт, перо руля.

Яхты класса «Луч» на сегодняшний день выпускают четыре производителя. Условия поставки – склад поставщика у всех, кроме ООО «Ракета-яхтс», см. сноски. Цены были актуальны на конец февраля 2014 года.

Производитель

Город

Контакты

Цена корпуса, руб.

Цена шверта, руб.

Цена пера руля, руб.

ООО «СПЭВ»

Санкт-Петербург

http://spev.spb.ru/

 

58500

7700

5500

ООО «Альмастар»

Тольятти

Шишкин Александр Юрьевич, тел. 89033337622

550001

ООО «Ракета-яхтс»2

Нижний Новгород2

http://www.raketa-yachts.ru/, тел. 8312780873

700002

50002

39002

ИП Назаров Д.А.

Москва

http://carbon-center.ru/

52000

5500

3500

1 – обозначена суммарная цена за корпус, шверт и перо руля, о ценах на отдельные комплектующие нет данных.

2 – данных о ценах производителя нет, в таблице приведены цены на яхты производства «Ракета-яхтс» в магазине «Канатный ящик» в Москве (ropebox.ru)

Транспортировать яхту из другого города можно на машине, либо воспользоваться услугами транспортной компании. Но лучше всего о вариантах доставки расскажет вам производитель, у которого вы планируете купить яхту.

Качество производства корпусов у всех производителей приблизительно одинаковое.

2.Рулевая коробка, румпель, удлиннитель.

  • ООО «СПЭВ» продают комплект собственного производства за 5200 руб.
  • ИП Назаров (Carbon Center). Комплект собственного производства за 4000 руб.
  • Магазин «Канатный ящик». Комплекты производства Optiparts от 10000 до 15000 руб.

3.Мачта (низ, верх) и гик.

  • ООО «СПЭВ» продают комплект собственного производства за 14500 руб.
  • ИП Назаров (Carbon Center). Комплект собственного производства за 14000 руб. (Низ 5500, верх 4000, гик без блоков 4500).
  • Магазин «Канатный ящик». Комплект производства Optiparts 16400 руб. (низ 6230, верх 3520, гик с блоками 6650).

4.Парус

  • Ullman Sails (http://ullmansails.ru/), Санкт-Петербург, 9000 руб.
  • Vast Sails (http://vsails.ru/), Москва, 13500 руб.
  • Магазин «Канатный ящик». Производство Optiparts, 17600 руб.

Можно отметить, что несмотря на значительную разницу в цене, паруса у всех приблизительно одного качества.

5.Оснастка

Сюда входят: оттяжка гика, гика-шкот, каннингхэм, грота-шкот, погон, площадка со стопорами, блоки, резинки и т.п.

Комплект этого оборудования в варианте «эконом» с упрощенными оттяжками будет стоить в районе 8000 рублей. Купить комплектующие можно в магазине dsail.ru и у Назарова в carbon-center.ru

Комплект оборудования для гонок, идентичного оборудованию яхт, участвующих в олимпийских регатах, будет стоить около 30000 рублей, если покупать в «Канатном ящике» в Москве. Можно сэкономить тысяч 5-10, если заказывать в американских интернет-магазинах.

Что именно надо покупать, я расскажу в следующей статье или просто дополню эту. Цель данного поста – показать порядок цен.

В итоге, что мы имеем: вариант «Эконом» обойдется нам в 98 ± 2 тысячи рублей.

Вариант, «заточенный под гонки», будет стоить порядка 120-130 тысяч рублей.

Обратите внимание, что цены рассчитаны при условии, что вы живете в Москве или рядом, хотя не думаю, что сумма сильно поменяется, если вы хотите привезти лодку в другой город.

 

Где еще можно достать «Луч»?

Допустим, денег на новую лодку нет, а ходить все равно хочется. Или вы просто не уверены, что ходить на «Луче» вам понравится.

Можно брать яхту напрокат в wiwrace.ru или yachtingacademy.ru. Но удовольствие тоже не дешевое, около 1000 рублей за час. Думаю, можно договориться и дешевле, но тут уж все зависит от вас.

Можно купить «Луч» б/у, но, как и в случае с машиной, делать это надо аккуратно и вместе со знающим человеком. К тому же, объявления о продаже появляются достаточно редко. Цены – как повезет. Бывают действительно прекрасные варианты.

Самый бюджетный способ – прибиться к какой-нибудь секции парусного спорта в одном из яхт-клубов, выпросить старый корпус, восстановить его, докупить необходимых штук и наслаждаться хождением под парусом.

Если вы студент МФТИ, МГУ, МИФИ или МАМИ (МИХМ), то никаких проблем нет, в ваших секциях подобного добра навалом.

Если вы не являетесь членом вышеобозначенных студенческих секций, но живете в Москве или области, все равно попытайтесь обратиться к кому-нибудь из них (контакты есть в соответствующем разделе на сайте): как правило, человека, обладающего неуемным желанием заниматься парусным спортом куда-нибудь да возьмут. Я лично знаю немало подобных примеров.

В регионах тоже масса яхт-клубов, где остались «Лучи», но тут инициатива полностью на вас. Ищите, общайтесь.

Уверен, у вас осталась еще масса вопросов. Смело пишите:














Пользователь

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Григорьева С.Ю. 8 910 101 34 87
Работает на: Amiro CMS