Нижегородская федерация парусного спорта


Социальные сети
НРОО ФПС





Календарь спортивных мероприятий 
Нижегородской ФПС на 2025 год


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Парусная регата "Gorky Race" в классах Крейсерская яхта 800, 
Крейсерская яхта Четвертьтонник, Крейсерская яхта ORC, 22-26 мая 2025 года

"Клубный чемпионат Нижегородской области в классах 
Крейсерская яхта 800, Крейсерская яхта ORC,  
21 июня, 26 июля, 20 сентября

Коллективные члены 
НРОО ФПС


яхт-клуб НИИИС
Нижний Новгород


ГЛАВНАЯ

ДОКУМЕНТЫ НРОО ФПС

ПРОГРАММА развития парусного спорта Нижегородского региона на 2022-27г.г.

СБОРНАЯ КОМАНДА Нижегородской области по парусному спорту

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ветераны и почетные члены НРОО ФПС

Ведомость уплаты членских взносов


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2025

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2024

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2023

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2022

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2021

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2020

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2019

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2018

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2017

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2016

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2015

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2013

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2012

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2011

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2010

ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2009

Форум  →   Дела парусные  →  Не хотим жениться, хотим учиться!!!




Добавлено: 29.12.11 14:21:16 #1

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

gleb:
Есть у Овсянникова в группе Дмитрий Миняков, он сейчас работает и тоже может тренироваться только по вечерам. Короче он тоже ищет спарринга. К тому же с ним можно выходить на воду и в отсутствии Алексея Викторовича. Димановский телефон можно выяснить все у того же АВО.

а я с ним летом и выходил. только тогда он еще не работал, поэтому выходили мы только один раз посмотрим, что следующий сезон нам принесет.

Добавлено: 29.12.11 11:28:55 #2

gleb
Сообщений: 72

Обратиться по имени

Есть у Овсянникова в группе Дмитрий Миняков, он сейчас работает и тоже может тренироваться только по вечерам. Короче он тоже ищет спарринга. К тому же с ним можно выходить на воду и в отсутствии Алексея Викторовича. Димановский телефон можно выяснить все у того же АВО.

Добавлено: 29.12.11 09:15:10 #3

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

Олег Викторович, остальные, принявшие участие
позволю пару слов о себе.
эта самая школа парус прошлого выпуска. после этого - с помощью Александра Александровича (Бобылева) - познакомился с Олегом Викторовичем (Крыловым) и Алексеем Викторовичем (Овсянниковым).
дали мне лучик, восстановил (громко сказано, сам бы никогда не восстановил помогли, очень). после работы, в выходные, ага
вышел два раза на воду
я не рассуждаю теоретически. и не предостерегаю остальных, тем более наоборот, обозначаю, обобщаю опыт.
1. из работающих (не детей) лучистов-шверботистов - я один был . тему я здесь кстати заводил летом, искал себе с кем можно выйти на воду. возможно, с нового выпуска паруса желающие, наконец, появятся. то есть рабочий день тренера действительно до вечера, а вот с выходом на воду всё равно не очень
2. Алексей Викторович работает с детьми. это не только детская тренировка в дневное время, это еще и сборы, соревнования, лагеря. итого - два месяца из нашего длительного четырехмесячного сезона Алексея Викторовича вообще нет в городе.

собственно, что обозначаю то те, кто сомневаются - приходите. лучи лежат. восстановить - выйдет (я вот вообще ничего не умел, там есть кому вам помочь). а если будут лучисты, будет коллектив - тогда все остальное и приложится. коллектив - это хотя бы два-три человека.

вот примерно это я и хотел сказать

Добавлено: 24.12.11 23:31:36 #4

parus100
Сообщений: 32

Обратиться по имени

Да, без желания ничего не будет
теперь к dmitry:
смета чинки чиньщиками одного «луча» для вас уже готова
расписание ваших выходов на воду согласовывается с вами лично

Добавлено: 22.12.11 19:03:04 #5

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

главная проблема - это время тренировок
Главная проблема - это осознанное занятие любимым делом!
В сутках 24 часа в неделе 168 часов из которых 20 часов нормальные мужики всегда найдут, если они не из тех, кто объясняет свое не участвие в тренировках следующими причинами:
1 Жена хочет , чтобы я в выходные дни был при ней;
2 Я хочу , чтобы лодка была подготовлена до старта и поставлена на место
после финиша;
3 Я так устаю на работе, что не могу поднять свою любимую задницу, чтобы еще куда-нибуть ехать:
4 Не смотря на мою занятость по работе, я не могу купить кисточку для краски или герметик, поскольку все мои сбережения идут в семью.
5 И пр. и пр.
Все эти 5 причин не имеют ни чего общего с моим пониманием о яхтсменах- настоящих мужиках, для остальных рекомендую заказать багетную рамку, в которую вложить полученные права и выучить заранее текст для своих друзей- тусовщиков о количестве стартов, прнизов и прочих виртуальных наградах. Думаю, они Вас поймут и оценят!

Добавлено: 22.12.11 14:02:35 #6

svetlana
Сообщений: 45

Обратиться по имени

И субботы с воскресеньями, кстати, у тренеров обычно рабочие )

Добавлено: 22.12.11 13:19:04 #7

gleb
Сообщений: 72

Обратиться по имени

Рабочий день тренера обычно завершается в 8-9 часов вечера. Так что главное это желание.

Тот кто хочет ищет решения. а кто нет - оправдания.

Добавлено: 20.12.11 12:05:46 #8

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

parus100:

...
Все бесплатно:
... ремонт лодки в течении сезона;


даже так? лучи будут бесплатно откликнувшимся чинить?

главная проблема - это время тренировок дети тренируются в 4 часа дня, работающим людям оказаться на тренировке - нереально...

Добавлено: 19.12.11 20:56:49 #9

parus100
Сообщений: 32

Обратиться по имени

"ну, глеб, погоди..."
люди
читайте правильно:
бесплатно - матчасть, раздевалка, хранение и возможность ремонта матчасти.
занятия в группе гостренера Овсянникова и ваши спортивные потенции оговариваются только в вашем присутствии
вы пишите заявление администрации яхт-клуба
потом адресная выдача матчасти под вашу ответственность
потом ваши попытки вооружить лодку
о деньгах сейчас речь не идет
а глеб, он из ревности так
у него же платиновая VIP карта яхт-клуба
к стати, заслужил


Добавлено: 19.12.11 15:19:32 #10

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Спасибо за пожелания. Многие наши выпускники не зарегистрированы здесь, но читают этот форум и следят за тенденциями из новостного блока.

Александр Александрович, спасибо за развернутый ответ. Относительно прав, мы в курсе, что в 2011 году сохранялась обстановка на воде, когда к парусным судам проверяющие органы относились равнодушно в виду разных причин, которые мы все прекрасно понимаем. Однако никто не знает, как это будет происходить в 2012. У нас ряд выпускников являются судовладельцами и для них это актуальный вопрос.

Что касается молодежи и начинающих, то здесь я не могу говорить за всех, только за себя. Пусть они зарегистрируются и сами поведают, к чему стремятся. Наверное, это будет интересно и им самим - дать о себе знать. Что касается моих личных целей, главное, ради чего я пришел в яхтенную школу "Парус" - это во-первых, получить базовые знания не из учебников и со страниц Интернета, а из уст опытных капитанов, яхтсменов и специалистов. Во-вторых, я хотел познакомиться с единомышленниками, что удалось и чему безмерно сегодня рад. Летом после выпуска мы замечательно провели время на фестивале "Весла на воду", на летней практике испытали свои коллективные навыки и проверили собственный характер - способны ли мы сообща бороться с трудностями и идти к одной цели. В-третьих, что для меня сегодня не менее важно - прямо после экзамена я получил поддержку со стороны преподавателей, которая в будущем может вылиться в серьезное увлечение. Осокина Наталья Николаевна согласилась помочь с "правильными" материалами для дальнейшего изучения навигации, Голованов Николай Николаевич в прошлую весну и этой осенью дал нам некоторые важные знания по уходу за яхтой, очень многие в я/к "Ока" поведали и рассказали, что у нас (выпускников) есть возможность восстановить любую лодку из имеющихся и заниматься на ней, участвовать в соревнованиях. Лично мне поступило замечательное предложение от Пахомова Василия Викторовича по дальнейшему обучению парусному делу в составе его экипажа, что в свою очередь считаю самым важным для себя событием, ведь его предложение совпадает с моими планами на дальнейшее использование ресурса таких знаний. Для меня будущий год знаменует прохождение ряда важных этапов, результаты которых покажут на что я здесь способен. Очень надеюсь не подвести Василия Викторовича.

Светлана, что касается Вашего напутствия, то я понимаю о чем Вы говорите. Однако к счастью нам (выпускникам) удалось избежать разного рода принципиальных позиций на тему "кто прав, кто виноват". Все, с кем мне удалось познакомиться и пообщаться - устремлены к своим целям, о которых, повторюсь, наверняка будет ими заявлено рано или поздно. Я снова вернусь к тому, что главным результатом обучения в школе "Парус" для большинства из нас стали открытые двери в мир паруса. Высказывания здесь самых разных людей только в очередной раз подтверждают, что в Нижегородской Области новым людям не просто рады, но им рады еще и помочь самыми разными способами (Спасибо, Олег, что Вы тоже озвучили здесь предложение по "Лучам" официально). Возможности невероятные - главное лишь желание этим заниматься. А желание есть. Другое дело, что одни хотят в спорт, а другие в туристический яхтинг. Вот здесь, наверное, произойдет главное разделение выпускников. Хотя я считаю, что одно другому не мешает, даже наоборот - дополняет.

Добавлено: 19.12.11 15:04:36 #11

gleb
Сообщений: 72

Обратиться по имени

parus100:
Все бесплатно:


Олег Викторович, ты чего разошелся? Сейчас весь бизнес Овсянникову подорвёшь. Где фраза про 400 руб. в месяц? Его же без этих 400 р./чел./мес. с работы попрут.

Добавлено: 18.12.11 21:02:28 #12

parus100
Сообщений: 32

Обратиться по имени

Яхт-клуб «Ока» приглашает выпускников школы «Парус» на швертботы «Луч» в группе лучшего тренера — Овсянникова А.В.
Все бесплатно:
полная комплект матчасти лодки;
места переодевания;
хранение и ремонт лодки в течении сезона;
Приобренная спортсменом матчасть дополнительно считается его собственностью
С каждым желающим оговаривается его возможность участия в спортивных мероприятиях Нижегородской федерации парусного спорта

Добавлено: 18.12.11 20:59:43 #13

parus100
Сообщений: 32

Обратиться по имени

??????????

Добавлено: 18.12.11 16:56:00 #14

svetlana
Сообщений: 45

Обратиться по имени

Самое основное – делать то, что можешь сейчас сделать именно ты, а не задаваться вопросами кто прав, кто виноват и как правильно все сделать. Как только возникают эти вопросы, дело сразу останавливается )) Удачи!

Добавлено: 18.12.11 14:22:36 #15

bobylev
Сообщений: 71

Обратиться по имени

Поздравляю всех получивших права управления яхтой. От всей души желаю успехов, новых впечатлений!
Да, я действительно ошибся с номером приказа: не 184, а 185, с которым можно ознакомиться по ссылке http://www.fps-nn.ru/dokumenty-nfps/kva...ntrans/. Как видно из документа, для получения прав Минтранса необходим плавательский ценз, подтвержденный справкой капитана судна или справкой судейской коллегии соревнования, или записью в зачетной книжке спортсмена.
Но мое выступление перед выпускниками школы "Парус" было направлено больше на то, как каждому из них реализовать то стремление к занятию парусом, которое заставило его идти учиться. Очень хочется знать, какие эти устремления и попытаться помочь каждому побыстрее приблизиться к своей цели. Ведь иногда достаточно лишь дать нужный человеку контакт или компетентную консультацию. Прошу не стесняться, и в этой ветке форума задавать любые вопросы. Можно звонить в рабочее время 8-910-793-1047.
Зачем я это делаю? Уверен, что изменения в развитии парусного спорта и яхтинга в области пойдут быстрее с приходом новых людей. Поэтому мы занимаемся с детьми, поэтому мы приглашаем вас, поэтому планируем проведение безнес-регат.
И еще, что касается документов на право управления яхтой - за все время занятий парусным спортом (с 1971 года) я ни разу нигде не был остановлен, ни разу никому не предьявлял документов на право управления яхтой и ни разу не видел, чтобы предьявлял кто-то другой, кроме как судейским коллегиям перед соревнованиями. Это я не к тому, что их не надо получать. Получать надо обязательно. Но в первую очередь надо стремиться получить знания и опыт морской практики, а для этого надо иметь возможность выхода на воду. Может, для начала на "Луче", а не на 50-ти футовой лодке, как мечталось. С уважением, А.Бобылев.

Добавлено: 18.12.11 00:05:51 #16

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Права получили. Выражаю благодарность от лица всех выпускников всем организаторам школы "Парус", участникам и инициаторам ее развития. Благодаря вашим усилиям мы получили далеко не только право управления парусным судном или участия в составе экипажа, прежде всего мы получили важные базовые знания, некоторые тонкости и уловки в яхтенном деле, множество ценных советов и напутствий от опытных и весьма известных в парусном сообществе людей.

Когда тут утверждали, что ничему данная школа не научит, то спешу их огорчить - преподавателям удалось вывести в наше подсознательное мышление принцип: безопасность превыше всего. Думаю, это самое главное и самое важное отличие отечественной настоящей парусной школы старой закалки от ныне рекламирующихся везде турецких двухнедельных "покатушек" с получением сертификата за 1000 евро. Хоть и без этого сертификата в чартер дверь закрыта (при некоторых условиях и с ним не всегда захотят иметь с вами дело), тем не менее практика показывает, что такие "яхтсмены" гибнут от неопытности и именно отсутствия понимания, что идти в море без опыта - смертельно опасно.

Дальше пути некоторых из нас может быть и разойдутся, но многим удалось найти здесь единомышленников, мы сообща строим планы, и каждый из нас посмотрел, что он далеко не одинок в своих интересах, а Федерация Парусного Спорта со всеми ее участниками и приближенными - совсем не авторитарное сообщество для избранных с неприступной крепостью. Сегодня каждый из нас в этом убедился - все решения принимаются сообща и учитываются мнения всех желающих высказаться.

Более того, выпускникам были сделаны от представителей и участников Нижегородской Федерации Парусного Спорта предложения по дальнейшему участию в яхтенном деле и парусном спорте. Например, капитан Постнов Леонид Александрович уже любезно предложил вакантные места в своем экипаже яхты "Селена" для всех желающих начать практику в ближайший сезон. На зимний же период было сформулировано еще одно предложение Вакал Дмитрием Павловичем, который очень переживает не только за будущее парусного спорта, но и за нынешние тенденции по восстановлению деятельности детских парусных школ - нужны люди, способные помочь ему учить детей различным дисциплинам и зажигать в них интерес к этому виду спорта. Были инициированы также предложения провести соревнования среди выпускников школы "Парус" в составе экипажей капитанов, проводивших практические занятия летом 2011 года, а также тех капитанов, кто желает подарить свой опыт начинающим рулевым. Как отметил, Александр Александрович Бобылев, лучшие или победившие экипажи будут командированы в Москву на всероссийское соревнование выпускников отечественных парусных школ, которое состоится в наступающем году. Будем надеяться, что эту инициативу поддержат не только на словах, а проявившие сегодня желание поучаствовать не сбегут от страха поражения.

Теперь мы только ждем февраля 2012, когда решится вопрос относительно прав управления парусным судном. Однако несмотря на дважды прокомментированный на конференции данный вопрос, все-таки имеется просьба уточнить в каком приказе новые требования оговорены, поскольку Александр Александрович напомнил про приказ Минтранса № 184, но там озвучено несколько иное. Хотя может быть тут я ошибаюсь - в любом случае лучше еще раз официально сделать объявление относительно замены прав и переаттестации капитанов - у нас очень много людей в области, кто что-то не допонял или понял что-то неверно. Спасибо за внимание.

Добавлено: 16.12.11 20:20:16 #17

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

17 декабря все на получение прав!!!!

Добавлено: 15.10.11 21:17:45 #18

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Экзамены прошли довольно напряженно, поскольку спрос преподавателей был строг - нас выпускают на акваторию, где последствия недостаточных знаний представляют реальную опасность для окружающих и нас самих. Как результат - немалый процент не сдавших.

Уважаемый Дмитрий Павлович дал всем примерно следующее напутствие: "Вам, ребята, эти оценки, эти корочки мы даем авансом. Море же ошибок не прощает. Учитесь постоянно, читайте, занимайтесь практикой и выходите в море только тогда, когда будете абсолютно уверенны в себе и своих силах."

Мы все хорошо понимаем ту ответственность, которую берем на свои плечи, садясь за штурвал собственной яхты. Ибо кровью писаны правила, а также передающиеся из поколения в поколения знания и навыки парусного дела. Будем не только чтить память погибших, но и прикладывать все усилия, чтобы набраться как можно больше опыта и знаний - ведь цена ошибки здесь крайне велика.

Искренне верим и надеемся, что на нижегородских водных просторах (и не только ) станет еще больше парусов и благодаря школе "Парус"!

Добавлено: 15.10.11 19:51:44 #19

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Ну вот.... Сегодня случились экзамены В полку нижегородских яхтсменов прибыло. Встречайте - передавайте опыт! Всем - семь футов!

Добавлено: 20.04.11 07:35:52 #20

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Благодарим всех участников форума за предоставленную информацию! Очень интересно и полезно. Я пыталась в прошлом году завести такой раздел на форуме "Посмотрите, это интересно!", где давать ссылки на интересные и познавательные материалы, найденные в интернете. У меня есть предложение продолжить эту ветку. Поделитесь своими находками в мировой паутине и не только http://www.fps-nn.ru/forum/o-sajte/posm...nteresno Спасибо всем!

Добавлено: 19.04.11 22:37:34 #21

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Сегодня на занятиях шла речь о направлении ветра в районе грозовой тучи (Спасибо ДП:yahoo. Есть подробная схема для тех, кто неравнодушен к теме.


Это на примере многоячейковой грозовой структуры облака. Это именно та структура облака, которая сопровождается сильным ветром, градом и ливнями. Ее передняя кромка принимает форму широкой линии шквалового фронта:


В наших районах плавания (да и в большинстве регионов северного полушария) такие летние мощные грозы приходят с Запада, как сегодня было отмечено и про вихри, между 14:00 и 17:00 летнего времени.

Добавлено: 17.04.11 23:41:46 #22

maverick
Сообщений: 58

Обратиться по имени

dikii2,

Добавлено: 17.04.11 19:58:58 #23

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

и книжечки http://www.yachtrussia.ru/Ayax-press/

Добавлено: 17.04.11 19:45:32 #24

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

http://www.yachtrussia.ru/emag/29/index.html вот... полистать можно на досуге.
ДП- давай еще лекций!

Добавлено: 09.04.11 20:26:37 #25

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

sonik:
Я хотел бы только лишь уточнить, что нижесказанное мной - не мое мнение и не мои слова, а Юрия Николаевича Голованова (примерно то же говорил и Сергей Николаевич Хрунков). В любом случае нынешний летний сезон покажет, какие курьезы могут быть с этими корочками.

не знаю уточнение это или нет, но ниже написанное мной - это не мое мнение и не мои слова, а Александра Александровича Бобылева, президента НФПС - организации, эти корочки выдавшей. причем слова эти зафиксированы на бумаге и подтверждены его подписью как президента и печатью федерации. чему верить - решает себе каждый сам.
по поводу нынешнего сезона - опыт прошлых лет подсказывает, что корочки получаются примерно после закрытия сезона. в любом случае, не думаю, чо нынешний (летний) сезон покажет что-либо новое, если только не начнут официально выдавать минтрансовые права

Добавлено: 09.04.11 17:42:46 #26

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

sonik:
Дмитрий, спасибо. Кратко и по существу изложили проблематику вопроса. Я хотел бы только лишь уточнить, что нижесказанное мной - не мое мнение и не мои слова, а Юрия Николаевича Голованова (примерно то же говорил и Сергей Николаевич Хрунков). В любом случае нынешний летний сезон покажет, какие курьезы могут быть с этими корочками.


Предыдущий парусный сезон показал, что можно и без корочек

Добавлено: 08.04.11 20:39:19 #27

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Дмитрий, спасибо. Кратко и по существу изложили проблематику вопроса. Я хотел бы только лишь уточнить, что нижесказанное мной - не мое мнение и не мои слова, а Юрия Николаевича Голованова (примерно то же говорил и Сергей Николаевич Хрунков). В любом случае нынешний летний сезон покажет, какие курьезы могут быть с этими корочками.

Добавлено: 08.04.11 15:49:50 #28

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

еще раз повторюсь, что корочки эти - это квалификационный документ, а не права.
они, как в них прямо указано, подтверждают квалификацию яхтенного рулевого второго класса (и расшифровывают, что это такое - парусность до 30м2, район плавания ввп до 100км от базирования)
самого права управления судном эти права не предоставляют (и не могут). нет ни у нфпс, ни у вфпс ни тем более у школы парус права предоставлять кому либо право управления.

я это пишу не потому что корочки плохие или нфпс плохой или школа парус плохая. и школа хорошая, и нфпс хорошая и корочки эти - лучше чем ничего, потому что других вариантов вообще по сути нет, если только получать ият или ряа корки и пытаться махать ими тут (что на мой взгляд и хуже и куда сложнее). я здесь пишу это все чтобы обладатели этих корочек четко представляли что у них есть и что важнее в общении с гимсом чтобы видеть края - чего у них нету.

Добавлено: 08.04.11 15:45:27 #29

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

sonik:
Эти корочки признаются инспекторами ГИМС и выдаются ими же по договоренности с ними федерации парусного спорта (видимо, нижегородской).

В-третьих, в шлюзах вас не имеют права не пропустить, поскольку эти корочки выданы ГИМСом.

гимс ничего вам выдавать не собирается. корочки вам выдаст нфпс. про гимс там не слова.
цитирую дословно со своих текст полностью (образец внешнего вида можно увидеть в портрете brodyagagt)

Лицевая сторона:
Удостоверение яхтенного рулевого
Федерация парусного спорта
Нижегородской области
(Фото)
(Фамилия)
(Имя)
(Отчество)
№ (номер удостоверения)

Обратная сторона:
Настоящим подтверждается квалификация
Рулевой второго класса
С правом управления спортивными
парусными и парусно-моторными
судами парусностью до 30м2.
Район плавания - внутренние водные
пути России с удалением до 100 км от
места базирования.
Прездиент Федерации парусного спорта
Нижегородской области
(Подпись) А.Бобылёв (Печать НФПС)
(дата выдачи)

Срок действия удостоверения до (дата, в моем случае - 5 лет с момента выдачи)
№ (номер удостоверения)

всё. здесь нет ни слова про гимс.
от гимса будет человек читать курс по безопасности жизнедеятельности на водоемах (и т.п.). его фамилия будет в списке принимавших экзамены в свидетельстве об окончании школы парус (без указания должности в гимс и вообще факта того, что человек из гимс, просто фамилия). вот можно с собой эту бумажку возить и показывать фамилию, говорить - видите, он принимал у меня экзамен по безопасности жизнедеятельности в школе парус и он из гимса. это МАКСИМУМ, которым можно притянуть гимс ко всему этому делу.

Добавлено: 08.04.11 05:39:50 #30

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

sonik:
Итак, расставляем все точки над "i". Сегодня Юрий Николаевич Голованов все подробно объяснил о правах яхтенной школы "Парус".

Во-первых, они не требуют дополнительной сдачи экзамена в ГИМС на получение права управления маломерным судном. Эти корочки признаются инспекторами ГИМС и выдаются ими же по договоренности с ними федерации парусного спорта (видимо, нижегородской).
Во-вторых, ограничений по районам плавания как таковых нет, разве что где-нибудь в Черном море вам придется объясняться с представителями власти, кто вы есть
В-третьих, в шлюзах вас не имеют права не пропустить, поскольку эти корочки выданы ГИМСом.


Так Вы говорите о «правах школы Парус» или о «корочках ГИМС» что в конце обучения будет на руках?

Если это ГИМС и разрешенной категорией «парус ХХ квадратов» то все ясно, инспекция выдала документ, который сама же и проверяет.
Если это «права школы Парус» то нужно смотреть документы что дают эти права.

В шлюз могут не пустить если судно или судоводитель не удовлетворяет:
«Правилам по пропуску маломерных судов через шлюзы»
и не заключен «Шлюзовой договор»

Добавлено: 07.04.11 22:28:42 #31

maverick
Сообщений: 58

Обратиться по имени

sonik, не все сказанное очевидно.
Если речь идет об удостоверении нового образца, то ... его пока немногие видели "живьем".
А что касается удостоверений с печатью НФПС, то с точки зрения . оно имеет значение только в пределах Нижегородской области.
Здесь во многом прав aleksey.
Во всяком случае Море не спрашивает прав на управление судном, оно проверяет право человека считаться моряком. Любое удостоверение - только для людей. Ваша сейчас задача усвоить "азы" парусного дела, а бумажки справить всегда успеется.
Обращаю внимание на непреложную и справедливую истину: знания человек добывает своим трудом, а преподаватель только указывает путь к познанию. Больше самостоятельности.
Успехов!

Добавлено: 07.04.11 21:53:20 #32

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Итак, расставляем все точки над "i". Сегодня Юрий Николаевич Голованов все подробно объяснил о правах яхтенной школы "Парус".

Во-первых, они не требуют дополнительной сдачи экзамена в ГИМС на получение права управления маломерным судном. Эти корочки признаются инспекторами ГИМС и выдаются ими же по договоренности с ними федерации парусного спорта (видимо, нижегородской).
Во-вторых, ограничений по районам плавания как таковых нет, разве что где-нибудь в Черном море вам придется объясняться с представителями власти, кто вы есть
В-третьих, в шлюзах вас не имеют права не пропустить, поскольку эти корочки выданы ГИМСом.

Добавлено: 06.04.11 15:27:17 #33

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

maverick:
Во всяком случае удостоверение ГИМС, дающего право на управление маломерным судном необходимо иметь. Или хотя бы какой-нибудь сертификат международного образца.
Похвально желание досконально постичь премудрости морского дела. Желаю успехов.
maverick, все, конечно, со временем. Спасибо за поддержку

Добавлено: 06.04.11 15:23:24 #34

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

aleksey:
Школа Парус дает фундаментальные знания по теории корабля и его конструкции. Такое Вы не встретите на курсах «дэй шкипера» или их аналогах, когда за 1 – 2 недели показывают основы и после этого требуют на практике продемонстрировать базовые навыки управления судном/яхтой + пользование радиостанцией.
Дык о том и речь, что не за корочками погоня, а за опытом и знаниями. Снова отвечу тем, кто не понимает зачем такие как я выбрали для обучения "Парус", а не "ближайший яхтклуб". Одно дело учиться у преподавателей и капитанов с 20-40 летним опытом по зарекомендовавшей себя стройной программе яхтенного рулевого 2-го класса, и совсем другое - у сверстников, которые вон переворачиваются при первом шторме (никого не хочу обидеть). Вчера вон большая часть группы испытала сложности с беседочным узлом, но Юрий Николаевич Голованов подошел к каждом и подробно объяснял как и что делать. Потом, сколько мы уже получили практических советов - уж и не пересчитать, бо среди нас есть и владельцы собственных яхт, признавшиеся, что не делают некоторых из поведанных вещей.

aleksey:
Вы с кем заключали договор на обучение? С НГТУ, тогда смотри его лицензию от 10 февраля 2011 года. В разделе «программы профессиональной подготовки» есть «аппаратчик комбикормового / крупяного / мукомольного производства», «Водитель автомобиля категории «В»», Оператор установки безтарного хранения сырья».
Нет никаких судоводителей, яхтенных рулевых и тп.
Если нет лицензии, то по идеи может быть аккредитация одной из структур, тоесть кто будет признавать документы выданные школой Парус.
Это может быть ГИМС, Минтранс, ВФПС.


Еще раз благодарю за развернутые ответы. Декан ФМИАТ Сергей Николаевич Хрунков на первом занятии говорил о том, что принимать экзамен у нас будет комиссия, в которой есть представители ГИМС. Кто-то из них будут также преподавать пару дисциплин. В будущем, когда Минтранс примет на себя какие-то обязательства ГИМСа, нам поменяют бесплатно старые корочки на новые минтрансовские. Только когда это случится, Хрунков тогда подчеркнул, неизвестно - возможно в этом году, возможно через год.

aleksey:
О том кто может остановить на воде.


Это в теории понятно и, как ты отметил, несложно нагуглить. Я искал ответа из практического опыта форумчан.

Добавлено: 04.04.11 21:01:39 #35

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

Школа Парус дает фундаментальные знания по теории корабля и его конструкции. Такое Вы не встретите на курсах «дэй шкипера» или их аналогах, когда за 1 – 2 недели показывают основы и после этого требуют на практике продемонстрировать базовые навыки управления судном/яхтой + пользование радиостанцией.

В принципе Вы можете прийти в яхтклуб и в составе экипажа одной из яхт научиться основам. Правда обучение может пройти по варианту «когда ветер дует «оттуда» мы обычно тянем вот эту веревку «сюда»».

Некоторые могут и без всякого обучения взять и купить недостроенный катамаран 42 фута и ничего пока не случилось
http://katera.ru/forum/index.php?/topic...e-pitae/

Это было про обучение.

Теперь о правах.
Вы с кем заключали договор на обучение? С НГТУ, тогда смотри его лицензию от 10 февраля 2011 года. В разделе «программы профессиональной подготовки» есть «аппаратчик комбикормового / крупяного / мукомольного производства», «Водитель автомобиля категории «В»», Оператор установки безтарного хранения сырья».
Нет никаких судоводителей, яхтенных рулевых и тп.
Если нет лицензии, то по идеи может быть аккредитация одной из структур, тоесть кто будет признавать документы выданные школой Парус.
Это может быть ГИМС, Минтранс, ВФПС.
Вероятнее всего есть договоренность с ГИМС о том что они признают свидетельство об обучение в школе Парус и берут плату только за экзамен. (Для того чтобы получить права ГИМС нужно пройти обучение в одной из указанных ей организациях, тогда экзамен проходит на отлично.)
Возможно есть соглашение с Минтрансом (не только то что опубликовано на сайте, о создании комиссии).

О том кто может остановить на воде.
Их довольно много: ГИМС, водная милиция, рыбнадзор, ( у нас их нет но всеже пограничники, таможенники) и тд и тп (полный список не помню, лучше задайте вопрос в коммерсанте или яндексе/гугле, найдете много интересного). Практически все кто передвигается по воде на катерах со спецсигналами и имеет погоны могут Вас остановить.
Часть из них может только составить протокол об административном правонарушении, часть отправить на штрафстоянку (первые сутки бесплатно :-) ).
Кстати в шлюз без прав на управление тоже могут не пустить, если кому то очень захочется посмотреть что у Вас есть интересного. :-)

maverick:
aleksey,
Хитрая ссылка заводит в тупик. Хотелось бы освежить в памяти суть разговора.

Для maverick
http://www.fps-nn.ru/forum/o-sajte/vopr...lekseeva
Добавлено: 19.07.10 11:42:40 #23




Добавлено: 04.04.11 17:10:09 #36

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

Тему по Солингам перенес http://www.fps-nn.ru/forum/trebuetsja-e...a-soling

Добавлено: 04.04.11 16:08:03 #37

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

вообще, предлагаю тему про солинги вынести из этой в отдельную
было бы здорово набрать экипажей на три лодки... а если задействовать еще и те, которые в цяк...

про пару шкотовых - имел ввиду не найду, а нашел

Добавлено: 04.04.11 16:06:36 #38

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

brodyagagt:

В какой то из выходных соберемся все коллективно и сходим полюбуемся, и каждый выберет себе определенную лодку(в порядке живой очереди) и начнет готовить ее к навигации(я в распределении лодок не участвую, у меня есть)

на правах живой очереди встаю в нее первым пару шкотовых найду.
я тут подумал - даже если второй экипаж не наберется - упускать возможность не стоит.
в яхтклуб готов прийти в эти выходные, любой из двух дней.

Добавлено: 04.04.11 13:13:03 #39

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

Наверное нужно возобновить вопрос про Солинг

Вот что я разузнал по этому поводу...

3 лодки: 1 лодка в отл. сост, 2 нужно смотреть, но за 1 мес. востановить более чем возможно
из условий аренды 2000 в год - Клубный взнос, поддержание лодки в хорошем состоянии, стоянка в я/к Чайка(входит в эти 2000 как я понял)

Предлогаю здесь отписываться тем кто хочет взять лодку (команда на лодке 3-4 человека)

В какой то из выходных соберемся все коллективно и сходим полюбуемся, и каждый выберет себе определенную лодку(в порядке живой очереди) и начнет готовить ее к навигации(я в распределении лодок не участвую, у меня есть)

Добавлено: 04.04.11 00:35:57 #40

maverick
Сообщений: 58

Обратиться по имени

aleksey,
Хитрая ссылка заводит в тупик. Хотелось бы освежить в памяти суть разговора.

Добавлено: 04.04.11 00:27:21 #41

maverick
Сообщений: 58

Обратиться по имени

sonik,
Пока дела обстоят именно так. Но в обозримом будущем (закон на рассмотрении в Думе), возможно изменение санкций против "нарушителей спокойствия водоемов".
Во всяком случае удостоверение ГИМС, дающего право на управление маломерным судном необходимо иметь. Или хотя бы какой-нибудь сертификат международного образца.
Похвально желание досконально постичь премудрости морского дела. Желаю успехов.

Добавлено: 03.04.11 23:07:15 #42

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Алексей, Дмитрий, Андрей, благодарю за подробные и развернутые ответы. Думаю (впрочем даже уверен) данный вопрос интересовал не только меня.

Касаемо прав управления лично у меня есть желание в будущем приобрести швертбот для семейных походов по Волге и поэтому хотелось бы пройти весь необходимый путь до получения такой возможности. И все подобные нюансы с ограничениями хотелось бы разобрать на ранних этапах.

И я уверен, что сегодня большинство начинающих осознают ответственность за собственный опыт, требуемый при управлении яхтой - оставшись наедине с природой, с ней нельзя договориться. Недавний трагический пример погибшей супруги Ярослава - форумчанина с katera.ru (тема: "Все бросить и стать морским цыганом" ) навечно запечатлен в сердцах всех, кто следил за их "жизнью в мечте". Именно по этой причине я не поехал в Хорватию на недельную покатушку с получением прав дэй шкипера без особого опыта, а решил пройти путь с нуля. И, повторюсь, яхтшкола для такого сухопутного жителя как я, лучший способ найти единомышленников и узнать больше о нижегородских яхтсменах, внедриться в ваше сообщество.

Касаемо прав управления, если правильно понял, их у яхтсменов не проверяют, а если инспектора спросят, то корочки яхтшколы "Парус" подойдут для подтверждения моего права управления парусным судном на реке. По поводу района плавания - можно идти по Волге вплоть до Каспия, и если кто-то придерется, то инспектора ГИМС все-равно не имеют полномочий отнять мои права или отправить яхту на штраф-стоянку. Все верно?

Добавлено: 03.04.11 11:13:33 #43

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

По вопросу «яхтенных рулевых nго класса» есть великий специалист Maverick обратитесь к нему.

Цитата
Maverick:
Отвечу на вопрос: "Что такое яхтенная квалификация «яхтенный рулевой первого класса»? Дает ли этот документ право на управление парусным судном? http://www.fps-nn.ru/_mod_files/smiles/...tal.gif"

По его мнению эти документы дают право на управления судном.
Мо моему мнению право на управления дают документы выданные органами имеющими на это право. И это право на выдачу документов подтверждается контролирующими органами РФ (ГИМС, Минтрансом и тп, но не общественными организациями). Представьте что будет если права на управление автомобилем будет выдавать «общественная организация по проектированию автомобилей для движения по трассе Москва – Нижний Новгород»

А вообще вопрос прав на уравнение на этом форуме поднимался например тут
http://www.fps-nn.ru/forum/o-sajte/spor...pekcija-
http://www.fps-nn.ru/forum/o-sajte/razn...sudnom-i
и в других местах

Права Вам не нужны пока их не проверяют или не случилось чтото привлекшее к Вам внимание органов какой либо инспекции
Например эти ситуации разрешились практически благополучно
http://www.fps-nn.ru/forum/o-sajte/a-po...suzhdaet
http://www.fps-nn.ru/forum/o-sajte/pere...kom-more

А если все пошло бы по худшему сценарию?

Подумайте какие документы Вы покажете проверяющему инспектору.
Или в суде.

Знания о том как нужно управлять, приобретенные навыки управления, умение управлять в разных ситуациях и право на управление судном это очень большая разница.



Добавлено: 03.04.11 09:21:35 #44

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

dmitry:
ждем минтрансовских прав... вот когда (если) они вдруг появятся, вот тогда получаемый тобой квалификационный документ может пригодиться. но, как ты отметил верно, даже если вдруг пригодится - ограничение на район плавания никто не снимал пока. может снимут. может ваще по другому будет все...
а может как щас - едь куда хош на чом хош, я фея (у меня спортивное а не маломерное судно, и на учете в спортсудорегистре стоит, а не в гимсе...)


не видел вашего сообщения когда писал.....

в правах написано 100 км от места базирования... А откуда они знают где я базируюсь, и если даже в документах на лодку написан яхт клуб и город можно сказать, что базируешься например в чебоксарах и т. д.(Место базирования - это не место приписки лодки)

Добавлено: 03.04.11 09:12:41 #45

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

Никто на обратную сторону смотрону смотреть не будет.....да вообще на права некому смотреть, ну если только будешь участвовать в регатах и проходить шлюзы в качестве капитана и то не во всех спрашивают. Может с приходом к власти МинТранса все изменится, а пока даже когда был запрет на выход маломерок мы спокойно ходили и ГИМС нам ничего не сказал хотя проходили мимо

Добавлено: 03.04.11 09:08:34 #46

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

Удостоверение (гимсовые корки) вам вообще не выдадут.
выдадут вот это:

sonik:

5.3. Отметка о праве управления парусным судном производится в удостоверении при предъявлении судоводителем следующих квалификационных документов:
- 5.3.3. для управления судном, имеющим площадь парусов до 22 кв. м, - удостоверение яхтенного рулевого 2 класса;

то есть документ, подтверждающий твою квалификацию яхтенного рулевого второго класса. квалификационный то есть документ. он сам по себе управлять права не дает, а только подтверждает квалификацию.
можно получить гимсовые права на маломерное моторное-гидроцикл-все подряд кроме паруса. 10тр было в том году и 3 дня. только если принесешь квалификационный документ свой - то парусную категорию все равно не откроют.
и вообще не откроют
ждем минтрансовских прав... вот когда (если) они вдруг появятся, вот тогда получаемый тобой квалификационный документ может пригодиться. но, как ты отметил верно, даже если вдруг пригодится - ограничение на район плавания никто не снимал пока. может снимут. может ваще по другому будет все...
а может как щас - едь куда хош на чом хош, я фея (у меня спортивное а не маломерное судно, и на учете в спортсудорегистре стоит, а не в гимсе...)

Добавлено: 03.04.11 00:36:12 #47

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

В получаемых правах указано (не буквально), что разрешается удаляться от места базирования лодки не более чем на 100 километров. Выходит, что переход на своей яхте Нижний-Москва-Нижний с этими правами уже не удастся?

Сам по данному вопросу нашел следующее: "ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

V. Оформление и выдача удостоверений

5.1. Судоводителям, успешно сдавшим экзамены, выдаются удостоверения установленного образца (приложение N 3). В удостоверении, протоколе заседания экзаменационной комиссии и личной карточке судоводителя делаются соответствующие отметки о типах маломерных судов, которыми разрешается управлять судоводителю, и о разрешенном районе плавания.

5.2. Типы маломерных судов, на право управления которыми выдаются удостоверения: катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл.

5.3. Отметка о праве управления парусным судном производится в удостоверении при предъявлении судоводителем следующих квалификационных документов:
- 5.3.1. для управления судном, имеющим площадь парусов 60 кв. м и более, - диплом яхтенного капитана;
- 5.3.2. для управления судном, имеющим площадь парусов до 60 кв. м, - удостоверение яхтенного рулевого 1 класса;
- 5.3.3. для управления судном, имеющим площадь парусов до 22 кв. м, - удостоверение яхтенного рулевого 2 класса;
- 5.3.4. для управления судном, имеющим площадь парусов до 12 кв. м, - удостоверение яхтенного рулевого 3 класса.

5.4. О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:
- 5.4.1. "МП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461.)
- 5.4.2. "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129 (Зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2002 г. N 4088.)

- 5.4.3. "МП" и "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации и на внутренних водных путях;
5.4.4. "ВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления маломерным судном только во внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации.

5.5. Изменение внесенного в удостоверение района плавания и (или) типа судна производится по письменному заявлению судоводителя после сдачи экзаменов по билетам для соответствующего района плавания в порядке, указанном в разделе 2 настоящих Правил, и (или) проведения проверки навыков практического управления соответствующим типом маломерного судна. В этих случаях выдается новое удостоверение на право управления маломерным судном, а прежнее удостоверение изымается у судоводителя, ставится отметка об его погашении и через год уничтожается в установленном порядке.

5.6. Бланки удостоверений заполняются на основании протоколов, подписываются Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации и заверяются печатью. Оформленные удостоверения в 5-дневный срок со дня получения экзаменационных протоколов высылаются в соответствующие инспекторские подразделения для вручения их судоводителям.

5.7. Выдача оформленного удостоверения производится под личную роспись судоводителя в журнале учета выдачи удостоверений (приложение N 4), который ведется в инспекторском подразделении.

5.8. При выдаче удостоверения судоводителю возвращаются личная карточка судоводителя, справка об окончании курсов (школы) по подготовке судоводителей маломерных судов (с отметкой "Выдано удостоверение на право управления маломерным судном серии ... N ..." и медицинская справка о годности к управлению маломерным судном.

Хотелось бы разобраться какие у нас будут разрешенные районы плавания и насколько далеко можно будет уйти от места базирования. Благодарю.


Добавлено: 02.04.11 20:49:56 #48

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

В прошлом году я учился в "Парусе", практику проходил у Постнова Л.А.


dikii2, так что ты записал номерок возможно своего препода по практике

Добавлено: 01.04.11 20:23:45 #49

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

ded:
По вопросам пошива парусов (не фирменных) можно обращаться ко мне.По крайней мере не нужно тратиться на доставку, но не позднее апреля месяца.
Мой телефон 89101059025
Окейно, номерок записал.

Добавлено: 31.03.11 22:48:20 #50

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

По вопросам пошива парусов (не фирменных) можно обращаться ко мне.По крайней мере не нужно тратиться на доставку, но не позднее апреля месяца.
Мой телефон 89101059025

Добавлено: 31.03.11 21:59:53 #51

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

ded:
dikii2:
dikii2:
Во как!
А нука еще разок.http://gik.fordak.ru/index.php?action=d...29;image

Не совсем понял, т.е. совсем не понял что это такое, но понял ,что это для вас важно!
Спинакер 10 м кв, не проблема, можно это решить в пределах нашей Нижегородской губерниии,как и с лавсановым стакселем 5 кв. м.
С уважением Леонид Постнов.
Это? Это мужики применили палатку вместо спинакера на катамаране в походе по Байкалу. А где такие вопросы в нашей губернии решают? Я паруса в питере заказывал. Туточки не нашлось(((

Добавлено: 31.03.11 21:44:58 #52

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

dikii2:
dikii2:
Во как!
А нука еще разок.http://gik.fordak.ru/index.php?action=d...29;image

Не совсем понял, т.е. совсем не понял что это такое, но понял ,что это для вас важно!
Спинакер 10 м кв, не проблема, можно это решить в пределах нашей Нижегородской губерниии,как и с лавсановым стакселем 5 кв. м.
С уважением Леонид Постнов.

Добавлено: 31.03.11 21:33:03 #53

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

dikii2:
Во как!
А нука еще разок.http://gik.fordak.ru/index.php?action=d...29;image

Добавлено: 31.03.11 09:44:49 #54

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени

brodyagagt:
в яхт клубе Чайка насколько я знаю 3 солинга в нормальном состоянии и 3 нужно доукомплектовать

Есть еще в Городце один солинг, да в Центральном Яхт-клубе два.
Вот вам и Нижегородская Ассоциация класса "Солинг". Дерзайте!

Добавлено: 30.03.11 22:07:39 #55

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

Эти люди тоже довольны


Добавлено: 30.03.11 21:06:18 #56

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени



на катамаран лучше генакер на бушплите
Мужики на фордаке палатку запускали в место спина. Очень довольны)))

Добавлено: 30.03.11 21:02:08 #57

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

dikii2:
brodyagagt:
dikii2:
А нет ли у кого спинакера примерно от 470го? Иль меньше чуток?


на Дикий?
На него))) И стакселек квадратов на 5)))


на катамаран лучше генакер на бушплите

Добавлено: 30.03.11 21:00:32 #58

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

brodyagagt:
dikii2:
А нет ли у кого спинакера примерно от 470го? Иль меньше чуток?


на Дикий?
На него))) И стакселек квадратов на 5)))

Добавлено: 30.03.11 20:59:25 #59

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

dikii2:
А нет ли у кого спинакера примерно от 470го? Иль меньше чуток?


на Дикий?

Добавлено: 30.03.11 20:54:47 #60

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

А нет ли у кого спинакера примерно от 470го? Иль меньше чуток?

Добавлено: 30.03.11 20:51:53 #61

rurc
Сообщений: 7

Обратиться по имени

dmitry:
brodyagagt:
в эти выходные я думаю еще рано....

Директор я/к "Чайка" Володин Анатолий 89063501один53

ну я не говорю - прям в эти. я говорю - в какие нибудь выходные. если желающие здесь обозначатся - это уже что-то. а если еще и в яхтклуб придут...
есть желающие то, в принципе если?


я желающий
договоримся здесь, ну или мой телефон в последнем посте

Добавлено: 30.03.11 20:49:26 #62

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

в яхт клубе Чайка насколько я знаю 3 солинга в нормальном состоянии и 3 нужно доукомплектовать

Добавлено: 30.03.11 20:46:18 #63

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

brodyagagt:
в эти выходные я думаю еще рано....

Директор я/к "Чайка" Володин Анатолий 89063501один53

ну я не говорю - прям в эти. я говорю - в какие нибудь выходные. если желающие здесь обозначатся - это уже что-то. а если еще и в яхтклуб придут...
есть желающие то, в принципе если?

Добавлено: 30.03.11 20:08:32 #64

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

в эти выходные я думаю еще рано....

Директор я/к "Чайка" Володин Анатолий 89063501один53

Добавлено: 30.03.11 19:10:48 #65

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

bobylev:

Дмитрий, я заступлюсь за календарь лишь в той части, что нет смысла переписывать в календарь и положения о соревнованиях те классы яхт, которые не принимают участия в регатах.
НИ ОДНОМУ КЛАССУ ПУТЬ В КАЛЕНДАРЬ НЕ ЗАКРЫТ.(С ваннами это не к нам). При формировании флота из трех судов организуем отдельную стартовую группу со всеми вытекающими последствиями.

Александр Александрович, я конечно же никоим образом не имею в виду, что федерация как либо препятствует. Как раз конкретно я то - как раз совсем наоборот.

Добавлено: 30.03.11 18:56:45 #66

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

brodyagagt:

оставь номерок... у меня вроде как 2 друга в раздумиях может соберетесь

а два солинга дадут в аренду? я, допустим, два матроса себе найду, один то точно есть.
а если будет экипаж на два солинга - то это можно уже хотя бы друг с другом погоняться. а где два - там глядишь и треьего найдем. и тогда - чемпионат области
давайте встретимся в яхтклубе чайка в выходные, если там действительно готовы дать больше одного солинга?

Добавлено: 30.03.11 17:11:23 #67

bobylev
Сообщений: 71

Обратиться по имени

dmitry:
что я делаю - я открываю календарь и вижу, что я могу гоняться либо на луче (с ростом в 191см и весом 90кг) либо на четверти. и может быть, если вдруг повезет, когда нибудь - на фине. вот это вот было бы классно конечно. надеюсь - смогу когда нибудь. но не раньше чем появится хотя бы 3 гонки в сезоне, на которые выйдут хотя бы 3-4 лодки на каждую.
конечно, хотелось бы и командных гонок. вот и спрашиваю - где они, солинги? не "возрождение" на форуме кия, а в нашем календаре. или хотя бы намек, как в финах.

Дмитрий, я заступлюсь за календарь лишь в той части, что нет смысла переписывать в календарь и положения о соревнованиях те классы яхт, которые не принимают участия в регатах.
НИ ОДНОМУ КЛАССУ ПУТЬ В КАЛЕНДАРЬ НЕ ЗАКРЫТ.(С ваннами это не к нам). При формировании флота из трех судов организуем отдельную стартовую группу со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: 30.03.11 16:17:29 #68

rurc
Сообщений: 7

Обратиться по имени

brodyagagt, 905 восемь шесть девять 58 сорок пять, Саша

Добавлено: 30.03.11 16:12:01 #69

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

rurc:
интерес конечно есть, тем более если идет речь об аренде. Если кто собирается, то я готов пойти в команду, поскольку своей так и не собрал. В прошлом году я учился в "Парусе", практику проходил у Постнова Л.А.


оставь номерок... у меня вроде как 2 друга в раздумиях может соберетесь

Добавлено: 30.03.11 16:08:00 #70

rurc
Сообщений: 7

Обратиться по имени

brodyagagt:
dmitry:
brodyagagt:
Кстати в яхт клубе "Чайка" могут отдать в аренду Солинг(по стоимости стоянки, с возможность дальнейшего выкупа). Экипаж 3-4 человека

где ж эти солинги то теперь. или планируется появление соревнований в календаре у нас?
если только в крейсер переделывать (


лодки в я/к чайка....3 в хорошем сотоянии и вроде еще 3в хз каком, нужно точнять если будет интерес.
Эти лодки хорошая возможность на мой взгляд ходить под парусом и не от кого не зависить

интерес конечно есть, тем более если идет речь об аренде. Если кто собирается, то я готов пойти в команду, поскольку своей так и не собрал. В прошлом году я учился в "Парусе", практику проходил у Постнова Л.А.

Добавлено: 30.03.11 15:18:14 #71

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

sonik:
Всем, кто еще не успел заплатить за обучение в яхтенной школе "Парус" принести 1180 рублей до 31.03.2011 включительно в аудиторию 5 125 (пятый учебный корпус НГТУ, первый этаж).

Там же, если кто-то еще не успел, необходимо оставить свои координаты (телефон, e-mail, домашний адрес).

На теоретические занятия 31.03.2011 учащимся нужно принести веревку длиной 1,5 метра. Будем вязать узлы с Головановым Юрием Николаевичем.



При этом трехпрядку....


Добавлено: 29.03.11 20:16:07 #72

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Всем, кто еще не успел заплатить за обучение в яхтенной школе "Парус" принести 1180 рублей до 31.03.2011 включительно в аудиторию 5 125 (пятый учебный корпус НГТУ, первый этаж).

Там же, если кто-то еще не успел, необходимо оставить свои координаты (телефон, e-mail, домашний адрес).

На теоретические занятия 31.03.2011 учащимся нужно принести веревку длиной 1,5 метра. Будем вязать узлы с Головановым Юрием Николаевичем.


Добавлено: 27.03.11 21:04:36 #73

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

dmitry:
brodyagagt:
Кстати в яхт клубе "Чайка" могут отдать в аренду Солинг(по стоимости стоянки, с возможность дальнейшего выкупа). Экипаж 3-4 человека

где ж эти солинги то теперь. или планируется появление соревнований в календаре у нас?
если только в крейсер переделывать (


лодки в я/к чайка....3 в хорошем сотоянии и вроде еще 3в хз каком, нужно точнять если будет интерес.
Эти лодки хорошая возможность на мой взгляд ходить под парусом и не от кого не зависить

Добавлено: 27.03.11 18:11:55 #74

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

ded:

О солингах можно посмотреть на форуме"Катера и яхты" в Кают-компаниии" "Гонки и гонщики"
на ветке "Эволюция парусного спорта"

ссылку не поще было мне дать, чтобы я не читал 5страничную тему со всякими неинтересными мне вещами совершенно?
я даже не буду говорить что "возрождение" - это наскребли 8 лодок по москве и навесили на них бирку АЯКС. и про все прочие перспективы и стратегии развития гоночных классов в россии и даже в мире. мне это все не нужно. мне нужно гонятся здесь и сейчас. в нижнем. мне в целом - все равно на чем, я могу на ванне с простыней, если еще таких же человек 5 найдется.
что я делаю - я открываю календарь и вижу, что я могу гоняться либо на луче (с ростом в 191см и весом 90кг) либо на четверти. и может быть, если вдруг повезет, когда нибудь - на фине. вот это вот было бы классно конечно. надеюсь - смогу когда нибудь. но не раньше чем появится хотя бы 3 гонки в сезоне, на которые выйдут хотя бы 3-4 лодки на каждую.
конечно, хотелось бы и командных гонок. вот и спрашиваю - где они, солинги? не "возрождение" на форуме кия, а в нашем календаре. или хотя бы намек, как в финах.
что имеем? в экипаж четверти как попасть - не представляю. даже если не одной из двух-трех конкурентных.
ищу себе луч

Добавлено: 27.03.11 16:51:36 #75

ded
Сообщений: 66

Обратиться по имени


dmitry:
brodyagagt:
Кстати в яхт клубе "Чайка" могут отдать в аренду Солинг(по стоимости стоянки, с возможность дальнейшего выкупа). Экипаж 3-4 человека

где ж эти солинги то теперь. или планируется появление соревнований в календаре у нас?
если только в крейсер переделывать (

О солингах можно посмотреть на форуме"Катера и яхты" в Кают-компаниии" "Гонки и гонщики"
на ветке "Эволюция парусного спорта"

Добавлено: 27.03.11 15:52:30 #76

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

brodyagagt:
Кстати в яхт клубе "Чайка" могут отдать в аренду Солинг(по стоимости стоянки, с возможность дальнейшего выкупа). Экипаж 3-4 человека

где ж эти солинги то теперь. или планируется появление соревнований в календаре у нас?
если только в крейсер переделывать (

Добавлено: 26.03.11 16:36:30 #77

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

Кстати в яхт клубе "Чайка" могут отдать в аренду Солинг(по стоимости стоянки, с возможность дальнейшего выкупа). Экипаж 3-4 человека

Добавлено: 26.03.11 16:34:16 #78

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

dmitry:
haydukov:

Я вас не сколько не осуждаю, что вы хотите этого,но мой совет вам ,вы летом в яхт-клубы то заглядывайте хоть иногда.Там и с интересующими вас людьми познакомиться можно.И в гонку возьмут обязательно!!

куда и когда конкретно приходить?


В апреле как снег сойдет можно начинать по яхт клубам ходить, так сказать в какой ближе

Добавлено: 26.03.11 11:30:42 #79

dmitry
Сообщений: 25

Обратиться по имени

haydukov:

Я вас не сколько не осуждаю, что вы хотите этого,но мой совет вам ,вы летом в яхт-клубы то заглядывайте хоть иногда.Там и с интересующими вас людьми познакомиться можно.И в гонку возьмут обязательно!!

куда и когда конкретно приходить?

Добавлено: 25.03.11 21:42:30 #80

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

http://www.fps-nn.ru/forum/virtualnaja-...blioteka туточки отдельная тема про обучающий материал

Добавлено: 25.03.11 21:31:58 #81

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

sonik:


2 dikii2 , так Вы сейчас ходите на теорию? Я мельком искал Вас глазами, но так и не обнаружил.

.

На теорию хожу. Только не в красном жилете, а в синенькой куртяшке.
Со временем все познакомимся и ПАРУСОВ на Волге станет больше!!!! (человек 30 вроде в этот раз)

Добавлено: 25.03.11 20:40:22 #82

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

haydukov:
Вопрос был адресован ко всем вам кто желает и учится этому образу жизни!!!!
Отвечу кстати на утверждение о бесплатных школах.Мне 25 лет,из них Я 15 ну или чуть больше занимаюсь этим спортом.И бесплатных школ за это время Я помню как минимум 3 шт.

Я вас не сколько не осуждаю, что вы хотите этого,но мой совет вам ,вы летом в яхт-клубы то заглядывайте хоть иногда.Там и с интересующими вас людьми познакомиться можно.И в гонку возьмут обязательно!!
Так случилось, что к сожалению даже о существовании яхт-клубов в нашем регионе далеко не все знают Слава богу, что сейчас это все возрождается.

Что касается самой школы, то во-первых, она позволяет в дальнейшем приобрести или построить собственный швертбот. Во-вторых, повторюсь, это возможность для тех, кто не знаком с данным образом жизни завести друзей и знакомых по интересам, среди которых есть немало таких же начинающих. В-третьих, это обязательная практика и контроль квалифицированными инструкторами, по завершению которой проводится экзамен при инспекции ГИМСа. Опять же для собственной уверенности в себе это крайне полезно. В-четвертых, это просто приятное времяпровождение и познание чего-то нового что называется из первых рук - все преподаватели как на подбор. Среди них есть даже такая легендарная личность - Кирилловых Владимир Николаевич.

И потом, как говорил чемпион СССР Виктор Александрович Козлов: "Чем многограннее человек, тем больших успехов он может добиться в парусном спорте, тем больше нравственно, духовно, физически от него получишь."

И по поводу "понтов", вспомнилось, - здесь их будет меньше всего. Вот получить шкипера в Хорватии или Турции за немалые деньги с возможностью брать в чартер яхты заграницей - понтов поболее будет.

Добавлено: 25.03.11 20:26:37 #83

haydukov
Сообщений: 14

Обратиться по имени

Вопрос был адресован ко всем вам кто желает и учится этому образу жизни!!!!
Отвечу кстати на утверждение о бесплатных школах.Мне 25 лет,из них Я 15 ну или чуть больше занимаюсь этим спортом.И бесплатных школ за это время Я помню как минимум 3 шт.

Я вас не сколько не осуждаю, что вы хотите этого,но мой совет вам ,вы летом в яхт-клубы то заглядывайте хоть иногда.Там и с интересующими вас людьми познакомиться можно.И в гонку возьмут обязательно!!

Добавлено: 25.03.11 17:19:18 #84

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

haydukov:
А Я вот стесняюсь спросить!Где же те замечательные люди которых вы учите?????
Я так понимаю им права нужны только для понта!!!!
приходите на берег! разговаривайте с капитанами,экипажами и т п.
ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО!!!!!
Тоже не совсем понял кому адресован вопрос. Что касается меня лично - нет ни знакомых, ни друзей, кто так или иначе бы интересовался яхтингом. В моем детстве о бесплатных детских парусных школах знали лишь дети моряков, да тех, кто так или иначе связан с НГТУ или Водной академией.

Сейчас мне 23, поэтому школа "Парус" для меня замечательная возможность войти в круг этого общения, познакомиться с интересными людьми и заодно получить право на управление небольшой яхтой - а это давняя мечта. Если все сложится, то было бы здорово получить место в экипаже на соревнованиях, а там может и вовсе влиться в парусный спорт с головой. Не вижу ничего плохого в том, что наши активисты создали для нас такие возможности.

Добавлено: 25.03.11 16:41:48 #85

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

haydukov:
А Я вот стесняюсь спросить!Где же те замечательные люди которых вы учите?????
Я так понимаю им права нужны только для понта!!!!
приходите на берег! разговаривайте с капитанами,экипажами и т п.
ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО!!!!!


Я вот не особо знаю кому вопрос, но отвечу то что знаю я по своему выпуску.

Из 11 человек которые выпустились:
1 человек постоянно гоняется на Луче
Я и еще 1 вскладчину купили парусный катамаран "Простор", так же в команде парусного катамарана "Мартин". Еще трое иногда ходят с нами и 1 права получал потому что хочет строить яхту, но пока не знаю вроде быт заел.

И в завершение большинство из группы были на 1 курсе когда учились.
И еще зайдите на майт Мартина там есть интересная информация
http://katamaranmartin.ucoz.ru/

Добавлено: 25.03.11 16:23:18 #86

haydukov
Сообщений: 14

Обратиться по имени

А Я вот стесняюсь спросить!Где же те замечательные люди которых вы учите?????
Я так понимаю им права нужны только для понта!!!!
приходите на берег! разговаривайте с капитанами,экипажами и т п.
ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО!!!!!

Добавлено: 25.03.11 16:21:04 #87

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

Надо наверное отметиться здесь....первый выпуск школы "Парус"

Мы кстати когда начали обучаться создаи группу в контакте http://vkontakte.ru/club8643706

Добавлено: 25.03.11 15:15:31 #88

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

nfps:
sonik, я удалю Вашу регистрацию sonik52?
Да, конечно.

Забыл еще указать рекомендуемый учебник с достаточно подробным изложением и наглядными схемами "Школа яхтенного рулевого".

Добавлено: 25.03.11 08:16:42 #89

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

sonik, я удалю Вашу регистрацию sonik52? Мы немного упустили вопрос регистрации. Поставили защиту от спамеров и теперь можно зарегистрироваться только с разрешения администратора. Страница новых желающих будет регулярно просматриваться

Добавлено: 25.03.11 08:09:30 #90

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Спасибо, sonik, за отличный комментарий и за предложение создать ветку обсуждений на нашем форуме. Идею с удовольствием поддерживаем, ждем новостей

Добавлено: 25.03.11 00:57:27 #91

sonik


Сообщений: 25

Обратиться по имени

Что ж, вот и началось обучение в яхтенной школе "Парус" при ФМИАТ НГТУ им. Алексеева. Первая лекция по основному устройству яхт уже прошла 22 марта.

Согласно плану занятий каждые вторник и четверг с 18:00 до 20:30 в пятом учебном корпусе будут проводиться теоретические занятия на следующие темы:

- Устройство яхт (6 ч.)
- Судовые работы, такелажное дело (12 ч.)
- Элементы аэродинамики и гидродинамики (6 ч.)
- Метеорология (3 ч.)
- Управление парусной яхтой (6 ч.)
- Правила расхождения яхт и правила парусных гонок (6 ч.)
- Основы кораблевождения (6 ч.)
- Судовые двигатели, движители, электрооборудование яхт и маломерных судов (6 ч.)
- Безопасность плавания, правопорядок, охрана окружающей среды на водоемах включая ПП по ВВП (12 ч.)
- Особенности безопасности плавания на яхтах (3 ч.)

Стоимость обучения составляет 1180 руб. за первую половину теоретического обучения и 2360 руб. за вторую. Стоимость практических занятий определяется с капитанами летом. Известно, что общая стоимость всего обучения ранее не превышала 7000 руб.

Пока известно, что практические занятия будут вести капитаны Голованов Юрий Николаевич (яхта "Золотница" и Постнов Леонид Александрович (яхта "Селена".

Уже обучающимся студентам яхтенной школы "Парус" предлагается для самостоятельного ознакомления и закрепления изучаемого материала учебная книга: Программа подготовки яхтенных рулевых 3 класса. В Интернете есть еще масса учебных материалов, но в более развернутом изложении.

Огромная благодарность декану ФМИАТ НГТУ им. Алексеева Хрункову Сергею Николаевичу за организацию единственной в своем роде яхтенной школы в пределах Нижегородского региона.



2 dikii2 , так Вы сейчас ходите на теорию? Я мельком искал Вас глазами, но так и не обнаружил.

Предлагаю здесь отписаться всем студентам, посещающим этот форум. Думаю это будет полезно не только для общения, но и в дальнейшем во время организационных моментов.

Добавлено: 31.01.11 21:12:05 #92

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Сегодня съездил написал заявление. Только 2 ой класс.

Добавлено: 30.01.11 22:22:28 #93

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Ну уже пора наверно? Или уже поздно?

Добавлено: 06.01.11 20:59:33 #94

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Сейчас пока нет достоверной информации

Добавлено: 06.01.11 20:53:32 #95

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Вот как раз про "материально" и интерес. Примерно хоть сколько? В Москве есть так называемые курсы "Судоводитель парусного судна" стоит(ло) 13500тр... Опа ... Уже http://j32.ru/index.php?route=product/p...ct_id=53

Добавлено: 06.01.11 19:57:07 #96

nfps
Сообщений: 170

Обратиться по имени

Когда будут новости, мы обязательно все сообщим на сайте. И это будет не в последний день перед началом занятий. А если уж Вы решили заниматься, то понятно, что готовиться к этому надо заранее и морально, и материально )))

Добавлено: 06.01.11 19:39:08 #97

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Пора уже звонить наверно? Или до 10го ждать? Свежие новости есть какие?

Добавлено: 23.12.10 22:11:04 #98

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

многообещающе...

Добавлено: 23.12.10 22:06:57 #99

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

уже можно начинать копить

Добавлено: 23.12.10 21:38:05 #100

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

цена вопроса?

Добавлено: 23.12.10 20:04:09 #101

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

все новости читайте в новостях http://www.fps-nn.ru/news/-10-dekabrja-...offset=9

Добавлено: 23.12.10 18:37:14 #102

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Какие новости?

Добавлено: 11.12.10 21:07:07 #103

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

По последним данным разведки-Движуха есть! В феврале начало занятий.(вроде как) Ждёмс.

Добавлено: 10.12.10 23:22:40 #104

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

несколько дней терпения...

Добавлено: 10.12.10 23:18:54 #105

dimon_u88


Сообщений: 10

Обратиться по имени

Александр Александрович! Хотелось бы узнать, появилась ли какая нибудь информация, как получить права яхтенного рулевого 1-го класса???

Добавлено: 21.11.10 23:01:49 #106

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

ХОТИМ УЧИТЬСЯ!!!! Опять говорят "Звоните в январе"

Добавлено: 21.11.10 20:58:48 #107

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Надо найти помещение. Мы обращались в театр "Вера", чтобы провести там официальную часть, банкетик и посмотреть спектакль "Алые паруса". Из расчета 80 человек получалось по 400 рублей с носа, но у них можно только на 21 января. Так что теперь застряли с помещением. Если у кого-то есть на примете кафе или зал подходящий. В ДЮСШ есть зал. Тоже возможный вариант

Добавлено: 21.11.10 20:27:08 #108

agent007
Сообщений: 2

Обратиться по имени

так мы все за...
а что мешает это сделать?

Добавлено: 21.11.10 19:37:16 #109

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Предложение заключалось в следующем: провести перед новым годом вечер закрытия сезона 2010. Наградить победителей согласно рейтингу, подвести итоги и просто отдохнуть всем вместе. Пригласить детей из Городца, Выксы, Чкаловска. В общем, всех, кто изъявит желание приехать. Но для организации такого мероприятия очень мало инициативы одного человека. Родители, тренера, да и сами спортсмены! Вы где?

Добавлено: 21.11.10 19:31:09 #110

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

Мысль о таком вечере возникла месяц назад, но увы, она до сих пор так и остается только мыслью. Время идет, а решений никаких нет. Поэтому и пришлось снять... Надеюсь, что временно, и все-таки случится чудо и кому-то это окажется нужно и интересно

Добавлено: 20.11.10 20:41:21 #111

agent007
Сообщений: 2

Обратиться по имени

а куда пропало ближайшее событие под названием "вечер подведения итогов..."?

Добавлено: 03.11.10 22:30:47 #112

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

В нашей стране все не так просто решить...

Добавлено: 03.11.10 20:06:59 #113

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Сан Саныч (Бобылёв), как там дела по обучению? Чего новенького появилось?
Куда записываться? Сколь стоит?

Добавлено: 01.11.10 01:09:09 #114

brodyagagt


Сообщений: 56

Обратиться по имени

Тоже не откажусь от прав на 1 класс

Добавлено: 27.10.10 08:08:09 #115

aleksey
Сообщений: 53

Обратиться по имени

dikii2:
Это я в курсе. Там же только 2 и 3 класс. Вроде должно что-то новенькое появиться.
Вот и ждем не дождемся.


Тоже очень жду когда будут выдавать 1 класс за подписью и печатью "нижегородской региональной общественной организации "Федерация парусного спорта"
(для официального участия в соревнованиях проводимых ВФПС и НРОО "Федерация парусного спорта"

или документы государственного образца за подписью и печатью Минтранса
(нужны документы именно государственного образца, примечание права ГИМС уже есть)

Но к обучению это отношения имеет не большое

Добавлено: 26.10.10 20:38:34 #116

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Это я в курсе. Там же только 2 и 3 класс. Вроде должно что-то новенькое появиться.
Вот и ждем не дождемся.

Добавлено: 26.10.10 20:35:45 #117

lightik
Сообщений: 272

Обратиться по имени

В прошлом году школа "Парус" приглашала всех желающих. Этот год, наверное, тоже не будет исключением http://www.fps-nn.ru/shkoly-jahtennyh-kapitanov/

Добавлено: 26.10.10 19:54:02 #118

dikii2
Сообщений: 92

Обратиться по имени

Набралось нас тут человек 6, желающих пройти обучение на управление парусным судном.
Хотим учиться!

Создать новую тему Ответить


Всего тем: 234
Всего сообщений: 1819
Всего зарегистрированных пользователей: 347
Последний зарегистрированный пользователь: vvv01

Рейтинг - яхты и катера  

При полном или частичном использовании материалов сайта на других интернет-ресурсах гиперссылка на www.fps-nn.ru обязательна.
© Бабиченко А.М. (+79200182684)
Работает на: Amiro CMS