Нижегородская федерация парусного спорта

Страница
НРОО ФПС 

"НФПС"

"Кубок Р.Е. Алексеева"

"Нижегородская яхтенная школа "Парус"

"Нижегородская БИЗНЕС-РЕГАТА"


"САМ-КАПИТАН"

"Президиум
НФПС"




 
Календарь мероприятий НРОО ФПС на 2019 год 

 
Ведомость уплаты членских взносов на 19 февраля 2019 г.
 
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


"Кубок Медведева", 22-23 июня, яхт-клуб "Белая речка"

 40-я ПАРУСНАЯ РЕГАТА "КУБОК Р.Е. АЛЕКСЕЕВА"
с проведением ЧЕМПИОНАТА РОССИИ в классе "Крейсерская яхта 800" 
ЧЕМПИОНАТА РОССИИ в классе "Крейсерская яхта Четвертьтонник",
03-11 августа, яхт-клуб "Белая речка", г. Городец

страница ВФПС

"Tramontana Sailing Club"

"Парусный Нижний Новгород"

"Ракета 270"

"Нижегородский парусный клуб"

"Семейный морской клуб"

"РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОБМЕРА"
















Портовый штык

Задержать швартовный синтетический конец на парном кнехт - дело нехитрое. А как быть, если вместо парного кнехта в вашем распоряжении одинарный кнехт (или битенг), а на конце швартова нет огона? Для этой цели в морской практике сеть несколько оригинальных узлов. Объясним принцип одного из них, который можно отнести к числу незатягивающихся узлов. Сначала вокруг одинарного кнехта нужно сделать несколько шлагов ходовым концом швартовного троса. После этого сложить ходовой конец вдвое и в таком виде, петлей, пропустить его под натянутую коренную часть троса, повернуть петлю на 360 градусов и накинуть сверху на кнехт.

Этот узел не скользит, надежно держит. Трос можно в любую минуту отдать, если даже швартов находится под сильным натяжением. Для этого нужно немного выбрать проходящий под коренным концом ходовой конец и увеличить петлю, после чего ее нетрудно будет скинуть с кнехта.














Пользователь

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Григорьева С.Ю. 8 910 101 34 87
Работает на: Amiro CMS