У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Директор ООО «ОТДЕЛСТРОЙ»
А. Зрячев
"_____"_______________ 2010 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
по проведению парусных гонок
«НА ПРИЗЫ ООО «ОТДЕЛСТРОЙ» – 2010»
Соревнования проводятся Оргкомитетом ООО «ОТДЕСТРОЙ».
Непосредственное руководство проведением соревнований осуществляет судейская коллегия.
Цели и задачи
Соревнования проводятся в целях пропаганды здорового образа жизни и популяризации парусного спорта.
Время и место проведения
Соревнования проводятся 28 - 29 августа с. г. - г. Н. Новгород – о. Мочальный.
Старт гонки № 1 – в 15 часов 28 августа.
Финальные гонки – в 10 часов 29 августа.
Условия приема участников.
В качестве капитанов яхт и их помощников к соревнованию допускаются яхтсмены, имеющие квалификацию не ниже рулевого 2 класса. Участники должны прибыть с материальной частью, имея при себе квалификационное удостоверение, запись на участие в соревнованиях, заверенную печатью заявляющей организации, зачетные квалификационные книжки и акт технического состояния яхты.
IV. Порядок проведения соревнований
1. Соревнования проводятся в соответствии с:
а) «Положением» о настоящих соревнованиях;
б) МППГ-2009-2012;
в) ППВВП России;
г) Гоночной инструкцией.
2. Гонки проводятся в формате дуэльных гонок в 2 этапа:
- полуфинал,
- финал.
V. Условия определения результатов гонок.
Определения результатов гонок производится по фактическому приходу в формате дуэльных гонок.
Акватория гонок
Река Волга (г. Н. Новгород – о. Мочальный)
Ответственность
Проводящая организация не несет ответственности за любой ущерб и безопасность участников соревнований.
Внимание капитанов яхт должно быть обращено к основному правилу: "Исключительное право капитана каждой яхты решать: стартовать или не стартовать, продолжать или не продолжать гонку".
Ответственность за нарушение Правил плавания по ВВП РФ и местных Правил плавания несут капитаны яхт.
VIII. Подача заявок.
Записи на участие и другие гоночные документы подаются в Мандатную комиссию 28 августа 2010 года до 14 час.
Стартовый взнос не взимается.
Данное положение является вызовом на соревнование.
Оргкомитет
|